Владык КОЛЕЦ
Владык КОЛЕЦ
Животрепещуще
/ЧЕЛОВЕК У РУЛЯ
Владык КОЛЕЦ
ИНТЕРВЬЮ ВЗЯЛ ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
КУДА "КРУТИТЬ"?
- Юрий Михайлович, в 90-е годы прошедшего века Москва стала первым городом в Рф, который столкнулся с неувязкой транПодвесканых пробок. Для борьбы с ними с 1995 года ведется масштабное строительство. Поведайте, пожалуйста, о последующих планах в этой области. Что еще делается для решения транПодвесканых заморочек?
- Главное - мы пока решили не ограничивать заезд легковушек в центр городка, хотя в Европе на данный момент другие тенденции. В Лондоне, например, желают ввести плату за заезд в центр, и не небольшую - 5 фунтов. В Париже многие улицы совсем закрывают для личного транПодвескаа. Мы задачку решаем по другому. 1-ый путь - это строительство колец и расширение (где это можно) круговых проспектов. Кстати, когда мы начинали дискуссировать вопрос о строительстве третьего кольца, больше половины опрошенных москвичей высказались против, считая, что оно не даст городку облегчения. Все же, правительство Москвы приняло такое решение. Кто был прав, сможете судить по результату. Достроим третье - займемся четвертым кольцом (отдельные его элементы уже строятся), а еще в ближайших планах - сооружение магистрали, которая свяжет Новорижское шоссе с центром столицы...
- Но количество автомобилей в городке вырастает куда резвее, чем строятся новые дороги.
- Будем поощрять тех москвичей, которые пересядут из огромных автомобилей в малогабаритные: обладатели машин малой мощности и малых размеров будут освобождены от уплаты транПодвесканого налога. Такие авто пока не очень популярны, но я предлагаю для этой программки таковой девиз: "Малая машина - моя 2-ая машина". Если человек передвигается по городку в малогабаритном автомобиле, это не означает, что он беден; напротив, богат - у него есть и большая машина, а на этой просто парковаться удобнее...
- Как с мыслью "раскрутки" Садового кольца в одну сторону?
- Здесь представления расползаются, но я считаю - это нужно делать. Вспомните, сколько было врагов у организации однобокого движения вокруг Кремля! Сейчас подсчитано, что только при таком варианте на 40% повысилась загрузка. И на Садовом кольце, по компьютерным расчетам, "раскрутка" в одну сторону повысит пропускную способность на 40% и на столько же - среднюю скорость движения. Но такое решение будет принято не завтра. Поначалу необходимо пустить полностью третье кольцо, а на Садовом дополнительно выстроить 10-ка полтора переходов, несколько развязок и съездов. А главное - обусловиться, в какую сторону кольцо "закручивать". Поверьте, это очень сложная неувязка. Чтоб ее решить, проводим огромную исследовательскую работу.
А еще строим в Москве первую линию монорельсовой дороги - она тоже должна "работать" на разгрузку транПодвесканых потоков.
- Словом, Москва становится похожей на прекрасный, современный европейский город.
- Ну почему нам непременно стремиться быть на кого-либо схожими? Москва должна быть Москвой. Не нужно нас ассоциировать ни с каким европейским городом - мы привлекательнее их. Я не знаю, может быть, это квасной патриотизм, но это наш город, наша любовь, россия малая.
ДОСТОЯНИЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ
- Многие читатели сожалеют о том, что тормознул завод "Москвич". Может быть ли возродить его в сегодняшних критериях? Что, вы считаете, для этого необходимо?
- Еще в апреле 1997 года Президент Рф подписал указ о передаче акций ОАО "Москвич" правительству Москвы. Но правительство РФ пока не может решить этот вопрос, ссылаясь на денежную задолженность Внешэкономбанку СССР в 635 млн. долл. При всем этом правительство Москвы готово взять на себя обязательства по возврату 157,3 млн. долл. - той части долга, которая пошла непосредственно на незавершенное строительство моторного производства.
Кстати, только за 1997-2000 годы Москва вложила в восстановление завода более 2,5 миллиардов. руб.; за эти годы выпущено больше 72 тыс. автомобилей, которые воспользовались спросом. "Москвича" "подкосил" кризис 1998 года и отсутствие обратных средств. С 2001 года предприятие фактически не работает. Но у столичного правительства есть бизнес-план по выводу предприятия из кризиса, а продажа старенькой площадки позволила бы погасить долги за электроэнергию, тепло и т. д. Но акции (59,07%) до нынешнего денька так и не переданы, завод продолжает простаивать, накапливать долги. Ситуация усугубляется, приближаясь к полному банкротству "Москвича".
- Очередной промышленный гигант в Москве - АМО "ЗИЛ", к огорчению, из года в год уменьшает объемы производства. Что там происходит? Стоит вообщем держать автозавод в центре столицы?
- АМО "ЗИЛ" вправду попал в сложное финансовое положение: выпуская автомобиль - конечный продукт, он стопроцентно находится в зависимости от ценовой политики поставщиков. При всем этом у завода приобретенный недочет обратных средств. Не считая того, все усилия по наращиванию выпуска грузовиков на ЗИЛе ограничиваются способностями русского рынка, а он не так велик, как ранее: 23-25 тыс. в год. В таковой ситуации наилучший выход - осваивать на площадях и оборудовании завода принципно новейшую машину, рассчитанную на другую категорию покупателей. Работа в этом направлении ведется.
А вот вопрос о выводе ЗИЛа из Москвы не рассматривается. Но в процессе реструктуризации предприятия городку передаются избытки местности для их предстоящего использования.
- Представители компании "Рено" заявили о готовности возобновить создание собственных автомобилей в столице...
- Столичное правительство и компания "Рено" в июле 1998 года сделали на паритетных началах АО "Автофрамос" для выпуска в столице современных легковых автомобилей. В силу различных обстоятельств их сборка была приостановлена, но на данный момент компания "Рено" приняла решение о начале второго шага инвестирования в наш проект - это 250 млн. долл. Будет сотворено сварочное, окрасочное и сборочное создание совсем нового автомобиля, дешевого и разработанного с учетом наших критерий, с объемом выпуска до 120 тыс. в год. Со собственной стороны, мы готовы посодействовать в налаживании на столичных заводах выпуска современных девайсов, также обсудить вопрос о предоставлении льгот "Автофрамосу" по платежам в городской бюджет.
Я убежден: развивая в городке авто индустрия и создание девайсов для нее, мы сможем возродить всю индустрия столицы и страны.
ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ - 48 ЛЕТ
- Юрий Михайлович, как складывались ваши личные дела с автомобилем?
- Я за рулем, можно сказать, всю сознательную жизнь. Двор в Замоскворечье, где я родился, - шоферский двор. И старший брат у меня - шофер. Во дворе была "представлена" вся тогдашняя техника - "Студебекер", "Додж-3/4", наша полуторка. И все нас, мальчуганов, жутко притягивало. Не было выше счастья, чем посидеть за рулем, а если уж дадут завести машину... Повернул ключ такого же "Студебекера", надавил на педаль - полный экстаз. А в 1954 году получил "права". Практически 50 лет за рулем - это стаж! Обучался на ГАЗ-51, позднее освоил и трактор ДТ-54: в 1956 году несколько месяцев отработал на целине.
Первой моей личной машиной стал "Москвич-401" с кузовом под № 206. Купил я его в некий деревне, стопроцентно разбитый. Я, тогда студент, месяц пролежал под ним, все железо переварил сам - и сделал машину. Позже продал ее, купил автомобиль посовременнее - "Запорожец" "горбатый". Вот с ним пришлось помучиться. Основная морока - перегревался движок. Но мы с младшим братом выдумали необычную систему остывания, заодно решили делему толкателей клапанов, которая "не далась" заводским конструкторам. Позже равных по проходимости моему "горбатому" не было - в такие дебри на нем забирался... Я ведь охотник, рыболов, для меня наилучший отдых - загрузить в машину лодку надувную, палатку, взять ружьишко, удочки - и в российскую глубинку. Никаких курортов не нужно!
Позже были "Жигули" - "13-я" модель, "девятка"... На данный момент, естественно, почаще езжу на импортных машинах, но одну священную мечту выполнил - купил ГАЗ-69. Вот, вправду, повелитель бездорожья. При всем этом машина надежная и нетребовательная - куда до него хваленому "Хаммеру"!
- А нередко ли приходилось разговаривать с ГАИ?
- Могу повытрепываться - в "правах" ни одной "дырки". Хотя наказывали нередко - за превышение скорости. Но встречи с "гаишниками" всегда завершались "мирным финалом" - штрафами.
Порочен, люблю резвую езду. И девченки мои (им 8 и 10 лет) уже года два ездят на картах. На данный момент мы с супругой столкнулись с большой неувязкой - гоняют малыши жутко. Мои гены, понимаю, но все равно переживаю очень.
Животрепещуще
/ЧЕЛОВЕК У РУЛЯ
Владык КОЛЕЦ
ИНТЕРВЬЮ ВЗЯЛ ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
КУДА "КРУТИТЬ"?
- Юрий Михайлович, в 90-е годы прошедшего века Москва стала первым городом в Рф, который столкнулся с неувязкой транПодвесканых пробок. Для борьбы с ними с 1995 года ведется масштабное строительство. Поведайте, пожалуйста, о последующих планах в этой области. Что еще делается для решения транПодвесканых заморочек?
- Главное - мы пока решили не ограничивать заезд легковушек в центр городка, хотя в Европе на данный момент другие тенденции. В Лондоне, например, желают ввести плату за заезд в центр, и не небольшую - 5 фунтов. В Париже многие улицы совсем закрывают для личного транПодвескаа. Мы задачку решаем по другому. 1-ый путь - это строительство колец и расширение (где это можно) круговых проспектов. Кстати, когда мы начинали дискуссировать вопрос о строительстве третьего кольца, больше половины опрошенных москвичей высказались против, считая, что оно не даст городку облегчения. Все же, правительство Москвы приняло такое решение. Кто был прав, сможете судить по результату. Достроим третье - займемся четвертым кольцом (отдельные его элементы уже строятся), а еще в ближайших планах - сооружение магистрали, которая свяжет Новорижское шоссе с центром столицы...
- Но количество автомобилей в городке вырастает куда резвее, чем строятся новые дороги.
- Будем поощрять тех москвичей, которые пересядут из огромных автомобилей в малогабаритные: обладатели машин малой мощности и малых размеров будут освобождены от уплаты транПодвесканого налога. Такие авто пока не очень популярны, но я предлагаю для этой программки таковой девиз: "Малая машина - моя 2-ая машина". Если человек передвигается по городку в малогабаритном автомобиле, это не означает, что он беден; напротив, богат - у него есть и большая машина, а на этой просто парковаться удобнее...
- Как с мыслью "раскрутки" Садового кольца в одну сторону?
- Здесь представления расползаются, но я считаю - это нужно делать. Вспомните, сколько было врагов у организации однобокого движения вокруг Кремля! Сейчас подсчитано, что только при таком варианте на 40% повысилась загрузка. И на Садовом кольце, по компьютерным расчетам, "раскрутка" в одну сторону повысит пропускную способность на 40% и на столько же - среднюю скорость движения. Но такое решение будет принято не завтра. Поначалу необходимо пустить полностью третье кольцо, а на Садовом дополнительно выстроить 10-ка полтора переходов, несколько развязок и съездов. А главное - обусловиться, в какую сторону кольцо "закручивать". Поверьте, это очень сложная неувязка. Чтоб ее решить, проводим огромную исследовательскую работу.
А еще строим в Москве первую линию монорельсовой дороги - она тоже должна "работать" на разгрузку транПодвесканых потоков.
- Словом, Москва становится похожей на прекрасный, современный европейский город.
- Ну почему нам непременно стремиться быть на кого-либо схожими? Москва должна быть Москвой. Не нужно нас ассоциировать ни с каким европейским городом - мы привлекательнее их. Я не знаю, может быть, это квасной патриотизм, но это наш город, наша любовь, россия малая.
ДОСТОЯНИЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ
- Многие читатели сожалеют о том, что тормознул завод "Москвич". Может быть ли возродить его в сегодняшних критериях? Что, вы считаете, для этого необходимо?
- Еще в апреле 1997 года Президент Рф подписал указ о передаче акций ОАО "Москвич" правительству Москвы. Но правительство РФ пока не может решить этот вопрос, ссылаясь на денежную задолженность Внешэкономбанку СССР в 635 млн. долл. При всем этом правительство Москвы готово взять на себя обязательства по возврату 157,3 млн. долл. - той части долга, которая пошла непосредственно на незавершенное строительство моторного производства.
Кстати, только за 1997-2000 годы Москва вложила в восстановление завода более 2,5 миллиардов. руб.; за эти годы выпущено больше 72 тыс. автомобилей, которые воспользовались спросом. "Москвича" "подкосил" кризис 1998 года и отсутствие обратных средств. С 2001 года предприятие фактически не работает. Но у столичного правительства есть бизнес-план по выводу предприятия из кризиса, а продажа старенькой площадки позволила бы погасить долги за электроэнергию, тепло и т. д. Но акции (59,07%) до нынешнего денька так и не переданы, завод продолжает простаивать, накапливать долги. Ситуация усугубляется, приближаясь к полному банкротству "Москвича".
- Очередной промышленный гигант в Москве - АМО "ЗИЛ", к огорчению, из года в год уменьшает объемы производства. Что там происходит? Стоит вообщем держать автозавод в центре столицы?
- АМО "ЗИЛ" вправду попал в сложное финансовое положение: выпуская автомобиль - конечный продукт, он стопроцентно находится в зависимости от ценовой политики поставщиков. При всем этом у завода приобретенный недочет обратных средств. Не считая того, все усилия по наращиванию выпуска грузовиков на ЗИЛе ограничиваются способностями русского рынка, а он не так велик, как ранее: 23-25 тыс. в год. В таковой ситуации наилучший выход - осваивать на площадях и оборудовании завода принципно новейшую машину, рассчитанную на другую категорию покупателей. Работа в этом направлении ведется.
А вот вопрос о выводе ЗИЛа из Москвы не рассматривается. Но в процессе реструктуризации предприятия городку передаются избытки местности для их предстоящего использования.
- Представители компании "Рено" заявили о готовности возобновить создание собственных автомобилей в столице...
- Столичное правительство и компания "Рено" в июле 1998 года сделали на паритетных началах АО "Автофрамос" для выпуска в столице современных легковых автомобилей. В силу различных обстоятельств их сборка была приостановлена, но на данный момент компания "Рено" приняла решение о начале второго шага инвестирования в наш проект - это 250 млн. долл. Будет сотворено сварочное, окрасочное и сборочное создание совсем нового автомобиля, дешевого и разработанного с учетом наших критерий, с объемом выпуска до 120 тыс. в год. Со собственной стороны, мы готовы посодействовать в налаживании на столичных заводах выпуска современных девайсов, также обсудить вопрос о предоставлении льгот "Автофрамосу" по платежам в городской бюджет.
Я убежден: развивая в городке авто индустрия и создание девайсов для нее, мы сможем возродить всю индустрия столицы и страны.
ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ - 48 ЛЕТ
- Юрий Михайлович, как складывались ваши личные дела с автомобилем?
- Я за рулем, можно сказать, всю сознательную жизнь. Двор в Замоскворечье, где я родился, - шоферский двор. И старший брат у меня - шофер. Во дворе была "представлена" вся тогдашняя техника - "Студебекер", "Додж-3/4", наша полуторка. И все нас, мальчуганов, жутко притягивало. Не было выше счастья, чем посидеть за рулем, а если уж дадут завести машину... Повернул ключ такого же "Студебекера", надавил на педаль - полный экстаз. А в 1954 году получил "права". Практически 50 лет за рулем - это стаж! Обучался на ГАЗ-51, позднее освоил и трактор ДТ-54: в 1956 году несколько месяцев отработал на целине.
Первой моей личной машиной стал "Москвич-401" с кузовом под № 206. Купил я его в некий деревне, стопроцентно разбитый. Я, тогда студент, месяц пролежал под ним, все железо переварил сам - и сделал машину. Позже продал ее, купил автомобиль посовременнее - "Запорожец" "горбатый". Вот с ним пришлось помучиться. Основная морока - перегревался движок. Но мы с младшим братом выдумали необычную систему остывания, заодно решили делему толкателей клапанов, которая "не далась" заводским конструкторам. Позже равных по проходимости моему "горбатому" не было - в такие дебри на нем забирался... Я ведь охотник, рыболов, для меня наилучший отдых - загрузить в машину лодку надувную, палатку, взять ружьишко, удочки - и в российскую глубинку. Никаких курортов не нужно!
Позже были "Жигули" - "13-я" модель, "девятка"... На данный момент, естественно, почаще езжу на импортных машинах, но одну священную мечту выполнил - купил ГАЗ-69. Вот, вправду, повелитель бездорожья. При всем этом машина надежная и нетребовательная - куда до него хваленому "Хаммеру"!
- А нередко ли приходилось разговаривать с ГАИ?
- Могу повытрепываться - в "правах" ни одной "дырки". Хотя наказывали нередко - за превышение скорости. Но встречи с "гаишниками" всегда завершались "мирным финалом" - штрафами.
Порочен, люблю резвую езду. И девченки мои (им 8 и 10 лет) уже года два ездят на картах. На данный момент мы с супругой столкнулись с большой неувязкой - гоняют малыши жутко. Мои гены, понимаю, но все равно переживаю очень.