Эвакуаторы Не стой под стрелой
«В нашем городке очень много обитателей, очень много машин», - гласил в «Служебном романе» Новосельцев. С того времени прошло 32 года, и разумеется, что ситуация только ухудшилась, а как следует, осложнились дела меж прямоходячими жителями и теми, кто ездит на машинах.
фото пресс-службы ГУ ГСПТС
В неких случаях требуется вмешательство третьей стороны – ГИБДД, страховщиков, эвакуаторщиков. Вот о последних мы сейчас и побеседуем с управляющим ГУ Москвы «Городская служба перемещения транПодвесканых средств» (ГУ ГСПТС) Сергеем Александровичем Лукьяновым. Основной темой для разговора стала совместная акция ГСПТС с Мосгортрансом по перемещению автомобилей, припаркованных на остановках публичного транПодвескаа.
ГЗР: Сергей Александрович, поведайте об этой акции и совместных усилиях с Мосгортрансом.
С.Л.: На данный момент у нас с Мосготрансом контракт, но на самом деле мы работаем совместно с самого начала – с 2005 года. От их в главном информационное сопровождение, от нас – средства.
Мэр столицы востребовал более суровых усилий по освобождению остановок, так что специально под это поручение была сотворена рабочая группа, составлен график работы по 18 секторам. Раз в день на рейсы по остановкам выходят около 30 эвакуаторов, в большей степени на сложные случаи, когда машинами заставлены трамвайные либо троллейбусные пути. Эффективность наших действий видна в цифрах – каждую неделю только с остановок публичного транПодвескаа нами перемещается около 1000 автомобилей, а если суммировать все характеристики с начала работы, то цифра скоро приблизится к полумиллиону. Но наша цель совсем не числовые характеристики, а сначала - удобство для городка и москвичей.
ГЗР: Что все-таки делать тому, кто попался все-же «под жаркую руку» эвакуатору?
С.Л.: 1-ое, что нужно заблаговременно сделать – это записать в собственный мобильный наш номер (ГУ ГСПТС 8 (495) 504-17-24, работает в круглосуточном режиме) и в этом случае, если вы на месте машину не отыскали, здесь же звоните. Вам по телефону дадут всю нужную информацию – где находится машина, как проехать, что сделать, чтоб получить ее назад. И моя личная просьба ко всем водителям: не доверяйте непонятным личностям, не становитесь жертвами лохотрона. Я имею в виду таксистов, которые «пасут» все маршруты эвакуаторов и в случае эвакуации обещают вас доставить до той штрафстоянки и чуть ли не все трудности решить. Математика утрат ординарна – с таким «помощником» можно проездить все Энциклопедия грузовых автомобилей либо вообщем без имущества остаться, а дорога публичным транПодвескаом до места будет стоить вам как два литра бензина. Все 12 штрафстоянок находятся в границах досягаемости, не стоит рисковать, если можно этого не делать. Выводы делайте сами.
ГЗР: А что на данный момент происходит с брошенными на штрафстоянках машинами?
С.Л.: Брошенным считается автомобиль, владелец которого не объявился в течение месяца-полутора. В большинстве случаев это неудача касается тех, кто решил избавиться от авто, продав его по доверенности. Такие личности часто просто не знают, что по закону все равно остаются обладателями, и претензия в судебном порядке на взыскание штрафа за хранение будет предъявлена им. Так что, если уж принято решение реализовать машину, то необходимо непременно снять ее с учета! Хоть наибольшая сумма ограничена 111 тыщами рублей (эквивалент двухмесячного простоя на штрафстоянке), это все таки суровые Энциклопедия грузовых автомобилей.
У нас целый отдел занимается поиском владельцев, оформлением документов и доведением дела до суда. Лучше перестраховаться. А еще лучше не попадаться – во-1-х, не нарушать правил парковки, во-2-х, не оставлять машины на остановках публичного транПодвескаа и в-3-х - на маршрутах работы наших машинах, они не секретны. И все же, по нашей статистике, каждый десятый москвич хоть раз попадал на штрафстоянку за нарушения.
ГЗР.: В прессе часто проскакивают недовольные догадки, что эвакуаторы на дорогах пользуются поблажками и имеют право нарушать правила. Как это правомерно?
С.Л.: Это миф, и мне бы не хотелось, чтоб Различное так задумывались. На дороге все должны быть равны, и наши машины не являются исключением – это норма. Никакого позволения нет ни на езду в последнем левом ряду, ни на развороты на магистралях. Да, в этом случае, если происходит ЧП, и наша машина следует за автомобилем ГИБДД, могут быть исключения. Но это ни при каких обстоятельствах не правило. Очевидно, людского фактора никто не отменял, так что случаи быть могут, но не от того, что нашей службе позволено более других. Ко всему иному нас держут под контролем, инспектируют, ведь эвакуатор это транПодвескано-техническое средство завышенной угрозы.
ГЗР.: Как вы прокомментируете недавнешние слухи о том, что эвакуация может стать платной?
С.Л.: Мне кажется, что в последнее время, этого не будет. Во всяком случае, наша служба в этом не нуждается. Будучи полностью экономной организацией, ГУ не просит «вливаний» снаружи. К тому же нужно держать в голове, что исключительно в таком виде как на данный момент наше учреждение может оказывать помощь всем службам Москвы. Ранее были пробы сотворения службы, схожей нашей, но на платной базе, но они все заканчивались крахом. Так что о таких конфигурациях в последнее время можно не мыслить. Москве комфортна конкретно та схема, которая действует - практически за 4 года существования она себя оправдала.
ГЗР: И в окончании поделитесь, пожалуйста, с ГЗР личным воззрением на тему того, что является предпосылкой нескончаемых заморочек на одном и том же месте? И есть ли на это управа?
С.Л.: Неудача наша от низкой культуры поведения на дорогах и отсутствия взаимоуважения меж водителями и пешеходами. Это касается не только лишь парковок на остановках, угрожающих жизни пассажиров и мешающих работе водителей наземного транПодвескаа. Стремительно эту ситуацию очевидно поменять нереально, но я убежден, что с течением времени Различное привыкнут. Но для этого нужна не только лишь наша деятельность по принудительному перемещению автомобилей, а целый комплекс решений, в том числе увеличение штрафа за парковку с нарушением ПДД, в особенности на остановках публичного транПодвескаа, и, конечно, сначала - повышение парковочных мест в столице.
Беседу вела Вероника Елина.
фото пресс-службы ГУ ГСПТС
В неких случаях требуется вмешательство третьей стороны – ГИБДД, страховщиков, эвакуаторщиков. Вот о последних мы сейчас и побеседуем с управляющим ГУ Москвы «Городская служба перемещения транПодвесканых средств» (ГУ ГСПТС) Сергеем Александровичем Лукьяновым. Основной темой для разговора стала совместная акция ГСПТС с Мосгортрансом по перемещению автомобилей, припаркованных на остановках публичного транПодвескаа.
ГЗР: Сергей Александрович, поведайте об этой акции и совместных усилиях с Мосгортрансом.
С.Л.: На данный момент у нас с Мосготрансом контракт, но на самом деле мы работаем совместно с самого начала – с 2005 года. От их в главном информационное сопровождение, от нас – средства.
Мэр столицы востребовал более суровых усилий по освобождению остановок, так что специально под это поручение была сотворена рабочая группа, составлен график работы по 18 секторам. Раз в день на рейсы по остановкам выходят около 30 эвакуаторов, в большей степени на сложные случаи, когда машинами заставлены трамвайные либо троллейбусные пути. Эффективность наших действий видна в цифрах – каждую неделю только с остановок публичного транПодвескаа нами перемещается около 1000 автомобилей, а если суммировать все характеристики с начала работы, то цифра скоро приблизится к полумиллиону. Но наша цель совсем не числовые характеристики, а сначала - удобство для городка и москвичей.
ГЗР: Что все-таки делать тому, кто попался все-же «под жаркую руку» эвакуатору?
С.Л.: 1-ое, что нужно заблаговременно сделать – это записать в собственный мобильный наш номер (ГУ ГСПТС 8 (495) 504-17-24, работает в круглосуточном режиме) и в этом случае, если вы на месте машину не отыскали, здесь же звоните. Вам по телефону дадут всю нужную информацию – где находится машина, как проехать, что сделать, чтоб получить ее назад. И моя личная просьба ко всем водителям: не доверяйте непонятным личностям, не становитесь жертвами лохотрона. Я имею в виду таксистов, которые «пасут» все маршруты эвакуаторов и в случае эвакуации обещают вас доставить до той штрафстоянки и чуть ли не все трудности решить. Математика утрат ординарна – с таким «помощником» можно проездить все Энциклопедия грузовых автомобилей либо вообщем без имущества остаться, а дорога публичным транПодвескаом до места будет стоить вам как два литра бензина. Все 12 штрафстоянок находятся в границах досягаемости, не стоит рисковать, если можно этого не делать. Выводы делайте сами.
ГЗР: А что на данный момент происходит с брошенными на штрафстоянках машинами?
С.Л.: Брошенным считается автомобиль, владелец которого не объявился в течение месяца-полутора. В большинстве случаев это неудача касается тех, кто решил избавиться от авто, продав его по доверенности. Такие личности часто просто не знают, что по закону все равно остаются обладателями, и претензия в судебном порядке на взыскание штрафа за хранение будет предъявлена им. Так что, если уж принято решение реализовать машину, то необходимо непременно снять ее с учета! Хоть наибольшая сумма ограничена 111 тыщами рублей (эквивалент двухмесячного простоя на штрафстоянке), это все таки суровые Энциклопедия грузовых автомобилей.
У нас целый отдел занимается поиском владельцев, оформлением документов и доведением дела до суда. Лучше перестраховаться. А еще лучше не попадаться – во-1-х, не нарушать правил парковки, во-2-х, не оставлять машины на остановках публичного транПодвескаа и в-3-х - на маршрутах работы наших машинах, они не секретны. И все же, по нашей статистике, каждый десятый москвич хоть раз попадал на штрафстоянку за нарушения.
ГЗР.: В прессе часто проскакивают недовольные догадки, что эвакуаторы на дорогах пользуются поблажками и имеют право нарушать правила. Как это правомерно?
С.Л.: Это миф, и мне бы не хотелось, чтоб Различное так задумывались. На дороге все должны быть равны, и наши машины не являются исключением – это норма. Никакого позволения нет ни на езду в последнем левом ряду, ни на развороты на магистралях. Да, в этом случае, если происходит ЧП, и наша машина следует за автомобилем ГИБДД, могут быть исключения. Но это ни при каких обстоятельствах не правило. Очевидно, людского фактора никто не отменял, так что случаи быть могут, но не от того, что нашей службе позволено более других. Ко всему иному нас держут под контролем, инспектируют, ведь эвакуатор это транПодвескано-техническое средство завышенной угрозы.
ГЗР.: Как вы прокомментируете недавнешние слухи о том, что эвакуация может стать платной?
С.Л.: Мне кажется, что в последнее время, этого не будет. Во всяком случае, наша служба в этом не нуждается. Будучи полностью экономной организацией, ГУ не просит «вливаний» снаружи. К тому же нужно держать в голове, что исключительно в таком виде как на данный момент наше учреждение может оказывать помощь всем службам Москвы. Ранее были пробы сотворения службы, схожей нашей, но на платной базе, но они все заканчивались крахом. Так что о таких конфигурациях в последнее время можно не мыслить. Москве комфортна конкретно та схема, которая действует - практически за 4 года существования она себя оправдала.
ГЗР: И в окончании поделитесь, пожалуйста, с ГЗР личным воззрением на тему того, что является предпосылкой нескончаемых заморочек на одном и том же месте? И есть ли на это управа?
С.Л.: Неудача наша от низкой культуры поведения на дорогах и отсутствия взаимоуважения меж водителями и пешеходами. Это касается не только лишь парковок на остановках, угрожающих жизни пассажиров и мешающих работе водителей наземного транПодвескаа. Стремительно эту ситуацию очевидно поменять нереально, но я убежден, что с течением времени Различное привыкнут. Но для этого нужна не только лишь наша деятельность по принудительному перемещению автомобилей, а целый комплекс решений, в том числе увеличение штрафа за парковку с нарушением ПДД, в особенности на остановках публичного транПодвескаа, и, конечно, сначала - повышение парковочных мест в столице.
Беседу вела Вероника Елина.