Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Форд Фокус

Если сравнить реализации в течение первых 5 месяцев года (с января по май 2008-го) на 2-ух больших рынках, США и Европы, с продажами в Рф, то можно узреть ряд интересных фактов. При Всем Этом жители по обе стороны Атлантики и на 1/6 части суши удивятся совсем разным особенностям примыкающих авто рынков.

Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Chevrolet Lacetti

Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Рено Logan

Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Хэндэ Accent

Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Mitsubishi Ланцер X

Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Форд Fusion

Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Chevrolet Lanos

Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Daewoo Matiz

Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Daewoo Nexia

Самые популярные авто в Рф, Америке и Европе
Chevrolet Niva

Если вы живете в Рф, то для вас будет очень любопытно узреть:
а) в Рф среди самых фаворитных находятся очень дешевые авто. Популярный в Рф Daewoo Matiz в два раза дешевле самого дешевого в Европе Форд Fiesta. И самый дорогой из фаворитных в Рф Mitsubishi Ланцер X в два раза дешевле пользующегося в Европе Бмв 3 серии;
б) Форд Фокус популярен не только в Рф, и при всем как российский Форд Фокус в Рф дешевле германского Форд Фокус в Германии;
в) как российская Тоета Camry ($33 420) дороже американской Тоета Camry ($18 920);
г) европейцы предпочитают маленькие европейские хэтчбеки последних поколений дешевым корейским седанам старых моделей и даже современным японским автомобилям;
д) Америка меньше Рф, дорог там при всем этом значительно больше и они лучшего характеристики, пробки в городках-миллионниках тоже для Америки явление обыденное, но самой популярной моделю в Штатах является большой пикап и в 10-ке фаворитных – целых три пикапа. Американский пикап малость дороже Форд Фокус, но в Рф, где пикап, казалось бы, еще нужней, создавать такие пикапы никто даже не собирается;
e) при огромных размерах страны, но такой умеренной численности населения (около 150 млн жителей) нам никогда не обогнать рынки США, Европы, Китая, Индии и Бразилии. А значит, автопроизводители будут относиться к Рф как к рынку 2-ой категории.

alt

Если вы янки, то вы, может быть, будете удивлены следующими фактами:
а) девять из 10 автомобилей, фаворитных в Европе, – это субкомпактные хэтчбеки или, как их называют европейцы, авто частей B (Форд Fiesta) и C (VW Golf);
б) только одну модель из списка самых фаворитных в Рф можно приобрести и в США – это Mitsubishi Ланцер X;
в) европейский топ-10 самых продаваемых моделей состоит только из европейских моделей;
г) американские концерны GM и Форд имеют четыре модели в списке топ-10 США, четыре модели в топ-10 Европы и 5 моделей в топ-10 Рф;
д) исконно американская марка Chevrolet в Рф популярнее, чем в самой Америке;
е) глядя на цены самых фаворитных автомобилей, американцы могут отыскать, что они намного беднее европейцев и не очень-то богаче русских. И им просто подфартило, что огромные авто стоят у их очень дешево. Например, GM реализует 5-метровую Chevrolet Impala дешевле, чем компактную европейскую модель Опель Astra. Аналог последней – Saturn Astra – продается в Штатах в 1,5 раза дешевле ($16 495) и при всем этом не пользуется ;
ж) супердорогой для Штатов премиум-автомобиль Бмв 3-Series продается в Европе лучше, чем суперпопулярный в Штатах пикап Dodge Ram.

alt

Соответственно, европейцы удивленно поднимут брови, потому что:
а) несмотря на клики вокруг цен на горючее в США, три из 10 моделей автомобилей, фаворитных в Америке, в том числе и победитель продаж Форд F-Series – это огромные пикапы с расходом горючего под 20 л. на 100 км;
б) половина из рейтинга топ-10 США – японские модели, а в Рф 5 из 10 моделей вообще имеют корейские корни;
в) самой перспективной популярной “американской” моделью на случай, если цены на горючее продолжат рост, является Форд Фокус, который фактически базируется на прошедшем европейском поколении этой модели;
г) европейские авто не так и популярны в мире: ни один европейский автопроизводитель не сумел проникнуть в топ-10 рынка США, и только одна модель, выпускающаяся в Европе, Форд Fusion, попала в рейтинг самых фаворитных в Рф.

alt

Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля