Nissan GT-R стал самым резвым автомобилем планетки
Nissan GT-R 2011 модельного года готов к запуску на рынок. В текущее время японский супер автомобиль кончает испытательную программку, и скоро появится на витринах автомобильных салонах. По результатам динамического теста в Стране восходящего солнца, новинка стала самой резвой в показателе разгона до 100 км/ч (очевидно, посреди серийно выпускаемых автомобилей).
По официальным данным время, потребовавшееся новинке для разгона до "сотки", составляет 3.0 секунды. Это автоматом превращает новый Nissan GT-R в самый резвый серийный 4-х местный автомобиль на планетке. Но, все же, главный вопрос, который на данный момент терзает профессионалов, совсем не в том, сумеет ли GT-R подтвердить результаты теста на материке, а в том, как длительно сумеет выдержать этот рекорд.
Напомним, что предшествующий рекорд в этом классе принадлежал Porsche 911 Turbo S в комплектации Спорт Chrono Plus, который достигнул 100 км/ч за 3.3 секунды. Чуток медлительнее оказались две модели Феррари: 458 Italia и 599 GTO, проигравшие Porsche 0.1 секунды. Прошедшее поколение Nissan GT-R и совсем преодолевало контрольную дистанцию за 3.5 секунды.
Для того, чтоб "срезать" целых полсекунды, инженерам Nissan пришлось потараться на славу и стопроцентно переработать автомобиль. Сначала, был модернизирован V-образный шестицилиндровый движок объемом 3.8 литра, в итоге чего его мощность возросла с 485 до 530 л.с. Не считая того, значимой перенастройке подверглась и тормозная система совместно с подвеской автомобиля, а все детали кузова были изменены новыми - с более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.
Стоимость новинки пока не именуется. //autopeople.ru
ремонт автомобиля
По официальным данным время, потребовавшееся новинке для разгона до "сотки", составляет 3.0 секунды. Это автоматом превращает новый Nissan GT-R в самый резвый серийный 4-х местный автомобиль на планетке. Но, все же, главный вопрос, который на данный момент терзает профессионалов, совсем не в том, сумеет ли GT-R подтвердить результаты теста на материке, а в том, как длительно сумеет выдержать этот рекорд.
Напомним, что предшествующий рекорд в этом классе принадлежал Porsche 911 Turbo S в комплектации Спорт Chrono Plus, который достигнул 100 км/ч за 3.3 секунды. Чуток медлительнее оказались две модели Феррари: 458 Italia и 599 GTO, проигравшие Porsche 0.1 секунды. Прошедшее поколение Nissan GT-R и совсем преодолевало контрольную дистанцию за 3.5 секунды.
Для того, чтоб "срезать" целых полсекунды, инженерам Nissan пришлось потараться на славу и стопроцентно переработать автомобиль. Сначала, был модернизирован V-образный шестицилиндровый движок объемом 3.8 литра, в итоге чего его мощность возросла с 485 до 530 л.с. Не считая того, значимой перенастройке подверглась и тормозная система совместно с подвеской автомобиля, а все детали кузова были изменены новыми - с более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.
Стоимость новинки пока не именуется. //autopeople.ru
ремонт автомобиля