Весеннее обострение: рейтинг самых веселых машин для весны
Тоета IQ
Машина пришла на российский рынок этой зимой и в действии показалась многим не такой веселой, как ожидалось. Все воспоминание от новинки попортили морозы и снегопады. Из-за маленького мотора салон IQ успевал по истине прогреться только по окончании поездки, а сугробы повдоль дороги, меж полос и на парковках переднеприводной машинке весом чуть больше тонны доставляли кучу заморочек. Но весной, как все эти мелочи с улиц пропадут, IQ должна превратиться в реальный аттракцион. Мотор объемом 1.33 л, надрываясь, разгоняет микрокар до сотки чуть меньше чем за 12 с и расходует всего 5,1 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Благодаря короткой базе и расставленным практически по углам колесам IQ отлично держит дорогу и, что еще важней, - ей весело управлять. При всей компактности Тоета в ее салоне с комфортом размещаются два человека с багажом или четыре без сумок и с пустыми карманами. Но самая основная фишка IQ - ее внешний вид. Малая, неудобная, напоминающая кита, она вызывает искреннюю улыбку не только у водителя, ну и у прохожх. Если еще учесть, что продано микрокаров в Рф пока совсем малость, то прилипшие к IQ взгляды пешеходов и владельцев неприлично огромных замков с V8 обеспечены. Умножить эффект от всего вышеперечисленного должны веселые наклейки на бока. Форд Фокус RS Этот горячий хэтч хорош в хоть какое время года, но на сухом асфальте можно почувствовать всю его мощь. Турбированный мотор объемом 2,5 л выдает на передние колеса мощность 305 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Машина выстреливает до сотки меньше чем за 6 с и продолжает ускоряться до 263 кмч. Заряженная версия Фокус обладает тем же кузовом, что и обычная экономичная трехдверка с 1,4, но на этом сходство меж машинами заканчивается. Из-за аэродинамического обвеса машина малость шире и длинней гражданской версии, клиренс уменьшен, а салон не такой комфортабельный из-за спортивных «ковшей», в каких тяло будет поместиться тем, кто бережет на фитнесе. А вот чувства от вождения этот RS дарит совершенно особенные. Это машина для души, она не очень комфортна, совсем не доступная, но управлять ей - то же самое, что снова глядеть старую возлюбленную комедию впервой. А самое главное, что Форд Фокус RS продается только в 3-х цетах кузова: ядовито-зеленоватый, голубий и белый. Мазда 3
Обледеневшие грязные бока, забитая серым снегом радиаторная решетка и глыбы льда в каждой щели - развлекать зимой своим видом Мазда 3 может, ве что в боксе автомойки. А ведь непосредственно калоритные цвета и нереально широкая улыбка, которую хэтч дарит прохожим и проезжающим мимо машинам, привлекают клиентов. Автомобиль смотрится весело и невинно. Его бока изрезаны торчащими из-под металла «мышцами», и не принципно, что под капотом у Мазда 3 движок объемом всего 1,6 л (или более грозные 2 л). «Трешка» всегда имела спортивный характер, поэтому она оживленна на дороге. На ней приятно отправиться в длительную загородную поездку, например на 1-ые весенние шашлыки. 5-и дверный хэтчбек просторный и вместительный, в нем без заморочек размещаются 5 человек, а в багажник влезают железный мангал с ведром мяса. Опель Insignia OPC
Заряженная версия Insignia не попала бы в наш список весенних «весельчаков» со своим полным приводом, если бы ее реализации в Рф начались чуть раньше. Но как раз к весне на улицах должны показаться 1-ые подоные аппараты. Машина оснащается турбированным 2,8-литровым 325-сильным движком с механической коробкой передач. Такими чертами, естественно, могу повытрепываться еще многие марки, к примеру Audi со своим S4 и Бмв с красавцем M3. Но все перечисленные авто стоят практически в два раза дороже Insignia OPC, и это притом что базовое оснащение заряженного Опель включает круиз-контроль, пятиспицевые колесные диски на 19" и спортивные передние сиденья Recaro, датчик света, датчик дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Другими словами, вождение даже самого экономичного Insignia OPC должно стать незабываемым, ведь это самый быстрый из когда-или существовавших серийных Опель. Hyndai i20 Казалось бы, что может быть веселого в машине, пришедшей на смену серому, комфортному Getz. Но i20 в отличие от предшественника - не обыденный «карандаш для черчения», ведь от Getz новинка переняла положительные черты: качество сборки, неприхотливость и разумную цена. Ко всему этому следует прибавить просторный салон, богатую комплектацию, забавнй наружный малолитражки - и получится целый «мольберт с масляными красками». Интерьер самой экономичной машины из нашего списка «весельчаков» достаточно прост, но называть его кислым нельзя. Как и сам хэтч, который продается в Рф с 2-мя видами движков: 1,4 и 1,6 л. Последний мотор, несмотря на небольшую мощность, очень уверенно разгоняет малолитражку до 100-120 кмч, расходуя около 6 л на сотку. Естественно, машина малость ленится делать команды руля, а не самый современный «автомат» малость тугодум, но воспоминание от вождения это нисколько не портит, в особенности при поездке за город. Infox.ru советует для большего веселья серой весной брать видный зеленый i20. Фольксваген Polo
Старые четвертые Polo были хороши, но из-за их невзрачного вида владельцы часто забывали, что когда-то уже заполучили себе компактный хэтчбек от Фольксваген и брали другую машину. Лицезрев «пятерку», напоминающую более дорогой Golf, 1-ое воспоминание от встречи так просто не забудешь, ну и машина располагает к для так, что из нее уже не хочется выходить, а, напротив, даже думаешь распечатать в интернете значок «Автомобиль года в Европе» и, наклеив на лобовое, колесить по городу. Новинка взаправду хороша, продается в Рф с 2-мя видами движков 1,2 л (70 л. с.) и 1,4 л (85 л. с.), что стопроцентно достаточно для хэтча размером чуть больше походного портфеля. А если взять самую сильную версию, то можно за мелкие средства насладиться коробкой DSG, которую ставят в более дорогие машины. Если прибавить к неплохой городской динамике небольшой расход, просторный, но малость кислый салон, то получится отменная машина для весны, главное - не прогадать с цветом кузова. Анатолий Петров, infox.ru
ремонт автомобиля
Машина пришла на российский рынок этой зимой и в действии показалась многим не такой веселой, как ожидалось. Все воспоминание от новинки попортили морозы и снегопады. Из-за маленького мотора салон IQ успевал по истине прогреться только по окончании поездки, а сугробы повдоль дороги, меж полос и на парковках переднеприводной машинке весом чуть больше тонны доставляли кучу заморочек. Но весной, как все эти мелочи с улиц пропадут, IQ должна превратиться в реальный аттракцион. Мотор объемом 1.33 л, надрываясь, разгоняет микрокар до сотки чуть меньше чем за 12 с и расходует всего 5,1 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Благодаря короткой базе и расставленным практически по углам колесам IQ отлично держит дорогу и, что еще важней, - ей весело управлять. При всей компактности Тоета в ее салоне с комфортом размещаются два человека с багажом или четыре без сумок и с пустыми карманами. Но самая основная фишка IQ - ее внешний вид. Малая, неудобная, напоминающая кита, она вызывает искреннюю улыбку не только у водителя, ну и у прохожх. Если еще учесть, что продано микрокаров в Рф пока совсем малость, то прилипшие к IQ взгляды пешеходов и владельцев неприлично огромных замков с V8 обеспечены. Умножить эффект от всего вышеперечисленного должны веселые наклейки на бока. Форд Фокус RS Этот горячий хэтч хорош в хоть какое время года, но на сухом асфальте можно почувствовать всю его мощь. Турбированный мотор объемом 2,5 л выдает на передние колеса мощность 305 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Машина выстреливает до сотки меньше чем за 6 с и продолжает ускоряться до 263 кмч. Заряженная версия Фокус обладает тем же кузовом, что и обычная экономичная трехдверка с 1,4, но на этом сходство меж машинами заканчивается. Из-за аэродинамического обвеса машина малость шире и длинней гражданской версии, клиренс уменьшен, а салон не такой комфортабельный из-за спортивных «ковшей», в каких тяло будет поместиться тем, кто бережет на фитнесе. А вот чувства от вождения этот RS дарит совершенно особенные. Это машина для души, она не очень комфортна, совсем не доступная, но управлять ей - то же самое, что снова глядеть старую возлюбленную комедию впервой. А самое главное, что Форд Фокус RS продается только в 3-х цетах кузова: ядовито-зеленоватый, голубий и белый. Мазда 3
Обледеневшие грязные бока, забитая серым снегом радиаторная решетка и глыбы льда в каждой щели - развлекать зимой своим видом Мазда 3 может, ве что в боксе автомойки. А ведь непосредственно калоритные цвета и нереально широкая улыбка, которую хэтч дарит прохожим и проезжающим мимо машинам, привлекают клиентов. Автомобиль смотрится весело и невинно. Его бока изрезаны торчащими из-под металла «мышцами», и не принципно, что под капотом у Мазда 3 движок объемом всего 1,6 л (или более грозные 2 л). «Трешка» всегда имела спортивный характер, поэтому она оживленна на дороге. На ней приятно отправиться в длительную загородную поездку, например на 1-ые весенние шашлыки. 5-и дверный хэтчбек просторный и вместительный, в нем без заморочек размещаются 5 человек, а в багажник влезают железный мангал с ведром мяса. Опель Insignia OPC
Заряженная версия Insignia не попала бы в наш список весенних «весельчаков» со своим полным приводом, если бы ее реализации в Рф начались чуть раньше. Но как раз к весне на улицах должны показаться 1-ые подоные аппараты. Машина оснащается турбированным 2,8-литровым 325-сильным движком с механической коробкой передач. Такими чертами, естественно, могу повытрепываться еще многие марки, к примеру Audi со своим S4 и Бмв с красавцем M3. Но все перечисленные авто стоят практически в два раза дороже Insignia OPC, и это притом что базовое оснащение заряженного Опель включает круиз-контроль, пятиспицевые колесные диски на 19" и спортивные передние сиденья Recaro, датчик света, датчик дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Другими словами, вождение даже самого экономичного Insignia OPC должно стать незабываемым, ведь это самый быстрый из когда-или существовавших серийных Опель. Hyndai i20 Казалось бы, что может быть веселого в машине, пришедшей на смену серому, комфортному Getz. Но i20 в отличие от предшественника - не обыденный «карандаш для черчения», ведь от Getz новинка переняла положительные черты: качество сборки, неприхотливость и разумную цена. Ко всему этому следует прибавить просторный салон, богатую комплектацию, забавнй наружный малолитражки - и получится целый «мольберт с масляными красками». Интерьер самой экономичной машины из нашего списка «весельчаков» достаточно прост, но называть его кислым нельзя. Как и сам хэтч, который продается в Рф с 2-мя видами движков: 1,4 и 1,6 л. Последний мотор, несмотря на небольшую мощность, очень уверенно разгоняет малолитражку до 100-120 кмч, расходуя около 6 л на сотку. Естественно, машина малость ленится делать команды руля, а не самый современный «автомат» малость тугодум, но воспоминание от вождения это нисколько не портит, в особенности при поездке за город. Infox.ru советует для большего веселья серой весной брать видный зеленый i20. Фольксваген Polo
Старые четвертые Polo были хороши, но из-за их невзрачного вида владельцы часто забывали, что когда-то уже заполучили себе компактный хэтчбек от Фольксваген и брали другую машину. Лицезрев «пятерку», напоминающую более дорогой Golf, 1-ое воспоминание от встречи так просто не забудешь, ну и машина располагает к для так, что из нее уже не хочется выходить, а, напротив, даже думаешь распечатать в интернете значок «Автомобиль года в Европе» и, наклеив на лобовое, колесить по городу. Новинка взаправду хороша, продается в Рф с 2-мя видами движков 1,2 л (70 л. с.) и 1,4 л (85 л. с.), что стопроцентно достаточно для хэтча размером чуть больше походного портфеля. А если взять самую сильную версию, то можно за мелкие средства насладиться коробкой DSG, которую ставят в более дорогие машины. Если прибавить к неплохой городской динамике небольшой расход, просторный, но малость кислый салон, то получится отменная машина для весны, главное - не прогадать с цветом кузова. Анатолий Петров, infox.ru
ремонт автомобиля