В Стране восходящего солнца придумали, как научить водителей не путать педали
Японский изобретатель Масуйюки Нарусе разработал педаль Naruse Pedal, которая отвечает как за разгон, так и за торможение автомобиля. Подача команд к акселерации и торможению будет зависеть не от поочередной работы 2-мя разными педалями, а от положения ноги водителя на одной-единст-венной педали, докладывает «РБК daily». Чтобы стронуться с места, водителю придется двинуть ногу на право, отводя в ту же сторону боковой рычаг, выполняющий роль педали акселератора. Скорость растет при дальнейшем смещении рычажка на право. При Необходимости же затормозить достаточно как обычно нажать основную педаль сверху вниз. Интересно, что даже при отведенном рычажке акселератора в момент начала торможения «газ» автоматом отключится.
Как эффективна и безопасна инновация, будет определяться в процессе тестирования новинки 130 водителями. Как докладывает изобретатель, замена обыденных органов управления на Naruse Pedal обойдется примерно в 2300 баксов.
//www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Как эффективна и безопасна инновация, будет определяться в процессе тестирования новинки 130 водителями. Как докладывает изобретатель, замена обыденных органов управления на Naruse Pedal обойдется примерно в 2300 баксов.
//www.autonews.ru
ремонт автомобиля