Самые популярные старенькые иномарки в Рф
По инфы аналитического агентства "Автостат", основной объем импорта старенькых машин в Россию приходится на японские марки. В 2007 году на наш рынок было завезено около 325 000 легковых автомобилей в возрасте старше 3-х лет.
Так, согласно данным "Автостата", самыми популярными старенькыми автомобилями в нашей стране являются Тоета (32,3%): неважно какая 3-я ввезенная в Россию б/у ввезенная машина – представитель непосредственно этого японского концерна. На втором месте располагается Nissan (21,2% - неважно какая 5-ая ввезенная машина). Бронзу по популярности в Рф среди автомобилей старше 3-х лет получает Honda - 10,8%. Следующая позиция принадлежит Мазда - 7,8%. На 5-ом месте располагается Mitsubishi - 5,2%. Толика еще 2-ух японских марок - Suzuki и Subaru - на рынке старенькых авто в Рф составляет около 3%, эти два брэнда заметно отстают от названной пятерки по объемам ввоза.
Всего на долю авто брэндов Стране восходящего солнца приходится фактически 85% от общего объема импорта старенькых моделей. Тогда как на долю автопроизводителей других стран приходится в Рф только 15%. По словам директора "Автостата" Сергея Целикова, среди "европейцев" можно выделить такие марки, как Опель, и Фольксваген, а среди "янки" - Форд: ввоз в Россию этих автомобилей составляет по 10-15 тысяч каждой из этих 3-х марок. Также на российском рынке старенькых авто находятся и более дорогие брэнды – Mercedes, Бмв и Audi, но их объем ввоза не превосходит 2-3 тысяч штук в год.
В прошедшем, 2007 году непосредственно японская Тоета занимала фаворитные позиции в российском автопарке после российскей Lada. По прогнозу аналитиков "Автостата", через четыре года в Рф количество машин только одной Тоета может удвоиться — с 1,66 миллиона автомобилей в 2007 году до 3 миллионов к 2012 году. // NEWSru.com
ремонт автомобиля