Самые популярные шины летнего сезона 2008
Последний месяц ознаменовался в жизни автомобилистов сезонной сменой резины. Фактически в протяжении недели ночью держится плюсовая температура, и даже на стихийных шиномонтажах наблюдается скопление автомобилей. Как ни умопомрачительно, на данный момент и весной концентрация желающих переобуться так же высока, как и осенью, когда смена резины – вопрос безопасности. Как ни крути, на эту подходящую функцию в течение еще по последней мере недели у автомобилистов будет уходить по несколько часов из-за очередей. В то же время сезонные закупки магазинов, торгующих шинами, подходят к концу и недочет самых фаворитных моделей резины ощущался еще неделю назад. Хотя процесс массовой смены резины еще далек от окончания, уже стопроцентно можно подводить некоторые итоги.
С Помощью анализа веб-запросов за последний месяц, также изучив статистику веб-магазинов по продаже шин и дисков, можно сделать несколько пытливых выводов. Как и в прошедшем году, пик активности автомобилистов пришелся на март, в апреле уже наблюдается тривиальный спад количества запросов на тему “шины” и “резина”. К Примеру, зимой самым тревожным авто месяцем, судя по запросам в поисковике, считается ноябрь, что говорит о том, что брать резину у нас предпочитают непосредственно до сезона, а вот весной поменять шины на летний вариант люди стремятся довольно рано. В то же время в этом году “шины б/у” интересовали потребителей еще меньше, чем в прошедшем году, при всем этом все таки зимой старенькые шины пользуются большей популярностью, чем в весенние месяцы.
Самые достойные внимания данные открываются в статистике запросов по производителям шин. И тут разумеется лидирует финская компания Nokian. Ее популярность стопроцентно объяснима: дело в том, что компания как раз выпустила свои новые модели летних шин. Это 2-ой похожий опыт Nokian, которая практикуется в основном на зимней резине. Появление новой серии продукции под заглавием Hakka сопровождалось массированной рекламной кампанией, что и стало результатом завышенного интереса к марке.
Во всех проф тестах обычно победили шины Continental, только почему-или веб-юзеров этот бренд интересовал еще меньше, чем его рекламировали все журнальчики. Что интересно, по данным веб-магазинов эта резина то далеко не на первом месте. Большой популярностью пользовались японские шины Yokohama, которые как раз никогда не поблескивали плодами в тестах на аквапланирование. Одним из абсолютных победителей как тестов, так и рейтингов популярности стала резина компании Bridgestone, которую клуб ADAC оценил выше всех конкурентов.
Елизавета Бадалова, www.autonews.ru
ремонт автомобиля
С Помощью анализа веб-запросов за последний месяц, также изучив статистику веб-магазинов по продаже шин и дисков, можно сделать несколько пытливых выводов. Как и в прошедшем году, пик активности автомобилистов пришелся на март, в апреле уже наблюдается тривиальный спад количества запросов на тему “шины” и “резина”. К Примеру, зимой самым тревожным авто месяцем, судя по запросам в поисковике, считается ноябрь, что говорит о том, что брать резину у нас предпочитают непосредственно до сезона, а вот весной поменять шины на летний вариант люди стремятся довольно рано. В то же время в этом году “шины б/у” интересовали потребителей еще меньше, чем в прошедшем году, при всем этом все таки зимой старенькые шины пользуются большей популярностью, чем в весенние месяцы.
Самые достойные внимания данные открываются в статистике запросов по производителям шин. И тут разумеется лидирует финская компания Nokian. Ее популярность стопроцентно объяснима: дело в том, что компания как раз выпустила свои новые модели летних шин. Это 2-ой похожий опыт Nokian, которая практикуется в основном на зимней резине. Появление новой серии продукции под заглавием Hakka сопровождалось массированной рекламной кампанией, что и стало результатом завышенного интереса к марке.
Во всех проф тестах обычно победили шины Continental, только почему-или веб-юзеров этот бренд интересовал еще меньше, чем его рекламировали все журнальчики. Что интересно, по данным веб-магазинов эта резина то далеко не на первом месте. Большой популярностью пользовались японские шины Yokohama, которые как раз никогда не поблескивали плодами в тестах на аквапланирование. Одним из абсолютных победителей как тестов, так и рейтингов популярности стала резина компании Bridgestone, которую клуб ADAC оценил выше всех конкурентов.
Елизавета Бадалова, www.autonews.ru
ремонт автомобиля