Лучшие авто за 1 миллион рублей
Миллион рублей в наше время не так не довольно, ну и совсем не достаточно. Но есл он есть, а хороший новой машины нет - то разменять миллион на четыре колеса самое время. Если не считать немногочисленных творческих работников, людей с бурной фантазией и "гонщиков", то портрет среднего потенциального покупателя будет следующим. Скорее Всего, это успешный мужчина средних лет. Увлечение агрессивной ездой и "шашками" на дорожном полотне уже прошло, на данный момент он больше ценит комфортную и неспешную езду. Значит, требуемый вариант коробки - только "автомат". Кстати, такой расклад подтверждают и данные продаж новых моделей, казалось бы, спортивных седанов, таких как Мазда6 и Honda Accord, - львиную долю продаж составляют авто с "автоматом". Естественно, не лишним будет и дополнительный простор салона. А так как один миллион рублей - большая сумма, то и добиваться нужно хотя бы обыкновенные признаки цивилизации: климат-контроль, аудиосистему, литые диски. Для безопасности желателен ксенон, а Abs, ESP и количество подушек, подходящих для получения 4-5 звезд EuroNCAP, в таких машинах стоят по умолчанию. Выбор автомобилей за миллион очень богат, но массовый клиент затребует автомобиль. А универсалы, горячие маленькие хэтчбеки и купе с кабриолетами отанутся "чудакам".
Форд Mondeo
Peugeot 407
Рено Лагуна
Год Назад мы уже находили самое доходное предложение за 1 000 000 честно заработанных рублей. За прошедшее время на рынке появились новые игроки, поменялись цены, ну и склад разума российского . В период кризиса кожаный салон и заводской ксенон - очень дорогостоящие функции. К тому же цена большинства седанов класса D это оборудование с легкостью выталкивает из определенной нами ценовой ниши. В Конечном Итоге нюансы отбора на данный момент не так жестки, но все же стопроцентно конкретны и понятны: полноразмерный автомобиль, бензиновый двигатель мощностью от 150 лошадиных сил, автоматическая коробка, климат-контроль, штатная аудиосистема, литые диски. Для пассивной и активной безопасности необходимо наличие систем Abs, ESP и хотя бы 4 подушек безопасности.
Несмотря на малость изменившиеся правила игры, самым выгодным предложением на рынке остался автомобиль Форд Mondeo. Достаточно богатая комплектация Ghia с 2,3-литровым бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой предлагается за 850 тысяч рублей. Вприбавок клиент получит просторный салон, зарекомендовавшую себя с хороший стороны подвеску и достаточно доступное техническое сервис у официального дилера. Оставшихся средств хватит для реального страхового полиса каско. Вобщем, можно потратиться и на более оснащенные комплектации. Благо выбрать есть из чего. Citroen C5 Volvo S60 Хэндэ NF Sonata Subaru Legacy Достаточно представительно смотрится тройка из Франции: Peugeot 407, Рено Лагуна и Citroen C5 расположились, если брать цена, попеременно со второго по 4-ое места. Испытанный временем 407 и достаточно свежий C5 вообще близкие родственники: на обоих установлен двухлитровый движок мощностью 143 л.с. и старый "автомат" с 4-мя ступенями. Зато в активе Citroen уникальная подвеска Hydractive. Мотор Рено Лагуна обустроен турбокомпрессором, позволяет довольно отлично ускоряться: с места до 100 км/ч за 9,2 секунды. Не спорткар, но для активного перемещения в границах города стопроцентно подойдет.
Любители сурового шведского дизайна и огромных норм безопасности могут возрадоваться: уходящий в скором времени на покой Volvo S60 еще можно приобрести за 929 тысяч рублей. Пришедший на смену новичок будет щеголять куда менее приятным глазу и кошельку ценником.
На шестом и седьмом местах тоже два без 5 минут пенсионера. Преемников Хэндэ NF Sonata и Subaru Legacy уже показали. Но эти стойкие азиатские авто рано списывать со счетов. Приближающаяся смена поколений позволяет добиваться у дилера важные скидки. Тем Более что базовые цены на избранные нами комплектации составили 930-950 тысяч рублей. Поклонники полного привода и оппозитных моторов с удовольствием воспользуются такой возможностью, потому как новый автомобиль Legacy стал дороже как минимум на 200 тысяч. Тоета Camry Nissan Teana Тоета Avensis
А вот находящихся на восьмой и девятой строчках Тоета Camry и Nissan Teana списывать со счетов пока рано. Camry только на днях пережила легких фейслифтинг, а Teana и совершенно воспринимается как свежая модель. Два этих автомобиля мы не прасно рассматриваем вместе: это заклятые конкуренты. Оба из Страны восходящего солнца, оба комфортные и с большущим внутренним местом. Но спецификации разные: если на Тоета Camry стоит 2,4-литровый движок с пятиступенчатым "автоматом", то для Nissan Teana производитель предлагает несколько более интересный вариант: умеренный, но гордый V6 с вариатором. Цены на авто российской сборки практически идентичны: по 970 тысяч рублей.
Замыкает 10-ку очередной представитель японского автогиганта Тоета - Avensis. Но это уже совершенно новый автомобиль. Он оснащается движком мощностью 147 лошадиных сил и вариатором Multidrive-S. Стоит Отметить, что это самый экономичный представитель класса из рассматриваемых моделей: заявленный расход в смешанном цикле всего 6,7 литра на 100 км. Следом идет очередной японец - Мазда6. Фирменная философия Зум-зум нашла отражение и в этом автомобиле: Мазда6 отлично управляется. Но двухлитровый движок и "автомат" не дадут всласть погонять.
Фольксваген Passat весит еще больше Мазда6, ну и объем движка скромнее. Несмотря на это, он еще динамичнее. Разгон до 100 км/ч займет всего 9 секунд. Весомый вклад в этот показатель делают фирменный турбированный движок TSI и уникальная механизированная коробка DSG. Эти же агрегаты можно получить и на другом автомобиле - Skoda Superb. Увеличенный простор для задних пассажиров привлечет внимание заботливого главы семейства, а не плохое качество материалов отделки придется по вкусу как водителю, так и пассажирам. Superb отлично совмещает хорошую динамику и умеренный расход: 8,5 секунд до "сотки" и 7,1 л на 100 км.
Чтобы получить Honda Accord с автоматической коробкой, придется выложить фактически на 50 тысяч больше лимитированного одним миллионом рублей бюджета. Еще стоит Опель Insignia. Но этот автомобиль носит в Европе гордое звание Car of the Year 2009 и оснащается мощным турбокомпрессорным движком, "выдающим" до 220 лошадиных сил. Как следствие - маленькое время разгона среди рассмотренных автомобилей: всего 7,8 секунды. Такое удовольствие стоит 1 123 000 рублей.
Так ли нужны для вас все эти секунды и лошади, ну и расход горючего всех этих машин совершенно не ужасен. Неуж-то так принципно миропонимание соседа по гаражу или коллеги, когда ездить на этом автомобиле предстоит лично себе возлюбленному и родной семье? Необходимо ведь, чтобы автомобиль справлялся с пулом ежедневных задач, которые у всех разные, и нравился, просто нравился. Если не ограничиваться седанами, размерами, моторами и чужими мнениями, то выбор станет еще шире и интереснее. А лучше всего умудриться выйти далеко за границы злосчастного миллиона. Александр Шаронов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Год Назад мы уже находили самое доходное предложение за 1 000 000 честно заработанных рублей. За прошедшее время на рынке появились новые игроки, поменялись цены, ну и склад разума российского . В период кризиса кожаный салон и заводской ксенон - очень дорогостоящие функции. К тому же цена большинства седанов класса D это оборудование с легкостью выталкивает из определенной нами ценовой ниши. В Конечном Итоге нюансы отбора на данный момент не так жестки, но все же стопроцентно конкретны и понятны: полноразмерный автомобиль, бензиновый двигатель мощностью от 150 лошадиных сил, автоматическая коробка, климат-контроль, штатная аудиосистема, литые диски. Для пассивной и активной безопасности необходимо наличие систем Abs, ESP и хотя бы 4 подушек безопасности.
Несмотря на малость изменившиеся правила игры, самым выгодным предложением на рынке остался автомобиль Форд Mondeo. Достаточно богатая комплектация Ghia с 2,3-литровым бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой предлагается за 850 тысяч рублей. Вприбавок клиент получит просторный салон, зарекомендовавшую себя с хороший стороны подвеску и достаточно доступное техническое сервис у официального дилера. Оставшихся средств хватит для реального страхового полиса каско. Вобщем, можно потратиться и на более оснащенные комплектации. Благо выбрать есть из чего. Citroen C5 Volvo S60 Хэндэ NF Sonata Subaru Legacy Достаточно представительно смотрится тройка из Франции: Peugeot 407, Рено Лагуна и Citroen C5 расположились, если брать цена, попеременно со второго по 4-ое места. Испытанный временем 407 и достаточно свежий C5 вообще близкие родственники: на обоих установлен двухлитровый движок мощностью 143 л.с. и старый "автомат" с 4-мя ступенями. Зато в активе Citroen уникальная подвеска Hydractive. Мотор Рено Лагуна обустроен турбокомпрессором, позволяет довольно отлично ускоряться: с места до 100 км/ч за 9,2 секунды. Не спорткар, но для активного перемещения в границах города стопроцентно подойдет.
Любители сурового шведского дизайна и огромных норм безопасности могут возрадоваться: уходящий в скором времени на покой Volvo S60 еще можно приобрести за 929 тысяч рублей. Пришедший на смену новичок будет щеголять куда менее приятным глазу и кошельку ценником.
На шестом и седьмом местах тоже два без 5 минут пенсионера. Преемников Хэндэ NF Sonata и Subaru Legacy уже показали. Но эти стойкие азиатские авто рано списывать со счетов. Приближающаяся смена поколений позволяет добиваться у дилера важные скидки. Тем Более что базовые цены на избранные нами комплектации составили 930-950 тысяч рублей. Поклонники полного привода и оппозитных моторов с удовольствием воспользуются такой возможностью, потому как новый автомобиль Legacy стал дороже как минимум на 200 тысяч. Тоета Camry Nissan Teana Тоета Avensis
А вот находящихся на восьмой и девятой строчках Тоета Camry и Nissan Teana списывать со счетов пока рано. Camry только на днях пережила легких фейслифтинг, а Teana и совершенно воспринимается как свежая модель. Два этих автомобиля мы не прасно рассматриваем вместе: это заклятые конкуренты. Оба из Страны восходящего солнца, оба комфортные и с большущим внутренним местом. Но спецификации разные: если на Тоета Camry стоит 2,4-литровый движок с пятиступенчатым "автоматом", то для Nissan Teana производитель предлагает несколько более интересный вариант: умеренный, но гордый V6 с вариатором. Цены на авто российской сборки практически идентичны: по 970 тысяч рублей.
Замыкает 10-ку очередной представитель японского автогиганта Тоета - Avensis. Но это уже совершенно новый автомобиль. Он оснащается движком мощностью 147 лошадиных сил и вариатором Multidrive-S. Стоит Отметить, что это самый экономичный представитель класса из рассматриваемых моделей: заявленный расход в смешанном цикле всего 6,7 литра на 100 км. Следом идет очередной японец - Мазда6. Фирменная философия Зум-зум нашла отражение и в этом автомобиле: Мазда6 отлично управляется. Но двухлитровый движок и "автомат" не дадут всласть погонять.
Фольксваген Passat весит еще больше Мазда6, ну и объем движка скромнее. Несмотря на это, он еще динамичнее. Разгон до 100 км/ч займет всего 9 секунд. Весомый вклад в этот показатель делают фирменный турбированный движок TSI и уникальная механизированная коробка DSG. Эти же агрегаты можно получить и на другом автомобиле - Skoda Superb. Увеличенный простор для задних пассажиров привлечет внимание заботливого главы семейства, а не плохое качество материалов отделки придется по вкусу как водителю, так и пассажирам. Superb отлично совмещает хорошую динамику и умеренный расход: 8,5 секунд до "сотки" и 7,1 л на 100 км.
Чтобы получить Honda Accord с автоматической коробкой, придется выложить фактически на 50 тысяч больше лимитированного одним миллионом рублей бюджета. Еще стоит Опель Insignia. Но этот автомобиль носит в Европе гордое звание Car of the Year 2009 и оснащается мощным турбокомпрессорным движком, "выдающим" до 220 лошадиных сил. Как следствие - маленькое время разгона среди рассмотренных автомобилей: всего 7,8 секунды. Такое удовольствие стоит 1 123 000 рублей.
Так ли нужны для вас все эти секунды и лошади, ну и расход горючего всех этих машин совершенно не ужасен. Неуж-то так принципно миропонимание соседа по гаражу или коллеги, когда ездить на этом автомобиле предстоит лично себе возлюбленному и родной семье? Необходимо ведь, чтобы автомобиль справлялся с пулом ежедневных задач, которые у всех разные, и нравился, просто нравился. Если не ограничиваться седанами, размерами, моторами и чужими мнениями, то выбор станет еще шире и интереснее. А лучше всего умудриться выйти далеко за границы злосчастного миллиона. Александр Шаронов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля