Кроссовка на колесах
Концепт-кар Lacoste, который был представлен публике еще на автосалоне в Париже, все таки решили запустить в серию. Несмотря на прогнозы аналитиков, которые предрекали концепту существование в единственном экземпляре, французы решили рискнуть. Как докладывает английское издание Autocar, для этого некоторые элементы конструкции будут изменены.
Википедия докладывает, что Lacoste (по-русски произносится Лакост) - французская компания, основанная в 1933 году, которая производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. При чем здесь авто, спросите вы? А поглядите на машину: ничего не напоминает? Возьмите пару, уменьшите зрительно, уберите колеса, шнуровку добавьте - чем же нее кроссовки? А все потому, что в разработке вшнего вида и интерьера дизайнеры компании Lacoste принимали самое активное роль.
Машина имеет 3,45 метра в длину, 1,80 метра в ширину и 1,52 метра «роста». Колесная база - 2,30 метра. Выходит, что размеры концепт-кара близки к пропорциям Citroen C1 или Тоета Aygo. В качестве мотора приспособлен трехцилиндровый бензиновый мотор, свойства которого пока не сообщаются. Понятно, что в таком виде авто может эксплуатироваться только в странах с жарким климатом: дерей нет, лобовое стекло снимается. Стопроцентно подойдет для пляжного отдыха или для поездок в гольф-клуб. И хоть в машине пока багажника не предусмотрено, в серийной модели, думаем, создатели место для него найдут.
Внутри салона очевидцы среди других деталей отмечают отделку сидений с фактурой в духе спортивных рубашек поло и пиктографический экран, на который выводятся показания устройств. Вроде все просто, и такие комплексы уже получили прописку в спорте - на табло и информационных щитах. Citroen поглядел на их по-новому. В Особенности, естественно, зато табло полностью вписывается в концепцию!
Про фары на Lacoste можно сказать как про сурка: «ты его не видишь, а он есть». Они спрятаны под окрашенной в бирюзовый цвет частью кузова и видны только при включении. В , не считая того, задний диванчик складывается в багажник, освобождая малость места.
Как молвят новостные ленты, в ближайшие три года компания Citroen собирается запустить в создание серийную версию концепт-кара. Многие элементы дизайна этого автомобиля появятся и на товарной машине, не считая открытого верха. Все Же для удобства юзеров ей решено поставить традиционную металлическую крышу.
Так же как и макет Peugeot BB1, который в серию будет запущен под именованием 2009, Lacoste будет сделана на платформе компании Mitsubishi, уже используемой для электромобилей Citroen C-Zero и Peugeot iOn. Планируется, что сборка будет производиться на одном из заводов французской группы PSA во французском городе Ренн, где производятся Citroen С6 и Peugeot 407 Coupe. «Как понятно, на каждый продукт всегда найдется свой клиент, поэтому не удивлюсь, если в Казани после выхода этой модели с конвейера появятся два-три экземпляра, - комментирует менеджер автосалона «Ситроен Центр Казань» Олег Кореев. - Сейчас, когда у некоторых клиентов появляются средства, которые они могут потратить на развлечения, спрос на необычные и концептуальные авто заметно вырос. Это, кстати, видно и по нашему автосалону. Необходимы практически все модели, марка испытывает реальный скачок спроса. Поэтому и на Lacoste будут заявки. Не сомневаюсь».
Александр Данилов, 116auto.ru
ремонт автомобиля
Википедия докладывает, что Lacoste (по-русски произносится Лакост) - французская компания, основанная в 1933 году, которая производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. При чем здесь авто, спросите вы? А поглядите на машину: ничего не напоминает? Возьмите пару, уменьшите зрительно, уберите колеса, шнуровку добавьте - чем же нее кроссовки? А все потому, что в разработке вшнего вида и интерьера дизайнеры компании Lacoste принимали самое активное роль.
Машина имеет 3,45 метра в длину, 1,80 метра в ширину и 1,52 метра «роста». Колесная база - 2,30 метра. Выходит, что размеры концепт-кара близки к пропорциям Citroen C1 или Тоета Aygo. В качестве мотора приспособлен трехцилиндровый бензиновый мотор, свойства которого пока не сообщаются. Понятно, что в таком виде авто может эксплуатироваться только в странах с жарким климатом: дерей нет, лобовое стекло снимается. Стопроцентно подойдет для пляжного отдыха или для поездок в гольф-клуб. И хоть в машине пока багажника не предусмотрено, в серийной модели, думаем, создатели место для него найдут.
Внутри салона очевидцы среди других деталей отмечают отделку сидений с фактурой в духе спортивных рубашек поло и пиктографический экран, на который выводятся показания устройств. Вроде все просто, и такие комплексы уже получили прописку в спорте - на табло и информационных щитах. Citroen поглядел на их по-новому. В Особенности, естественно, зато табло полностью вписывается в концепцию!
Про фары на Lacoste можно сказать как про сурка: «ты его не видишь, а он есть». Они спрятаны под окрашенной в бирюзовый цвет частью кузова и видны только при включении. В , не считая того, задний диванчик складывается в багажник, освобождая малость места.
Как молвят новостные ленты, в ближайшие три года компания Citroen собирается запустить в создание серийную версию концепт-кара. Многие элементы дизайна этого автомобиля появятся и на товарной машине, не считая открытого верха. Все Же для удобства юзеров ей решено поставить традиционную металлическую крышу.
Так же как и макет Peugeot BB1, который в серию будет запущен под именованием 2009, Lacoste будет сделана на платформе компании Mitsubishi, уже используемой для электромобилей Citroen C-Zero и Peugeot iOn. Планируется, что сборка будет производиться на одном из заводов французской группы PSA во французском городе Ренн, где производятся Citroen С6 и Peugeot 407 Coupe. «Как понятно, на каждый продукт всегда найдется свой клиент, поэтому не удивлюсь, если в Казани после выхода этой модели с конвейера появятся два-три экземпляра, - комментирует менеджер автосалона «Ситроен Центр Казань» Олег Кореев. - Сейчас, когда у некоторых клиентов появляются средства, которые они могут потратить на развлечения, спрос на необычные и концептуальные авто заметно вырос. Это, кстати, видно и по нашему автосалону. Необходимы практически все модели, марка испытывает реальный скачок спроса. Поэтому и на Lacoste будут заявки. Не сомневаюсь».
Александр Данилов, 116auto.ru
ремонт автомобиля