Самые надежные и экономичные авто – выбор профи
В Германии все таксисты отдают предпочтение Mercedes E-class
Автомобилю, попавшему в таксомоторный парк, не подфартило. Таксисты никогда не будут глядеть за служебным авто, а проезжать ему придется в день около 400-500 км без передышки. Именно Поэтому такую “работенку” способны выдержать не все люди и авто.
Если в Рф авто для такси выбираются по принципу экономии при покупке тс, то в большинстве западных стран авто под такси выбирается из суждений надежности и экономичности. И прагматичный расчет таксистов по поводу выбора надежного автомобиля может быть полезен и рядовому покупателю.
Nissan Almera в Барселоне
Во Франции таксисты разъезжают на Peugeot
FIAT Multipla стращает марсианской внешностью
Тоета Prius стал признанным любимчиком такси
Английское такси – это целая легенда
Китайцы не удержались и сделали копию
В Нью-Йорке улицы наводнили желтые такси
В Германии все таксисты отдают предпочтение Mercedes E-class. При всем этом все тарифы на проезд будут похожими вне зависимости от того, какого модельного года автомобиль. Естественно, все Mercedes в европейских таксопарках дизельные. И если в Рф немецкая марка премиум-класса считается резвее роскошным атрибутом, то в Германии непосредственно Mercedes считается одной из самых надежных марок, дешевеньких в обслуживании. По той же логике баварская компания Бмв могла бы стать возлюбленным транспортом таксистов, которые с большущим рвением шли бы на работу, но в Бмв 5-series неуютно из-за жесткой функции шасси. Вот Бмв-такси если и существует, то по заказу за отдельную плату.
Испания возит туристов и “безлошадных” горожан на Skoda Octavia. Дитя чешского автопрома славится нетребовательностью и надежностью. Дизельный движок объемом 1,9 л потребляет в городе 7 л солярки на 100 км. Очередной частый перевозчик, например, в Барселоне – Nissan Almera, прославившийся долгим сроком службы и дешевым обслуживанием.
Обычно во Франции таксисты разъезжают на Peugeot 406 и 407. Кинофильм Люка Бессона “Такси”, наверное, имел и социальную цель, во-1-х, повысить статус таксиста в обществе, а во-2-х, улучшить стиль французских автомобилей. Peugeot для такси употребляют также и в Испании, но во Франции сервис и запчасти стоят дешевле, а подход к выбору такси у французов такой же, как и у русских : лишь бы приобрести авто подешевле, а там видно будет, что с ремонтом.
FIAT Multipla, которую не считая Италии в других странах не очень жалуют из-за марсианской внешности, является самым дешевым из самых вместительных автомобилей марки. Высокая кабина, просторные места сзади – в этом и заключается преимущество Multipla для таксистов. Дизельный движок 1,9 л расходует около 8 л по городу. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso также пользуются популярностью непосредственно из-за умеренного расхода горючего и вместительности. Итальянцы очно наплевательски относятся к автомобилям, тем более к служебным, поэтому такси в этой стране обычно подбираются самые неприглядные и экономичные.
Очень многие таксомоторные парки Европы переходят на гибридные авто. В особенности настаивают на использовании таких авто власти туристических регионов, где такси пользуются много, но на мелкие расстояния. Тоета Prius стал признанным любимчиком такси, просторный и экономичный, он также приносит удовольствие самим водителям. И пусть изменение в выбросе углекислого газа в атмосферу малюсенькое, зато пример всем водителям. Вообще популярность того или другого автомобиля среди водителей такси – это признак надежного, не требующего вложений тс, предназначенного для активной езды по городу. Prius закупают канадские компании такси.
Английское такси – это целая легенда. Китайцы не смогли сдержаться от копирования даже такого автомобиля, правда, на данный момент они это сделали интеллигентно. Несколько Лет назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на создание 20 000 кебов в Шанхае.
В Нью-Йорке такси славятся своей вездесущностью. В час пик, когда движение в центре парализовано, улицы пестры от желтых такси. Кстати, американская традиция держать огромные парки такси тянется еще со времен сухого закона 20-х годов, когда непосредственно такси использовали перевозки контрабанды. Сейчас в городе ездят в основном старые Форд, которые стоят в Америке дешевле “Жигулей” в Рф.
Елизавета Бадалова, www.autonews.ru
ремонт автомобиля