ГЛОНАСС будет жаловаться на водителей
В Госдуму внесены поправки в КоАП, в согласовании с которыми все русские автомобилисты должны будут оснастить свои машины устройствами, фиксирующими нарушения высокоскоростного режима по спутникам ГЛОНАСС и передающими эти сведения в ГАИ. Идею сделать российские навигаторы неотклонимым оборудованием для наших машин русские власти озвучили еще прошлой осенью. Но обучить авто аппаратуру «стучать» на собственного обладателя - мера беспримерная. Пока речь шла об установке схожих регистраторов высокоскоростного режима только на автобусы, с ролью которых происходит много ДТП.
Аппаратура, фиксирующая нарушения ПДД, работает аналогично спутниковым противоугонным системам: ГЛОНАСС/GPS-приемник, установленный на автомобиле, определяет координаты и скорость машины и передает их по сотовой связи на сервер диспетчерской службы. Создание таких служб, отслеживающих передвижение публичного транспорта, уже началось в Тюменской области и Татарстане, а в Москве они появятся к концу 2011 года.
Тюменские власти считают идею очень многообещающей. Конкретно они занесли надлежащие поправки в КоАП в Госдуму. Также депутаты Мосгордумы уже обсудили новый документ и «приняли законопроект к сведению». Но, как пишет «Коммерсантъ», определенного представления об этой системе столичные власти еще не определили, «поскольку не смогли разобраться в тонкостях работы спутниковой системы».
Будет ли схожая система работать отлично, пока не ясно, зато уже понятно, как она дорога. Лишь на создание диспетчерской службы для городского транспорта и оснащение чипами 7 200 столичных автобусов выделено 2 200 000 000 руб. Чтоб окутать к тому же личные авто, сумму нужно помножить в 10-ки раз.
Можно додуматься, за чей счет планируется воплотить нововведение. За навигаторы ГЛОНАСС заплатят конкретно автомобилисты. А создание диспетчерских служб должен оплатить бюджет. Снова же из налогов, заплаченных автомобилистами и иными гражданами. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля
Тюменские власти считают идею очень многообещающей. Конкретно они занесли надлежащие поправки в КоАП в Госдуму. Также депутаты Мосгордумы уже обсудили новый документ и «приняли законопроект к сведению». Но, как пишет «Коммерсантъ», определенного представления об этой системе столичные власти еще не определили, «поскольку не смогли разобраться в тонкостях работы спутниковой системы».
Будет ли схожая система работать отлично, пока не ясно, зато уже понятно, как она дорога. Лишь на создание диспетчерской службы для городского транспорта и оснащение чипами 7 200 столичных автобусов выделено 2 200 000 000 руб. Чтоб окутать к тому же личные авто, сумму нужно помножить в 10-ки раз.
Можно додуматься, за чей счет планируется воплотить нововведение. За навигаторы ГЛОНАСС заплатят конкретно автомобилисты. А создание диспетчерских служб должен оплатить бюджет. Снова же из налогов, заплаченных автомобилистами и иными гражданами. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля