Кто лучше разбивает авто


Не так издавна мы уже ведали о том как в Европе принято проводить краш-испытания. Не Считая Euro NCAP в мире есть еще несколько авторитетных методик, позволяющих судить о пассивной безопасности автомобиля. /> В США Институт Страхования и Дорожной Безопасности - Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) употребляет четырехбалльную шкалу оценки безопасности. Фронтальный удар по методике IIHS схож с тем, как бьет Euro NCAP, но при всем этом спецы IIHS сажают манекена только на водительское место, не оценивая воздействие пассажира. Во время бокового краш-теста тележка весом в 1500 кг с деформируемыми алюминиевыми сотами на скорости 50 км/ч бьется об водительскую дверь автомобиля, в каком находятся два необыкновенных манекена. Какой-то из их имитирует хрупкую даму малеханького роста за рулём, а 2-ой - малыша 12 лет на пассажирском месте сзади водительского кресла. Также IIHS проводит тест подголовников, определяя правильность их расположения.

ЦИТАТА
Какой-то из их имитирует хрупкую даму малеханького роста за рулём, а 2-ой - малыша 12 лет

Национальное Управление по Безопасности Дорожного Движения NHTSA (NHTSA - National Highway Traffic Safety Administration) является первой организацией, которая ввела систему оценки новых автомобилей с помощью краш-тестов NCAP (National Car Assessment Program) и с 1978 года начала публиковать официальные отчеты и рейтинги с баллами. Чуть позже для простоты была введена классификация безопасности автомобилей по звездам. При фронтальном ударе манекенов помещают на место водителя и переднего пассажира. Автомобиль разгоняют до 56 км/ч и разбивают о бетонный куб с полным перекрытием передка капота, что эквивалентно лобовому столкновению с автомобилем, движущимся примерно с той же скоростью.
Зависимо Отт вероятности грозной травмы автомобилю присуждается одной до 5 звезд. При боковом ударе манекенов усаживают в водительское кресло и на заднее пассажирское сидение со стороны водителя. Позже в неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч врезается тележка весом 1368 кг со сминаемым передком, имитирующем капот автомобиля. Оценивается воздействие ударов на голову, шею, грудь, область таза, также руки и ноги манекенов.
Японская Муниципальная Организация Авто Безопасности и Помощи Жертвам ДТП NASVA (National Agency for Automotive Safety&Victims' Aid) проводит испытания на пассивную безопасность по японской программе оценки новых автомобилей JNCAP (Japan New Car Assessment Program). При столкновении с бетонным препятствием (идеал NHTSA) манекены водителя и пассажира располагаются на передних сидениях. Удар происходит на скорости 56 км/ч. Датчики в манекенах фиксируют возможность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. Также проводится фронтальный краш-тест со смещением по стандартам Euro NCAP.
При боковом столкновении тележка весом 950 кг и шириной 1,5 м с блоком алюминиевых сот впереди на скорости 55 км/ч ударяется в неподвижный автомобиль в бок со стороны водителя. На манекене водителя проверяется возможность травмирования головы, грудной клетки, живота и таза. Результаты каждого теста также оцениваются по 5-ти бальной шкале и по количеству очков, плюс дополнительно указывается нагрузка на более принципные части человеческого телаа. Позже по результатам 3-х тестов дается общая оценка. При фронтальном краш-тесте манекен малыша зафиксирован в детском сидении на заднем диване за водительским креслом в голом кузове автомобиля, который подвергают удару, похожему лобовому столкновению на скорости 55 км/ч. Оцениваются перегрузки, действующие на голову и грудную клетку манекена, также силу кивка головы во время удара. По итогам дается оценка: отлично, отлично, нормально или не рекомендовано.

ЦИТАТА
В Рф фронтальный и боковой краш-испытания проводятся по Правилам 94 и 95 ЕЭК ООН

При тесте на защиту пешеходов капот, лобовое стекло, и передок тестируемой машины обстреливают из специальной пушки головами манекенов малыша и взрослого . По внутренним стандартам тест проводится при скорости 32 км/ч (удар головы манекена о капот эквивалентен наезду автомобиля на пешехода на скорости 40 км/ч), а по новым правилам тест проводится на скорости 35 км/ч (наезд на пешехода происходит на скорости 44 км/ч). В от типа кузова (автомобиль, SUV, грузопассажирский автомобиль) и передка автомобиля, изменяется угол удара. Основным показателем теста является коэффициент повреждения головы, который классифицируется по 5 уровням.
Независимое подразделение Австралийской Авто Ассоциации, занимающейся программой оценки новых автомобилей на пассивную безопасность ANCAP (ANCAP – Australian New Car Assessment Program) тестирует авто по программе Euro NCAP c 1999 года, но спецы ANCAP предупреждают, что, несмотря на совершенно одинаковые методики и условия проведения испытаний, результаты тестов одной и той же модели в Европе и Австралии могут различаться в силу специфики разных авто рынков.
В Рф испытания пассивной безопасности автомобилей (фронтальный и боковой краш-испытания) проводятся по Правилам 94 и 95 ЕЭК ООН. Методика фронтального краш-теста схожа с той, что употребляет Euro NCAP в собственных испытаниях, но скорость, на которой происходит столкновение, равна 56 км/ч. Правила проведения бокового удара также соответствуют условиям Euro NCAP, но скорость столкновения опять существенно ниже – всего 35 км/ч. auto.dni.ru

ремонт автомобиля