Электрическая турбина готова к массовому применению
Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о окончании работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как докладывает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с компанией Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.
Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла фактически восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее внедрение позволяет избавиться от "турбоямы" и использовать нагнетатель даже на низких оборотах. Не считая того, новая разработка может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут создавать электричество и заряжать аккумулятор.
Макет автомобиля с электротурбиной бы разработан с германской компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с определенным впрыском горючего. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности обыденный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.
Как считают разработчики, их разработка помот автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, которые в Европе вступят в силу с 2015 года. Но пока у CPT не подписано ни 1-го контракта с большенными автоконцернами. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля
Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла фактически восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее внедрение позволяет избавиться от "турбоямы" и использовать нагнетатель даже на низких оборотах. Не считая того, новая разработка может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут создавать электричество и заряжать аккумулятор.
Макет автомобиля с электротурбиной бы разработан с германской компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с определенным впрыском горючего. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности обыденный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.
Как считают разработчики, их разработка помот автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, которые в Европе вступят в силу с 2015 года. Но пока у CPT не подписано ни 1-го контракта с большенными автоконцернами. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля