Движок Nissan серии VQ снова назван лучшим
Движок Nissan VQ37VHR, дебютировавший на модели Infiniti G37 2008 модельного года, был назван одним из лучших в 10-ке движков 2008 года по версии журнала Ward’s (10 Best Engines for 2008).
Моторы этой серии уже 14-й год подряд входят в список 10 лучших в мире движков, составленный Ward’s Automotive Group, и являются единственной серией двигателей, которая раз в год входит в этот рейтинг.
Движки серии VQ37VHR мощностью 330 л.с. с крутящим моментом 366 Нм выпускаются на заводе Иваки в Стране восходящего солнца. По сравнению с мотором VQ35HR, представленным на автомобиле Infiniti G35 2007 модельного года, у мотора VQ37VHR порядка 35% деталей обновлено и улучшено.
Движок, устанавливаемый на купе Infiniti G37, не только обладает большущим объемом по сравнению с 3,5-литровым агрегатом, ну и употребляет новейшую сстему VVEL с гидравлическим управлением механизма газораспределения и электронным управлением угла открытия впускных клапанов. По этому инженерам Nissan не удалось повысить мощность и отзывчивость мотора, ну и понзить расход горючего и выбросы вредных веществ.
Награда будет вручена на церемонии в Детройте во время Северо-южноамериканского Международного Автосалона 2008 года, отчет о которой опубликуют в январском выпуске Ward’s AutoWorld. www.kolesa.ru
ремонт автомобиля
Моторы этой серии уже 14-й год подряд входят в список 10 лучших в мире движков, составленный Ward’s Automotive Group, и являются единственной серией двигателей, которая раз в год входит в этот рейтинг.
Движки серии VQ37VHR мощностью 330 л.с. с крутящим моментом 366 Нм выпускаются на заводе Иваки в Стране восходящего солнца. По сравнению с мотором VQ35HR, представленным на автомобиле Infiniti G35 2007 модельного года, у мотора VQ37VHR порядка 35% деталей обновлено и улучшено.
Движок, устанавливаемый на купе Infiniti G37, не только обладает большущим объемом по сравнению с 3,5-литровым агрегатом, ну и употребляет новейшую сстему VVEL с гидравлическим управлением механизма газораспределения и электронным управлением угла открытия впускных клапанов. По этому инженерам Nissan не удалось повысить мощность и отзывчивость мотора, ну и понзить расход горючего и выбросы вредных веществ.
Награда будет вручена на церемонии в Детройте во время Северо-южноамериканского Международного Автосалона 2008 года, отчет о которой опубликуют в январском выпуске Ward’s AutoWorld. www.kolesa.ru
ремонт автомобиля