Топ-12 самых ненадобных опций в автомобиле
Современные авто напичканы огромным количеством опций.
Начиная от большого числа дорогостоящей электроники до таких мелочей,
как, к примеру, выдвижной стаканчик рядом с управляющий колонкой. Далековато не
все новаторства и «навороты» вправду нужны водителю. Очень
огромное их количество удорожает автомобиль и иногда усложняет
управление им. Естественно, без многих вещей просто трудно представить
современный автомобиль, к примеру, без кондюка и Абс. Но время от времени
приходится отдавать средства за то, чем фактически позже пользуешься либо
изредка, либо вообщем никогда. На базе проведенного опроса автолюбителей
RB.ru составил перечень авто ненужностей.
1. Пепельница и прикуриватель. Как ни удивительно, но на первом месте из ненадобных вещей в автомобиле - пепельница и прикуриватель. Так оказалось, что большая часть опрошенных RB.ru водителей оказались некурящими, и им вправду не необходимы эти две вещи в машине. «Лично для меня совсем никчемный предмет интерьера - пепельница. Была бы счастлива, если б ее не было», - гласит некурящая женщина-водитель. Вобщем пепельница в машине оказывается не нужна даже для неких курящих автолюбителей. Они сами не курят в собственной машине и не разрешают делать это другим пассажирам.
Однако некоторые изобретательные водители все-же отыскали практическое применение и для пепельницы, не применяемой по предназначению. По их воззрению, в пепельницу отлично ложить маленький мусор, отлично располагается «пара предохранителей (на всякий случай), пара шурупов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от неких автомобилей прямо во время движения либо на стоянках».
2. Полочка для монеток. В чем, вправду, полезность от малеханького отделения для монеток размеров не крупнее рубля? Производители делали ее для того, чтоб водителю не приходилось находить по кармашкам мелочь при плате за проезд по платной дороге. Для Рф платные дороги станут животрепещущими пока не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается никчемным. «Может, естественно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, к примеру, сюда не влезает, а многие издавна уже оплачивают проезд карточкой», - ведает один из водителей. В конечном итоге, коробка для монет употребляется только как сборщик пыли, и ничего здесь уже не поделаешь. Даже толики практичности не находится. Полочка для монет может стать также напоминанием, что скоро и в Рф за проезд по неким трассам придется платить, правительство, кстати, уже подобные проекты разработало.
3. Омыватели фар плохо моют, нередко срабатывают тогда, когда их не просишь и, ко всему иному, расходуют много омывательной воды, сетуют автолюбители. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а позже нужно выйти из машины и тряпкой протереть влажные фары. С таким же фуррором можно воспользоваться особыми мокроватыми салфетками», - делится бессмысленностью этой функции одни из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, сетует другой.
4. Противотуманки также используются водителями очень изредка и в большинстве случаев инсталлируются просто для того, чтоб было. Правда время от времени они все таки могут принести пользу. К примеру, при езде в снежную либо дождливую погоду, когда внедрение далекого света ослепляет водителя. Включив опцию, свет начнет идти ниже и будет меньше ослеплять водителя. Но на русских дорогах противотуманки нередко бьются, потому что очень низковато размещены, - пеняет один из водителей. В целом, многие из водителей так и не оценили этой функции.
5. Датчик дождика и света. Датчик дождика призван создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождик либо снег либо проезжающая машина забрызгала влажной грязюкой. Однако он не всегда срабатывает, сетуют опрошенные водители. К примеру, пошел маленький дождик с большими каплями, машину заливает, а датчик никак не реагирует, - пеняет автолюбитель. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматом включать наружное освещение в черное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, потому эта функция полностью не нужна», - гласит другой шофер. Полезной эта функция может быть только для тех, кто повсевременно ездит по тоннелям либо скрытым парковкам, но опрошенные RB.ru водители в их число не входят.
6. Защита картера. Оказывается и защита картера иногда совсем никчемная, но стоящая много средств, штука. «Надо очень очень попытаться, чтоб достать до этой защиты, ну а при сильном ударе она может и не посодействовать. К тому же картер существенно понижает характеристики по безопасности», - гласит Дмитрий Макаров из Auto-Dealer.ru.
7. Круиз-контроль. Как бы нужная в теории вещь - круиз-котроль, даже может серьезно сберечь бензин. Но на практике многие не используют эту функцию. «Если им воспользоваться, то можно вообщем заснуть за рулем», - разъясняет один шофер. «Движение такое, и в Москве, и за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой здесь круиз-контроль», - вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контроля на наших дорогах очень относительно. Правда, бывают случае, когда вам все-же может пригодиться эта функция - если вы путешествуете на длинноватые расстояния. «Никогда не осознавал, для чего нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», - иронизирует один из водителей.
8. Ковровые и велюровые коврики. Большая часть опрошенных RB.ru автолюбителей считают, что брать ковровые либо велюровые коврики в машину - никчемная растрата средств. Все равно будете ездить только с резиновыми - с их идеальнее всего смывается накопившиеся пыль и грязь. Одна из опрошенных водителей купила, к примеру, два комплекта ковриков: на зиму - ковровые, а на лето - резиновые. Но в конечном итоге ковровые пылятся дома.
9. Кнопка помощи при спуске в горы. Может быть, эта функция и животрепещуща для высокогорных районов Рф, но очевидно не Москве и ее округах.
10. Автоматом настраиваемые кресла. Практически водителю нужно один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автолюбители так и не понимают, для чего им эта функция.
11. Автоматом закрывающиеся при заведенном движке двери. Может быть, для кого-либо это принципиальная функция, защищающая неповоротливого водителя от всесущих воров. Но большая часть опрошенных RB.ru водителей считают, что она не делает никакой погоды, и расслабленно бы обошлись без нее.
12. Фронтальный парктроник. Неуж-то есть такие водители, которые не ощущают габариты собственного автомобиля даже впереди? Большинству эта функция полностью не нужна. // www.rb.ru
ремонт автомобиля
1. Пепельница и прикуриватель. Как ни удивительно, но на первом месте из ненадобных вещей в автомобиле - пепельница и прикуриватель. Так оказалось, что большая часть опрошенных RB.ru водителей оказались некурящими, и им вправду не необходимы эти две вещи в машине. «Лично для меня совсем никчемный предмет интерьера - пепельница. Была бы счастлива, если б ее не было», - гласит некурящая женщина-водитель. Вобщем пепельница в машине оказывается не нужна даже для неких курящих автолюбителей. Они сами не курят в собственной машине и не разрешают делать это другим пассажирам.
Однако некоторые изобретательные водители все-же отыскали практическое применение и для пепельницы, не применяемой по предназначению. По их воззрению, в пепельницу отлично ложить маленький мусор, отлично располагается «пара предохранителей (на всякий случай), пара шурупов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от неких автомобилей прямо во время движения либо на стоянках».
2. Полочка для монеток. В чем, вправду, полезность от малеханького отделения для монеток размеров не крупнее рубля? Производители делали ее для того, чтоб водителю не приходилось находить по кармашкам мелочь при плате за проезд по платной дороге. Для Рф платные дороги станут животрепещущими пока не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается никчемным. «Может, естественно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, к примеру, сюда не влезает, а многие издавна уже оплачивают проезд карточкой», - ведает один из водителей. В конечном итоге, коробка для монет употребляется только как сборщик пыли, и ничего здесь уже не поделаешь. Даже толики практичности не находится. Полочка для монет может стать также напоминанием, что скоро и в Рф за проезд по неким трассам придется платить, правительство, кстати, уже подобные проекты разработало.
3. Омыватели фар плохо моют, нередко срабатывают тогда, когда их не просишь и, ко всему иному, расходуют много омывательной воды, сетуют автолюбители. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а позже нужно выйти из машины и тряпкой протереть влажные фары. С таким же фуррором можно воспользоваться особыми мокроватыми салфетками», - делится бессмысленностью этой функции одни из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, сетует другой.
4. Противотуманки также используются водителями очень изредка и в большинстве случаев инсталлируются просто для того, чтоб было. Правда время от времени они все таки могут принести пользу. К примеру, при езде в снежную либо дождливую погоду, когда внедрение далекого света ослепляет водителя. Включив опцию, свет начнет идти ниже и будет меньше ослеплять водителя. Но на русских дорогах противотуманки нередко бьются, потому что очень низковато размещены, - пеняет один из водителей. В целом, многие из водителей так и не оценили этой функции.
5. Датчик дождика и света. Датчик дождика призван создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождик либо снег либо проезжающая машина забрызгала влажной грязюкой. Однако он не всегда срабатывает, сетуют опрошенные водители. К примеру, пошел маленький дождик с большими каплями, машину заливает, а датчик никак не реагирует, - пеняет автолюбитель. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматом включать наружное освещение в черное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, потому эта функция полностью не нужна», - гласит другой шофер. Полезной эта функция может быть только для тех, кто повсевременно ездит по тоннелям либо скрытым парковкам, но опрошенные RB.ru водители в их число не входят.
6. Защита картера. Оказывается и защита картера иногда совсем никчемная, но стоящая много средств, штука. «Надо очень очень попытаться, чтоб достать до этой защиты, ну а при сильном ударе она может и не посодействовать. К тому же картер существенно понижает характеристики по безопасности», - гласит Дмитрий Макаров из Auto-Dealer.ru.
7. Круиз-контроль. Как бы нужная в теории вещь - круиз-котроль, даже может серьезно сберечь бензин. Но на практике многие не используют эту функцию. «Если им воспользоваться, то можно вообщем заснуть за рулем», - разъясняет один шофер. «Движение такое, и в Москве, и за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой здесь круиз-контроль», - вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контроля на наших дорогах очень относительно. Правда, бывают случае, когда вам все-же может пригодиться эта функция - если вы путешествуете на длинноватые расстояния. «Никогда не осознавал, для чего нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», - иронизирует один из водителей.
8. Ковровые и велюровые коврики. Большая часть опрошенных RB.ru автолюбителей считают, что брать ковровые либо велюровые коврики в машину - никчемная растрата средств. Все равно будете ездить только с резиновыми - с их идеальнее всего смывается накопившиеся пыль и грязь. Одна из опрошенных водителей купила, к примеру, два комплекта ковриков: на зиму - ковровые, а на лето - резиновые. Но в конечном итоге ковровые пылятся дома.
9. Кнопка помощи при спуске в горы. Может быть, эта функция и животрепещуща для высокогорных районов Рф, но очевидно не Москве и ее округах.
10. Автоматом настраиваемые кресла. Практически водителю нужно один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автолюбители так и не понимают, для чего им эта функция.
11. Автоматом закрывающиеся при заведенном движке двери. Может быть, для кого-либо это принципиальная функция, защищающая неповоротливого водителя от всесущих воров. Но большая часть опрошенных RB.ru водителей считают, что она не делает никакой погоды, и расслабленно бы обошлись без нее.
12. Фронтальный парктроник. Неуж-то есть такие водители, которые не ощущают габариты собственного автомобиля даже впереди? Большинству эта функция полностью не нужна. // www.rb.ru
ремонт автомобиля