Самые опасные дороги Европы
Период отпусков рождает в головах офисных менеджеров обманчивое предчувствие легкости, отдыха и комфорта. Может Быть, непосредственно такая излишняя расслабленность приводит к тому, что на отдыхе с туристами постоянно случаются злополучные случаи. Не считая этого, на завышенный туристический травматизм и порчу мемуаров влияют и непривычные происшествия и условия. Доступность бронирования автомобиля напрокат по Интернету, многочисленные дискаунтеры, готовые предоставить авто за небольшую плату, также пресытившие своей простотой пляжи Турции сподвигают больше туристов на путешествия на автомобилях и автобусах по Европе.
Турецкие водители сознательно игнорируют ПДД
Мопедистов в Греции давят нередко
Киприоты очень общительны – временами общение кончается так
Французы в Испании ведут себя вызывающе
Но Турция по-прежнему все таки остается однм из нередко встречающихся направлений для русских опытных туристов. Достояние сборочных производств на местности Турции обеспечивает прокатные конторы малолитражками, но сервис автомобилей оставляет желать лучшего, пому они, обычно, в плачевном состоянии. Шанс получить неисправный автомобиль с неработающими тормозами очень велик, будь то авто напрокат или такси. Не считая того, литр бензина здесь стоит 3 бакса, что совершенно отвращает благоразумных от затеи авто напрокат. Самый страшный вид перемещения по этой стране – такси. К плохому состоянию автомобилей добавляется к тому не просто ужасная манера езды, а неумение водить в принципе. Турки сознательно игнорируют знаки светофора и указатели пешеходных переходов. В Итоге это приводит к многочисленным катастрофам, в том числе и с туристическими автобусами на опасных серпантинах. В среднем на дорогах Турции в год погибает 3 тыс. человек, и самое неограниченное количество ДТП приходится на летние месяцы. Турецкие дороги остаются самыми опасными в Европе.
Следом за туристической Меккой для русских идут так же облюбованные любителями погреться на солнце пляжи Греции. Самый высокий процент аварий на местности ЕС зафиксирован непосредственно в Греции. Из миллиона жителей каждый год на дорогах погибает 180 человек. В Данном Случае к фривольной манере езды большинства водителей прибавляется также и большущее двухколесного транспорта, на котором передвигаются и старики, и по сути еще дети 14 лет (мотороллер можно водить по достижении непосредственно этого возраста). Около 60% всех аварий тся при участии мопеда или мотороллера. Туристы становятся частыми участниками злополучных случаев, так как, обычно, они плохо ориентируются, часто отвлекаются от дороги и не замечают носящихся меж полосами двухколесных мопедов. В безалаберности винят и водителей Кипра. Эти островитяне имеют обыкновение очень открывать окна автомобилей и высовывать туда разные части тела: жарко ведь! Не считая того, они привыкли не отказывать себе в общении при встрече на дороге и, завидев знакомого автомобилиста, киприот обычно останавливает автомобиль в центре дороги и завязывает конкретную беседу. Под давлением ЕС в прошедшем году правительство ввело особенные правила, запрещающие водителям во время движения высовывать в окна части тела.
В Португалии дела с катастрофами обстоят не лучше, достояние двухколесного транспорта и здесь осложняет жизнь обыденным водителям и туристам. Здесь очень высокая смертность среди подростков, которые пренебрегают правилами и ездят без прав и средств защиты. На каждый миллион жителей Португалии моложе 15 лет приходится 326 смертных случаев в год на дорогах. Испания в смысле хоть и более дисциплинированная страна, но в летние месяцы и здесь количество ДТП множится. Испанцы очень пеняют на отдыхающих французов, которые приезжают к соседям на собственных автомобилях поесть хамон, искупаться и заправиться дешевым бензином (во Франции литр бензина на 50 евроцентов дороже, около 2 евро). При всем этом за рулем французы ведут очень невежливо, количество аварий растет пропорционально недовольству местных жителей приезжими. Русские тоже любят проехаться по Испании на оплаченных автомобилях и тоже нередко становятся виновниками злополучных случаев, поэтому вседозволенность платных автобанов кружит им голову.
Если в Испании аварийность списывается на счет лихачества и нрава, то Бельгию спецы ругают за плохие дороги без разделителей и разметки. Хотя здесь аварийность и низкая по сравнению с победителями рейтинга, но туристам тоже необходимо быть осторожными за рулем.
Спецы ЕС по безопасности ввели программу по повышению дорожной безопасности, по которой к 2010 году в Европе количество смертей при ДТП должно сократиться вдвое. Эта программа, правда, не распространяется на Турцию, куда ездить как и опасно как для физического, так и для психического здоровья.
Елизавета Бадалова, www.autonews.ru
ремонт автомобиля