Немцы назвали лучший тип фар
Германский клуб автомобилистов ADAC провел исследования разных типов авто фар.
Для сравнения были выбраны машины с галогенными и ксеноновыми фонарями: неважно какая модель в 2-ух вариантах. Исследователи взяли для теста Mercedes E-класса, Nissan Qashqai, Опель Insignia, Skoda Superb, VW Golf и Audi R8.
Результат, к которому пришли спецы ADAC, говорит в пользу ксенона. Практически всегда стоит брать машину с этой системой освещения.
Преимущество ксенона огромно, считают исследователи. Он лучше освещает дорогу у большинства машин, передает Дни.Ру.
Наилучшую оценку получили ксеноновые фары "Мерседеса", их эффективность фактически вдвое превосходит галогенные фары. Несильно отстал ксенон на Skoda Superb и Опель Insignia. Несколько ужаснее светит ксенон у VW Golf.
Нехорошими названы ксеноновые фары Nissan Qashqai, где использована проекционная техника вместо обычной в этих случаях линзы. Их эффективность только малость выше, чем у качественного галогенного освещения, которое предлагается для базовой версии.
Авто, оснащенные ксеноновым светом, стоят дороже. Но сумма доплаты за более качественное освещение дороги очень разнится у представленных компаний. До 7 раз может отличаться цена за ксенон только у представленных моделей.
Так, нехороший японский ксенон Nissan потребует доплаты в 500 евро (это малая сумма за такую услугу среди представленных моделей). За 1000 евро сделает лучше освещение владелец Skoda. Около 1300 евро обойдется эта функция владельцам VW и Опель. В 1700 евро оценил свои ксеноновые фары Mercedes.
Система обладает адаптивным распределением светового пятна и датчиком переключения дальнего света. Победителем в ценообразовании стал спорткар Audi R8, предлагающий более современную технологию светодиодов LED - hi-tech оценили в 3600 евро.
Отметим также, что непрофессиональная установка ксеноновых ламп может навредить другим участникам дорожного движения, которых будут слепить такие источники света. //www.autoweek.com.ua
ремонт автомобиля
Для сравнения были выбраны машины с галогенными и ксеноновыми фонарями: неважно какая модель в 2-ух вариантах. Исследователи взяли для теста Mercedes E-класса, Nissan Qashqai, Опель Insignia, Skoda Superb, VW Golf и Audi R8.
Результат, к которому пришли спецы ADAC, говорит в пользу ксенона. Практически всегда стоит брать машину с этой системой освещения.
Преимущество ксенона огромно, считают исследователи. Он лучше освещает дорогу у большинства машин, передает Дни.Ру.
Наилучшую оценку получили ксеноновые фары "Мерседеса", их эффективность фактически вдвое превосходит галогенные фары. Несильно отстал ксенон на Skoda Superb и Опель Insignia. Несколько ужаснее светит ксенон у VW Golf.
Нехорошими названы ксеноновые фары Nissan Qashqai, где использована проекционная техника вместо обычной в этих случаях линзы. Их эффективность только малость выше, чем у качественного галогенного освещения, которое предлагается для базовой версии.
Авто, оснащенные ксеноновым светом, стоят дороже. Но сумма доплаты за более качественное освещение дороги очень разнится у представленных компаний. До 7 раз может отличаться цена за ксенон только у представленных моделей.
Так, нехороший японский ксенон Nissan потребует доплаты в 500 евро (это малая сумма за такую услугу среди представленных моделей). За 1000 евро сделает лучше освещение владелец Skoda. Около 1300 евро обойдется эта функция владельцам VW и Опель. В 1700 евро оценил свои ксеноновые фары Mercedes.
Система обладает адаптивным распределением светового пятна и датчиком переключения дальнего света. Победителем в ценообразовании стал спорткар Audi R8, предлагающий более современную технологию светодиодов LED - hi-tech оценили в 3600 евро.
Отметим также, что непрофессиональная установка ксеноновых ламп может навредить другим участникам дорожного движения, которых будут слепить такие источники света. //www.autoweek.com.ua
ремонт автомобиля