Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Kia Magentis
Сегодняшний россиянин за 30 000 баксов рассчитывает получить “настоящий” по местным меркам автомобиль. Другими словами чтобы он был большой, комфортный и мощный – все это неотъемлемые характеристики “высочайшего” российского статуса. Личный автомобиль обязательно должен быть оборудован всеми широко известными системами обеспечения комфорта и безопасности. Кожаный руль, климат-контроль, как можно больше подушек безопасности.
Хэндэ NF Sonata
Chevrolet Epica
Peugeot 407
Мазда6
Тоета Avensis
Форд Mondeo
Renaul Лагуна
Citroen С5
Фольксваген Passat
Honda Accord
Распространенный случай: нужен личный автомобиль под следующие задачи:
# ежедневные поездки;
# редкие поездки всей семьей на мелкие расстояния (ближнее Подмосковье);
# поездки всей семьей по развлекательным центрам и магазинам в зимний период в выходные.
Ограничения и пожелания:
# обязательно: большой статусный автомобиль;
# обязательно: коробка-“автомат”;
# обязательно: климат-контроль, музыка, датчики дождя и света, компьютер;
# только литые диски и, естественно, престижный цвет металлик;
# сигнализация, на зиму обязателен подогрев сидений;
# движок 2,0-2,4 литра мощностью около 175 л.с.
В желаемые 750 000 рублей (или 30 тысяч баксов) при первом взоре попадает весь модельный ряд D-сектора, который у нас часто называют просто средним классом. Даже начальные цены на престижные Volvo S40, Saab 9-3 умещаются в желаемую цифру. VW Passat, пользующийся у россиян всеобъемлющей любовью, стоит чуть ли не дешевле всех – от 650 000 рублей. Довольно потираем руки и заглядываем в комплектацию автомобилей. Оказывается, что дешевый Passat идет с мотором всего 1,6 литра и вообще все авто сектора в базовых дешевых версиях имеют ничего из тех хотимых систем комфорта и удобств, которые определяют одну из главных ценностей автомобиля – статус.
После детализированного рассмотрения примерно полутора 10-ка относительно новых моделей D-сектора оказывается, что, чтобы получить все хотимое, придется серьезно вылезти за планируемый бюджет и воспользоваться запасными средствами на покупку автомобиля. Только корейский Kia Magentis в комплектации EX стопроцентно удовлетворяет данным требованиям и при всем этом стоит заметно дешевле конкурентов. При всем этом обладает стопроцентно сравнимыми с остальными моделями чертами. Разве что показатель мощности его 2-литрового мотора окажется очень ниже хотимого. Но приготовьтесь к тому, что основная масса рассматриваемых моделей не дотягивает по мощности до хотимых 175 л.с.
Другой корейский автомобиль Хэндэ NF Sonata с движком 2,0 литра уже стоит фактически 785 000 рублей. Он чуть больше и чуть посильнее Magentis. Но его мотор придушен экологическими нормами, и NF Sonata чуть медленнее. Зато Хэндэ один из самых эконом рассматриваемых автомобилей. Расход горючего в городском цикле заявлен производителем на уровне 10,0 л. на 100 км.
Chevrolet Epica поначалу шел на наш рынок только с механической коробкой передач. Но сейчас появились и версии на “автомате”. Недостаток лошадиных сил его мотора обеспечивает здоровому автомобилю довольно средний разгон. У автомобиля относительно большие свесы, отчего его силуэт напоминает классические старые авто.
Peugeot 407 в комплектации Premium по цены уже перешагивает отметку в 800 000 рублей. Казалось, французы всегда стоили дорого. Но на данный момент конкуренты 407-го стоят дороже. К требуемым чертам и функциям у Peugeot добавляется фирменный круиз-контроль. Пожалуй, на Peugeot эта функция реализована более много и комфортно. Здесь много функций и реализована комфортабельная индикация всех режимов.
В требуемом выполнении Мазда6 становится дороже, чем Peugeot. При всем этом красивый кузов будет “стоять” на 17-дюймовых колесах, но при всем этом для него не будет предусмотрено сигнализации. Сигнализацию можно дозаказать к версии Спорт, и тогда у машны еще добавятся музыка Bose, 18-дюймовые диски, биксенон, датчик давления в шинах и дизайнерский спортпакет. Итого плюс 50 000 рублей.
Чуть дороже выйдет новенькая Renaul Лагуна Expression с 2,0-литровым турбированным движком мощностью, близкой к хотимой, – 170 л.с. Эта модификация на 50 тыс. дороже, но является самой быстрой среди рассматриваемых конкурентов: большая скорость 220 км/ч, разгон до “сотки” – 9,2 сек. Эта модель отличается большущим числом модификаций и комплектаций. Можно дозаказать большущее число разных функций вплоть до DVD с экранами в подголовниках передних сидений.
Тоета Avensis Sol – самая старая модель в секторе, самая узкая и одна из самых малеханьких. Через месяц в Париже покажут уже новое поколение этой модели. Почитателям нынешней модели придется мириться с отсутствием сигнализации или платить больше. Зато у их будет в распоряжении круиз-контроль и седьмая подушка безопасности для коленей водителя.
Форд Mondeo Trend существенно отличается от конкурентов. Во-1-х, у него будет 2,3-литровый мотор мощностью 161 л.с. Во-2-х, у него будет стоять современная 6-высокоскоростная автоматическая коробка. К тому же этот автомобиль просто огромен. В данной версии у Mondeo будут стоять 16-дюймовые колеса, что совершенно не беда, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль. Цена – 868 500 рублей.
Красивейший Citroen С5 в полнение ко всем хотимым функциям обладает уникальной подвеской Hydractive 3+. Она обеспечивает автоматический контроль над неплохим уровнем дорожного просвета зависимо от дорожных аспект (с возможностью конфигурации клиренса вручную). Обладает выбором режима жесткости подвески. Еще в Citroen С5 уже будут установлены фары c системой адаптивного освещения, обеспечивающей угол освещения до 75 градусов на право и на лево от автомобиля.
VW Passat оказывается одним из самых дорогих автомобилей. При Всем Этом услаждаться придется движком объемом 1,8 литра. Пусть непрестижно звучит, но движок VW – один из самых прогрессивных и развивает мощность 160 л.с. Чтобы соответствовать требованиям потребителей и уровню конкурентов, к стандартной версии ComfortLine нужно добирать два дополнительных пакета, тогда из излишеств окажется только круиз-контроль, а цена достигнет отметки 917 729 рублей.
Honda Accord поначалу отпугивает высокой стартовой ценой. Но оказывается, что в Accord слету есть фактически все необходимое из данного набора. Полностью соответствовать требованиям будет версия Accord Спорт за конкурентоспособные 872 000 рублей. К тому же 2-литровый мотор Honda самый экономичный, а пассажиров защищают восемь подушек безопасности, анонсированные производителем.
Вообще, как оказалось, не стоит ограничиваться D-сектором. Так называемые бинес-автомобили с моторами 2,4 и 2,5 литра в собственных начальных комплектациях стопроцентно сравнимы по ценам с меньшими по размерами седанами из D-сектора. При базовые комплектации Nissan Teana или Mitsubishi Galant очень богаты. Единственный недостаток этих автомобилей с большенными моторами – большой расход горючего.
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля