Какие авто не жутко разбить. Топ 2010 года
Самая грозная к производителям система оценки безопасности автомобилей - европейская EuroNCAP - подвела итоги деятельности за 2010 год. EuroNCAP занимается всесторонними испытаниями автомобилей для исследования их безопасности для пассажиров, малышей в салоне и пешеходов, с которыми может быть столкновение. А именно, EuroNCAP проводит дорогостоящие крэш-тесты автомобилей и старается разбить все модели, которые попадают на рынок ЕС.
С 2010 года EuroNCAP достаточно серьезно пересмотрела аспекты оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал еще жестче. К старенькым правилам EuroNCAP производители уже издавна привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под их. Если по старенькым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили наилучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. А именно, в новых правилах EuroNCAP просит неотклонимого присутствия в автомобиле системы курсовой стойкости (ESC) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и определять производительность системы ESC. ESC призвана уменьшить количество смертей и травм в итоге аварий, в каких шофер теряет управление транспортным средством либо происходит опрокидывание автомобиля. Оценка безопасности по EuroNCAP - тот единственный параметр, по которому можно судить об относительной безопасности машины, и европейский клиент предпочитает, чтоб безопасность индивидуального автомобиля была наибольшей - 5 звезд. Производителям приходится учесть, что их авто находятся под жестким контролем EuroNCAP, и повсевременно работать над нововведениями, чтоб сделать свои машины лучше и безопаснее независимо от размера автомобиля. По достаточно жесткой методике EuroNCAP небольшим машинкам тоже удается получать наивысшую оценку в 5 звезд.
Всего в 2010 году EuroNCAP провела крэш-тесты 28 моделей автомобилей, продаваемых в Европе. При этом компакт-вэн KIA Venga, реализации которого в Рф начнутся в феврале 2011 г., был разбит два раза. После первых испытаний, за которые автомобиль получил 4 звезды, корейская компания доработала серийную модель и вновь предоставила ее на тест. Освеженная KIA Venga получила уже 5 звезд за безопасность. Самыми неопасными автомобилями в собственных классах были признаны Бмв 5-Series, Alfa Romeo Giulietta, Honda CR-Z, KIA Sportage, Тоета Verso. Близкие к победителям результаты проявили модели Suzuki Swift, KIA Venga, Бмв X1, VW Sharan/SEAT Alhambra и новый Citroen C4. Самыми худшими EuroNCAP считает китайский минивэн Landwind CV9 с 2 звездами и коммерческий фургончик Citroen Nemo с 3-мя звездами.
По результатам собственных испытаний EuroNCAP выдает аннотацию покупателям, как приобрести неопасный автомобиль. Нужно выбирать автомобиль, получивший 5 звезд в тестах EuroNCAP. Из их избрать автомобиль с лучшими показателями малых нагрузок на шейные позвонки. Избрать автомобиль с системой ESC. Проверить, чтоб сидения имели систему крепления детских кресел эталона Isofix. //www.autonews.ru
ремонт автомобиля
С 2010 года EuroNCAP достаточно серьезно пересмотрела аспекты оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал еще жестче. К старенькым правилам EuroNCAP производители уже издавна привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под их. Если по старенькым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили наилучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. А именно, в новых правилах EuroNCAP просит неотклонимого присутствия в автомобиле системы курсовой стойкости (ESC) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и определять производительность системы ESC. ESC призвана уменьшить количество смертей и травм в итоге аварий, в каких шофер теряет управление транспортным средством либо происходит опрокидывание автомобиля. Оценка безопасности по EuroNCAP - тот единственный параметр, по которому можно судить об относительной безопасности машины, и европейский клиент предпочитает, чтоб безопасность индивидуального автомобиля была наибольшей - 5 звезд. Производителям приходится учесть, что их авто находятся под жестким контролем EuroNCAP, и повсевременно работать над нововведениями, чтоб сделать свои машины лучше и безопаснее независимо от размера автомобиля. По достаточно жесткой методике EuroNCAP небольшим машинкам тоже удается получать наивысшую оценку в 5 звезд.
Всего в 2010 году EuroNCAP провела крэш-тесты 28 моделей автомобилей, продаваемых в Европе. При этом компакт-вэн KIA Venga, реализации которого в Рф начнутся в феврале 2011 г., был разбит два раза. После первых испытаний, за которые автомобиль получил 4 звезды, корейская компания доработала серийную модель и вновь предоставила ее на тест. Освеженная KIA Venga получила уже 5 звезд за безопасность. Самыми неопасными автомобилями в собственных классах были признаны Бмв 5-Series, Alfa Romeo Giulietta, Honda CR-Z, KIA Sportage, Тоета Verso. Близкие к победителям результаты проявили модели Suzuki Swift, KIA Venga, Бмв X1, VW Sharan/SEAT Alhambra и новый Citroen C4. Самыми худшими EuroNCAP считает китайский минивэн Landwind CV9 с 2 звездами и коммерческий фургончик Citroen Nemo с 3-мя звездами.
По результатам собственных испытаний EuroNCAP выдает аннотацию покупателям, как приобрести неопасный автомобиль. Нужно выбирать автомобиль, получивший 5 звезд в тестах EuroNCAP. Из их избрать автомобиль с лучшими показателями малых нагрузок на шейные позвонки. Избрать автомобиль с системой ESC. Проверить, чтоб сидения имели систему крепления детских кресел эталона Isofix. //www.autonews.ru
ремонт автомобиля