Какой автомобиль надежнее в 2008 году?
При выборе автомобиля решающую роль играет надежность модели. Касается это утверждение как новых, так и старенькых машин, хотя для последних это в особенности актуально, во всяком случае в нашей стране. Ведь российского потребителя время от времени устраивает более низкая отпускная цена автомобиля и наличие гарантии. В Конечном Итоге спрос, например, на продукцию волжского автозавода всегда был устойчивым, несмотря на общеизвестное слабое качество их моделей. Но доступная цена, относительно дешевые запасные части, высокая ремонтопригодность и отменная гарантия на главные узлы и агрегаты делали свое дело.
За рубежом определением надежности автомобилей серьезно занимаются достаточно много организаций, но более масштабные исследования проводят германское объединение технадзора (TUV) и Американский союз потребителей (Consumer’s Union). Так, TUV анализирует результаты техосмотра автомобилей (проверка машин проводится на потрясающем оборудовании, а контролю подвергаются те же свойства, что и у нас на инструментальном контроле). Такие данные позволяют достаточно объективно судить о надежности тех или других автомобилей. К тому же объем парка, который проверяет TUV, сводит на нет погрешности статистики.
Интересно, что европейские и заокеанские данные почти всегда различаются меж собой, хотя главные позиции в основном совпадают. Обычно, 1-ые и последние места делят одни и те же марки и модели машин. И непосредственно этот факт должен быть принят во внимание потенциального покупателя. В то же время некоторые рейтинги имеют более глубочайшие исследования, к , рассматриваются более «пожилые» модели. А конкретно германские справочники содержат информацию о «десятилетках», которую в штатах найти ически нереально.
Имейте в виду, что если автомобиль не надежен в Германии, то в Рф он точно сломается. Не считая того, можно проследить надежность автомобиля в течение всего срока эксплуатации и сравнить его с теми же конкурентами. К Примеру, приобретая годовалый автомобиль с числом изъянов 10-15 на 1000 экземпляров клиент, казалось бы, ничем не рискует. Но! Посмотрите, как ведет себя этот автомобиль в 3-5-летнем возрасте. Если он не очень утратил позицию в рейтинге, значит, его надежность и с годами остается на прежнем уровне. А если он теряет 10-20 пт рейтинга - начнет «сыпаться». Принципно знать поведение будущего автомобиля после окончания гарантийного срока. Если он через 2-3 года растеряет много пт - лучше с ним расстаться впору.
Рейтинг надежности старенькых автомобилей 2008 года: 2-3 года - Мазда3 /Мазда2 /VW Golf /Форд Fusion /Honda Jazz /Porsche Boxster /Porsche Cayenne /Мазда MX-5 /Опель Meriva /Mercedes-бенз A-класса. 4-5 лет - Porsche-911 /Honda Jazz /Subaru Legacy /Porsche Boxster /Бмв 7-йсерии /Тоета RAV-4 /Subaru Forester /Honda CR-V /Audi A4 /Мазда MX-5. 6-7 лет - Тоета RAV-4 /Porsche 911 /Porsche Boxster /Mercedes-бенз SL /Мазда Demio /Мазда MX-5 /Subaru Forester /Mercedes-бенз SLK /Тоета Avensis /Subaru Legacy. 8-9 лет - Porsche Boxster /Porsche-911 /Mercedes-бенз SL /Subaru Forester /Тоета RAV-4 /Mercedes-бенз SLK /Тоета Starlet /Subaru Legacy /Тоета Corolla /Тоета Avensis. 10-11 лет - Porsche-911 /Mercedes SL /Тоета RAV-4 /Mercedes-бенз SLK /Тоета Starlet /Subaru Legacy /Тоета Corolla /Mitsubishi Pajero /Мазда MX-5 /Mercedes-бенз S-класса.
В отличие от германских коллег, американцы проводят анкетированный опрос 600-700 тысяч автовладельцев, в каком фиксируются отказы машин более 200 моделей разных категорий (это делает журнал Consumer Reports). На базе этих данных спецы определяют «индекс надежности», который выражается в процентах и показывает, как машины той или другой модели определенного года выпуска имеют надежность выше (положительный индекс) или ниже (отрицательный индекс) средней надежности всех марок автомобилей того же года, имеющихся на американском рынке. При определении индекса спецы употребляют данные по отказам 14-ти систем автомобиля с учетом их относительной значимости. Под отказом понимается поломка машины, создавшая опасность безопасности водителя и пассажиров или потребовавшая дорогого или долгого ремонта. Например, движок, коробка, топливная система, зажигание и система охлаждения машин японских компаний, в особенности спортивных седанов и моделей люкс, практически не имеют отказов в течение первых 5-6 лет эксплуатации. После 6 лет у половины более надежных моделей в течение года будет только один отказ. У наименее надежных марок непринципиально какая машина в возрасте выше 6 лет мот иметь более 2-ух различных отказов в течение каждого следующего года эксплуатации.
Главный вывод последнего рейтинга американской компании J.D.Power - качество продаваемых в США автомобилей стало лучше на 12%. Самыми надежными стали модели Lexus (люксового бренда Тоета). Но это и не удивительно – Lexus уже давно основался на лидирующем месте и в ближайшие годы уступать его, похоже, не желает. Не довольно того, качество «трехлеток» Lexus в последнее время выросло еще на 14%. Понятно, почему эта марка не находится в европейских таблицах – она сначала создана для южноамериканского рынка и ее модели стали там самыми продаваемыми среди всей ввезенной продукции.
Как сказано в заключении J.D. Power, более распространенная неувязка - завышенный износ тормозных дисков. Автолюбители также пеняют на завышенный шум в салоне и замену запчастей, которые на сервисе не относят к расходным материалам. Так, на «двухлетних» автомобилях Lexus зафиксировано 163 поломки на 100 автомобилей, Infiniti - 174, Porsche - 193, Acura - 196, Тоета - 201, Cadillac - 209, Honda - 218. Заметно отстали Ягуар - 247 поломок, Saab - 255, Бмв - 262, Subaru - 266, Nissan - 267, Chevrolet - 272, Мазда - 289, Chrysler - 295, Форд - 295, Dodge - 312, Audi - 318, Mercedes-бенз - 318, Jeep - 321, Volvo - 330, Mitsubishi - 339, Хэндэ - 342. Последние позиции заняли марки, владельцы которых произнесли о самом большом количестве поломок и нареканий после 3-х лет эксплуатации: Фольксваген - 391 поломка, Suzuki - 403, Daewoo - 421, Land Rover – 441 и, в конце концов, самые плохие результаты показала Kia – 509 отказов. // www.autonet.ru
ремонт автомобиля
За рубежом определением надежности автомобилей серьезно занимаются достаточно много организаций, но более масштабные исследования проводят германское объединение технадзора (TUV) и Американский союз потребителей (Consumer’s Union). Так, TUV анализирует результаты техосмотра автомобилей (проверка машин проводится на потрясающем оборудовании, а контролю подвергаются те же свойства, что и у нас на инструментальном контроле). Такие данные позволяют достаточно объективно судить о надежности тех или других автомобилей. К тому же объем парка, который проверяет TUV, сводит на нет погрешности статистики.
Интересно, что европейские и заокеанские данные почти всегда различаются меж собой, хотя главные позиции в основном совпадают. Обычно, 1-ые и последние места делят одни и те же марки и модели машин. И непосредственно этот факт должен быть принят во внимание потенциального покупателя. В то же время некоторые рейтинги имеют более глубочайшие исследования, к , рассматриваются более «пожилые» модели. А конкретно германские справочники содержат информацию о «десятилетках», которую в штатах найти ически нереально.
Имейте в виду, что если автомобиль не надежен в Германии, то в Рф он точно сломается. Не считая того, можно проследить надежность автомобиля в течение всего срока эксплуатации и сравнить его с теми же конкурентами. К Примеру, приобретая годовалый автомобиль с числом изъянов 10-15 на 1000 экземпляров клиент, казалось бы, ничем не рискует. Но! Посмотрите, как ведет себя этот автомобиль в 3-5-летнем возрасте. Если он не очень утратил позицию в рейтинге, значит, его надежность и с годами остается на прежнем уровне. А если он теряет 10-20 пт рейтинга - начнет «сыпаться». Принципно знать поведение будущего автомобиля после окончания гарантийного срока. Если он через 2-3 года растеряет много пт - лучше с ним расстаться впору.
Рейтинг надежности старенькых автомобилей 2008 года: 2-3 года - Мазда3 /Мазда2 /VW Golf /Форд Fusion /Honda Jazz /Porsche Boxster /Porsche Cayenne /Мазда MX-5 /Опель Meriva /Mercedes-бенз A-класса. 4-5 лет - Porsche-911 /Honda Jazz /Subaru Legacy /Porsche Boxster /Бмв 7-йсерии /Тоета RAV-4 /Subaru Forester /Honda CR-V /Audi A4 /Мазда MX-5. 6-7 лет - Тоета RAV-4 /Porsche 911 /Porsche Boxster /Mercedes-бенз SL /Мазда Demio /Мазда MX-5 /Subaru Forester /Mercedes-бенз SLK /Тоета Avensis /Subaru Legacy. 8-9 лет - Porsche Boxster /Porsche-911 /Mercedes-бенз SL /Subaru Forester /Тоета RAV-4 /Mercedes-бенз SLK /Тоета Starlet /Subaru Legacy /Тоета Corolla /Тоета Avensis. 10-11 лет - Porsche-911 /Mercedes SL /Тоета RAV-4 /Mercedes-бенз SLK /Тоета Starlet /Subaru Legacy /Тоета Corolla /Mitsubishi Pajero /Мазда MX-5 /Mercedes-бенз S-класса.
В отличие от германских коллег, американцы проводят анкетированный опрос 600-700 тысяч автовладельцев, в каком фиксируются отказы машин более 200 моделей разных категорий (это делает журнал Consumer Reports). На базе этих данных спецы определяют «индекс надежности», который выражается в процентах и показывает, как машины той или другой модели определенного года выпуска имеют надежность выше (положительный индекс) или ниже (отрицательный индекс) средней надежности всех марок автомобилей того же года, имеющихся на американском рынке. При определении индекса спецы употребляют данные по отказам 14-ти систем автомобиля с учетом их относительной значимости. Под отказом понимается поломка машины, создавшая опасность безопасности водителя и пассажиров или потребовавшая дорогого или долгого ремонта. Например, движок, коробка, топливная система, зажигание и система охлаждения машин японских компаний, в особенности спортивных седанов и моделей люкс, практически не имеют отказов в течение первых 5-6 лет эксплуатации. После 6 лет у половины более надежных моделей в течение года будет только один отказ. У наименее надежных марок непринципиально какая машина в возрасте выше 6 лет мот иметь более 2-ух различных отказов в течение каждого следующего года эксплуатации.
Главный вывод последнего рейтинга американской компании J.D.Power - качество продаваемых в США автомобилей стало лучше на 12%. Самыми надежными стали модели Lexus (люксового бренда Тоета). Но это и не удивительно – Lexus уже давно основался на лидирующем месте и в ближайшие годы уступать его, похоже, не желает. Не довольно того, качество «трехлеток» Lexus в последнее время выросло еще на 14%. Понятно, почему эта марка не находится в европейских таблицах – она сначала создана для южноамериканского рынка и ее модели стали там самыми продаваемыми среди всей ввезенной продукции.
Как сказано в заключении J.D. Power, более распространенная неувязка - завышенный износ тормозных дисков. Автолюбители также пеняют на завышенный шум в салоне и замену запчастей, которые на сервисе не относят к расходным материалам. Так, на «двухлетних» автомобилях Lexus зафиксировано 163 поломки на 100 автомобилей, Infiniti - 174, Porsche - 193, Acura - 196, Тоета - 201, Cadillac - 209, Honda - 218. Заметно отстали Ягуар - 247 поломок, Saab - 255, Бмв - 262, Subaru - 266, Nissan - 267, Chevrolet - 272, Мазда - 289, Chrysler - 295, Форд - 295, Dodge - 312, Audi - 318, Mercedes-бенз - 318, Jeep - 321, Volvo - 330, Mitsubishi - 339, Хэндэ - 342. Последние позиции заняли марки, владельцы которых произнесли о самом большом количестве поломок и нареканий после 3-х лет эксплуатации: Фольксваген - 391 поломка, Suzuki - 403, Daewoo - 421, Land Rover – 441 и, в конце концов, самые плохие результаты показала Kia – 509 отказов. // www.autonet.ru
ремонт автомобиля