Самые дешевые предложения по всем иномаркам осенью 2008











Fiat предлагает даже два стопроцентно экономичных варианта. Albea позиционируется как самая доступная модель, домашний автомобиль эконом-класса, конкурент Рено Logan, стоит 329 тыс. рублей. За эти средства можно получить автомобиль с ”механикой", движком 1,4 л, иммобилайзером и подголовником, регулирующимся по высе. Придется установить магнитолу, может быть, заказать ESP и избавиться от обрубков, регулирующих подъем стекол вручную. Еще 20 тыс., и на авто можно ездить. Но по истине дешево стоит FIAT Panda с движком объемом 1,1 л , но уже с бортовым компютером.
Самая доступная из моделей Тоета - Ярис - готова поменять дилера на обладателя за 480 тыс. рублей, и это за автомобиль B-класса с довольно средним качеством салона. Движок 1,3 л, зато машина носит на себе фактически все блага автомобилизированного населения земли: кондюк, подогрев передних сидений, магнитолу, зеркала с подогревом и бортовик.
В арсенале Nissan нет собственной дешевой разработки, зато есть модель корейской дочерней компании Самсунг, которая и предлагает Almera Classic по бросовым ценам. За 397 тыс. рублей можно приобрести автомобиль без кондюка, без пассажирской подушки безопасности, без Abs и аудиосистемы.
Компания ”Рольф", как обычно, как реальный монополист, пользуясь ростом рынка, предлагает авто по ценам, не имеющим дела к рынку. К , самое доступное приобретение под маркой Mitsubishi на колесах - это Colt, который через пару месяцев канет в Лету, уступив место переделанной версии. Так Вот, под надписью ”Особое предложение" красуется Colt с движком 1,3 с тем же не достаточно необходимым набором функций по цены 416 тыс. рублей. Лучше приобрести одноименный чайник или телефон.
Peugeot обзавелась самой дешевой моделью и расширила выставленные в своей линейке классы. Peugeot 107 по размерам еще меньше FIAT Panda, но стоит примерно столько . За движок объемом всего 1 л и с аудиоподготовкой и парой подушек безопасности требуют 309 тыс. рублей.
Дилеры Форд уже объявили о начале приема заказов на новейшую Fiesta. Цены на эту горожанку стартуют с отметки 368 тыс. рублей. Тем временем самый бедно оснащенный Фокус с движком 1,4 л и ”механикой", естественно, в новом кузове стоит 350 тыс. рублей. Самая малая и сходу самая экономичная Мазда2 продается только с мотором 1,5 л, но уже с достаточно богатым набором опций. Доплатить придется только за более продвинутую магнитолу, кондюк и мелкие интерьерные улучшения. Но за пакет с кондюком придется к базовой цены в 424 тыс. рублей доложить еще около 20 тыс.
Если владельцы среднего бизнеса тоже не смогут финансировать заново свои задолженности, то своим дочкам вместо Mercedes C-Class придется приобрести уже A-Class. Это будет стоить папаше 673 тыс. рублей, его дочка будет ездить на 3-х дверном A150 с множеством разных подходящих и ненужных опций.
В компании Бмв схожих вариантов нет, так что разорившемуся любителю Бмв придется пересесть на ненавистного бюргерского конкурента. Самое доступное, что предлагает баварский конструктор, - это 1-Series, 3-х дверный хэтчбек с мотором 1,6 л, без кондюка, зато с богатым пакетом безопасности и стальными дисками.
Очередной германский премиум-игрок также не стремится продавать авто неудачникам, поэтому самый дешевый вариант самой маленькой А3 доступен за 790 тыс. рублей. Но в эту сумму, не считая мотора 1,6 л, входит круиз-контроль, вставки из дерева и другие функции, на которых беречь не придется.

ремонт автомобиля