Тест-драйв Nissan Mixim: Mixim (2020)
На вырост
"Nissan Mixim" - молодежный автомобиль 2020 года Современные малыши разлюбили авто (во всяком случае, так считают аналитики компании "Nissan"). Машины для их - пережиток прошедшего. Звонкий, загрязняющий окружающую среду транспорт. И наименее того. Ведь на данный момент виртуальный мир позволяет учиться, работать, развлекаться и говорить, не выходя из дома. А значит, потребность в автомобиле как в средстве передвижения умеренно отпадает. Исходя из этих суждений, ниссановцы делали концептуальное купе "Mixim" по совсем другой философии: оно должно стать другом человека компьютерной эры.
ВСТРЕЧАЮТ по одежке - эта древняя поговорка актуальна по сей день. В особенности у молодежи, для которой очень принципно, как она смотрится в глазах сверстников. Поэтому при разработке "Mixim" его лику уделили особенное внимание, а работу над этим проектом поручили в основном молодым начинающим дизайнерам. Разумно, что вдохновение они черпали из фаворитных на данный момент японских мультфильмов "анимэ". В Конечном Итоге концептуальный "Nissan" вышел сродни такому рисованному минимонстру. Агрессивному, но симпатичному.
Правда, если в профиль "Mixim" взаправду смотрится очень стильно и футуристично, то оформление его передней и задней части малость подкачало. Не Считая уникальных ромбовидных противотуманных фар, анфас "Ниссан" очень напоминает экспериментальные модели других автопроизводителей Страны восходящего солнца. А корма вообще вызывает ассоциации с серийными автомобилями. А конкретно, стекло задней двери "Ниссана" имеет отрицательный угол наклона, как у 3-х дверного хэтчбека "Citroёn C4", а фонари будто бы позаимствованы у "Volvo C30"…
Как дома за компютером Передняя панель существенно смахивает на пульт управления либо космическим кораблем, либо удивительным самолетом. НАЖИМАЮ на блестящую кнопку, укромно спрятавшуюся в углу бокового стекла, и дверь не спеша отъезжает вбок, а позже подымается вверх вместе с частью крыши. Прямо как у заправских суперкаров. Второстепенные функции активируются с помощью необыкновенного джойстика. Внутри автомобиля тема спортивных автомобилей продолжается. Например, водителю (а резвее пилоту) здесь отведено центральное место. Два пассажира размещаются по бокам. Само По Себе это решение не ново: еще в конце прошедшего века такой схеме был построен салон уникального суперкара "McLaren F1". Но тот автомобиль был рассчитан только на 3-х седоков, а "Mixim" по мере добности вместит и 4-ого. Для этого предусмотрено складное кресло "на галерке". А чтобы облегчить доступ на водительское место, кресла могут поворачиваться на 35° в сторону двери.
Но основная деталь интерьера - это, обязательно, передняя панель. Она существенно смахивает на пульт управления либо космическим кораблем, либо удивительным самолетом. Любитель виртуальных игр разумеется ощутит себя здесь в своей тарелке, как дома за компютером. Ведь вся информация об автомобиле (включая даже картину с камеры, расположенной в переднем бампере) выводится на несколько мониторов, а различные функции активируются при рукоятокджойстиков.
Даже обыденный руль у "Mixim" заменен рулем. Прямой механической связи с колесами у него нет. Перед виражом или на парковке достаточно малость качнуть руль, дав команду электронике. Дальше она сама рассчитает, на какой угол необходимо повернуть колеса.
Из обыденных органов управления у концептуального "Nissan" остались, пожалуй, только педали да подрулевые переключатели.
По плану создателей, "Mixim" придется по душе молодым людям, выросшим в компьютерную эру.
На батарейках В оформлении кормы "Mixim" угадываются черты некоторых серийных моделей. КОНЦЕПТУАЛЬНОМУ "Ниссану" в предстоящем предстоит передвигаться по перегруженным транспортом улицам больших городов, поэтому обитатели страны восходящего солнца попробовали сделать его очень компактным. "Mixim" построен на модифицированной платформе известных моделей "Micra" и "Note" и сравним с ними по размерам.
Забота об экологии также ощущается. "Mixim" не опасен для среды, ведь источником энергии него, как и для компьютера, стало электричество. При Всем Этом на борту оно хра нится в 2-ух литий-ионных батареях, которые компактнее и легче обыденных свинцово-кислотных. Это позволило сделать пол плоским и заодно понизить центр тяжести автомобиля. По обе стороны от руля расположено по паре USB-портов. Общая мощность аккумуляторов - около 100 кВт. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 180 км/ч. Показатель, естественно, не спорткаровский, но для города больше и не надо. Энергии хватает на 250 км пробега. Тоже малость, зато на подзарядку уходит всего 20-40 минут. Так что пока владелец, к примеру, глядит кино или ходит по магазинам, машина на парковке полностью восстановит свои силы. Предполагается, что к концу следующего десятилетия стоянки будут оборудованы зарядными устройствами.
Меж другим, "Mixim" - полноприводный автомобиль. На каждой оси у него стоит электромотор передовой схемы "Super Motor", позволяющий передавать на левое и правое колесо разную мощность, да к тому же плавно поменять это соотношение. Другими словами конструкторы получили невиданные ранее возможности по настройке маневренности машины.
Есть Все основания считать, что и ходовые характеристики "Mixim" не разочаруют водителей будущего. Вот только проверить это получится не ранее 2020 года, когда идеи, заложенные в концептуальную разработку, может быть, воплотятся в серийной модели. Противотуманные Фары в виде 3-х бриллиантов - самая запоминающаяся деталь передней части автомобиля. Водителю в салоне отведено центральное место. Пассажиры могут устроиться по от него, а в запасе еще складное кресло "на галерке".
Юрий Урюков, www.klaxon-media.ru
ремонт автомобиля
"Nissan Mixim" - молодежный автомобиль 2020 года Современные малыши разлюбили авто (во всяком случае, так считают аналитики компании "Nissan"). Машины для их - пережиток прошедшего. Звонкий, загрязняющий окружающую среду транспорт. И наименее того. Ведь на данный момент виртуальный мир позволяет учиться, работать, развлекаться и говорить, не выходя из дома. А значит, потребность в автомобиле как в средстве передвижения умеренно отпадает. Исходя из этих суждений, ниссановцы делали концептуальное купе "Mixim" по совсем другой философии: оно должно стать другом человека компьютерной эры.
ВСТРЕЧАЮТ по одежке - эта древняя поговорка актуальна по сей день. В особенности у молодежи, для которой очень принципно, как она смотрится в глазах сверстников. Поэтому при разработке "Mixim" его лику уделили особенное внимание, а работу над этим проектом поручили в основном молодым начинающим дизайнерам. Разумно, что вдохновение они черпали из фаворитных на данный момент японских мультфильмов "анимэ". В Конечном Итоге концептуальный "Nissan" вышел сродни такому рисованному минимонстру. Агрессивному, но симпатичному.
Правда, если в профиль "Mixim" взаправду смотрится очень стильно и футуристично, то оформление его передней и задней части малость подкачало. Не Считая уникальных ромбовидных противотуманных фар, анфас "Ниссан" очень напоминает экспериментальные модели других автопроизводителей Страны восходящего солнца. А корма вообще вызывает ассоциации с серийными автомобилями. А конкретно, стекло задней двери "Ниссана" имеет отрицательный угол наклона, как у 3-х дверного хэтчбека "Citroёn C4", а фонари будто бы позаимствованы у "Volvo C30"…
Как дома за компютером Передняя панель существенно смахивает на пульт управления либо космическим кораблем, либо удивительным самолетом. НАЖИМАЮ на блестящую кнопку, укромно спрятавшуюся в углу бокового стекла, и дверь не спеша отъезжает вбок, а позже подымается вверх вместе с частью крыши. Прямо как у заправских суперкаров. Второстепенные функции активируются с помощью необыкновенного джойстика. Внутри автомобиля тема спортивных автомобилей продолжается. Например, водителю (а резвее пилоту) здесь отведено центральное место. Два пассажира размещаются по бокам. Само По Себе это решение не ново: еще в конце прошедшего века такой схеме был построен салон уникального суперкара "McLaren F1". Но тот автомобиль был рассчитан только на 3-х седоков, а "Mixim" по мере добности вместит и 4-ого. Для этого предусмотрено складное кресло "на галерке". А чтобы облегчить доступ на водительское место, кресла могут поворачиваться на 35° в сторону двери.
Но основная деталь интерьера - это, обязательно, передняя панель. Она существенно смахивает на пульт управления либо космическим кораблем, либо удивительным самолетом. Любитель виртуальных игр разумеется ощутит себя здесь в своей тарелке, как дома за компютером. Ведь вся информация об автомобиле (включая даже картину с камеры, расположенной в переднем бампере) выводится на несколько мониторов, а различные функции активируются при рукоятокджойстиков.
Даже обыденный руль у "Mixim" заменен рулем. Прямой механической связи с колесами у него нет. Перед виражом или на парковке достаточно малость качнуть руль, дав команду электронике. Дальше она сама рассчитает, на какой угол необходимо повернуть колеса.
Из обыденных органов управления у концептуального "Nissan" остались, пожалуй, только педали да подрулевые переключатели.
По плану создателей, "Mixim" придется по душе молодым людям, выросшим в компьютерную эру.
На батарейках В оформлении кормы "Mixim" угадываются черты некоторых серийных моделей. КОНЦЕПТУАЛЬНОМУ "Ниссану" в предстоящем предстоит передвигаться по перегруженным транспортом улицам больших городов, поэтому обитатели страны восходящего солнца попробовали сделать его очень компактным. "Mixim" построен на модифицированной платформе известных моделей "Micra" и "Note" и сравним с ними по размерам.
Забота об экологии также ощущается. "Mixim" не опасен для среды, ведь источником энергии него, как и для компьютера, стало электричество. При Всем Этом на борту оно хра нится в 2-ух литий-ионных батареях, которые компактнее и легче обыденных свинцово-кислотных. Это позволило сделать пол плоским и заодно понизить центр тяжести автомобиля. По обе стороны от руля расположено по паре USB-портов. Общая мощность аккумуляторов - около 100 кВт. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 180 км/ч. Показатель, естественно, не спорткаровский, но для города больше и не надо. Энергии хватает на 250 км пробега. Тоже малость, зато на подзарядку уходит всего 20-40 минут. Так что пока владелец, к примеру, глядит кино или ходит по магазинам, машина на парковке полностью восстановит свои силы. Предполагается, что к концу следующего десятилетия стоянки будут оборудованы зарядными устройствами.
Меж другим, "Mixim" - полноприводный автомобиль. На каждой оси у него стоит электромотор передовой схемы "Super Motor", позволяющий передавать на левое и правое колесо разную мощность, да к тому же плавно поменять это соотношение. Другими словами конструкторы получили невиданные ранее возможности по настройке маневренности машины.
Есть Все основания считать, что и ходовые характеристики "Mixim" не разочаруют водителей будущего. Вот только проверить это получится не ранее 2020 года, когда идеи, заложенные в концептуальную разработку, может быть, воплотятся в серийной модели. Противотуманные Фары в виде 3-х бриллиантов - самая запоминающаяся деталь передней части автомобиля. Водителю в салоне отведено центральное место. Пассажиры могут устроиться по от него, а в запасе еще складное кресло "на галерке".
Юрий Урюков, www.klaxon-media.ru
ремонт автомобиля