Назван лучший автомобиль в Стране восходящего солнца 2008 года
Назван
лучший автомобиль года в Стране восходящего солнца, передает агентство Bloomberg. Жюри,
состоящее из 65 японских журналистов, присудило победу в этом конкурсе
новой микролитражке Тоета iQ.
Лучшим ввезенным автомобилем 2009 года (есть и такая награда) в Стране восходящего солнца стал Citroen C5.
Напомним, что премьера серийной версии Тоета iQ прошла в октябре на автосалоне в Париже. Этот автомобиль длиной 2985 мм (у нашей «Оки» для сравнения 3200 мм) имеет четыре кресла. Людям на втором ряду кресел там не очень-то комфортно, но в данном случае это не имеет никакого значения. Ведь iQ получает главное конкурентное преимущество перед Smart, в каком могут сидеть только шофер и один пассажир.
Малая iQ получила все имеющиеся на сегодня системы безопасности и даже больше: Абс, распределитель тормозного усилия, противозаносную систему и даже… 9 подушек безопасности. Почему 9? Давайте считать: две подушки для водителя и переднего пассажира, две боковые подушки, две занавески для защиты голов, в том числе и задних пассажиров, две подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира и, час внимание, одну подушку для защиты голов задних пассажиров. О последней стоит сказать несколько слов – она будет раскрываться при ударе сзади в районе подголовников. Такая подушка употребляется в мировой авто промышленности впервой, и в Тоета ей очень гордятся. Обитатели страны восходящего солнца убеждены, что им получится получить на краш-тестах самые большие 5 звезд!
В Тоета iQ не поражает дорогими материалами отделки – кругом жесткий, но очень приличный по качеству пластик. К тому же передняя консоль имеет стопроцентно прекрасный дизайн. Ну и с комплектацией здесь все в порядке. «Голых» Тоета iQ не будет в принципе. Всего модель получит две комплектации.
Простые машины так и будут называться iQ. Здесь появится кондюк, музыкальная система с CD и MP3, электропривод стекол и зеркал, система включения мотора при помощи кнопки, задние складывающиеся кресла, сигнализация, 15-дюймовые (!) диски и практически все другое. А вот дорогие версии под заглавием iQ2 (другими словами iQ в квадрате) будут иметь уже автоматический климат-контроль, навигационную систему с большущим экраном, автоматическую коробку, противотуманные фары, датчик дождя и света.
Под капот Тоета iQ будут ставить стопроцентно приличные силовые агрегаты. Для этой крошки предназначен бензиновый мотор объемом 1,0 л с 3-мя цилиндрами, которые выдает 68 л.с. и 91 Нм. Не считая того, будет 1,4-литровый дизель, который выдает уже 90 л.с. и 190 Нм. Все моторы очень экономичны, например, дизель в городе будет тратить всего 4,8 л солярки, а на трассе расход составит 3,5 л. Ну и выбросы CO2 окажутся малы. К , бензиновый мотор станет выбрасывать в атмосферу только 99 г/км. Для нас эти числа вроде бы не имеют никакого значения, но в Европе за этим очень глядят. И в некоторых странах водители машин, которые выбрасывают меньше 100 г/км, могут получить от правительства налоговые льготы на сумму до 1000 евро!
// auto.mail.ru
ремонт автомобиля
Лучшим ввезенным автомобилем 2009 года (есть и такая награда) в Стране восходящего солнца стал Citroen C5.
Напомним, что премьера серийной версии Тоета iQ прошла в октябре на автосалоне в Париже. Этот автомобиль длиной 2985 мм (у нашей «Оки» для сравнения 3200 мм) имеет четыре кресла. Людям на втором ряду кресел там не очень-то комфортно, но в данном случае это не имеет никакого значения. Ведь iQ получает главное конкурентное преимущество перед Smart, в каком могут сидеть только шофер и один пассажир.
Малая iQ получила все имеющиеся на сегодня системы безопасности и даже больше: Абс, распределитель тормозного усилия, противозаносную систему и даже… 9 подушек безопасности. Почему 9? Давайте считать: две подушки для водителя и переднего пассажира, две боковые подушки, две занавески для защиты голов, в том числе и задних пассажиров, две подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира и, час внимание, одну подушку для защиты голов задних пассажиров. О последней стоит сказать несколько слов – она будет раскрываться при ударе сзади в районе подголовников. Такая подушка употребляется в мировой авто промышленности впервой, и в Тоета ей очень гордятся. Обитатели страны восходящего солнца убеждены, что им получится получить на краш-тестах самые большие 5 звезд!
В Тоета iQ не поражает дорогими материалами отделки – кругом жесткий, но очень приличный по качеству пластик. К тому же передняя консоль имеет стопроцентно прекрасный дизайн. Ну и с комплектацией здесь все в порядке. «Голых» Тоета iQ не будет в принципе. Всего модель получит две комплектации.
Простые машины так и будут называться iQ. Здесь появится кондюк, музыкальная система с CD и MP3, электропривод стекол и зеркал, система включения мотора при помощи кнопки, задние складывающиеся кресла, сигнализация, 15-дюймовые (!) диски и практически все другое. А вот дорогие версии под заглавием iQ2 (другими словами iQ в квадрате) будут иметь уже автоматический климат-контроль, навигационную систему с большущим экраном, автоматическую коробку, противотуманные фары, датчик дождя и света.
Под капот Тоета iQ будут ставить стопроцентно приличные силовые агрегаты. Для этой крошки предназначен бензиновый мотор объемом 1,0 л с 3-мя цилиндрами, которые выдает 68 л.с. и 91 Нм. Не считая того, будет 1,4-литровый дизель, который выдает уже 90 л.с. и 190 Нм. Все моторы очень экономичны, например, дизель в городе будет тратить всего 4,8 л солярки, а на трассе расход составит 3,5 л. Ну и выбросы CO2 окажутся малы. К , бензиновый мотор станет выбрасывать в атмосферу только 99 г/км. Для нас эти числа вроде бы не имеют никакого значения, но в Европе за этим очень глядят. И в некоторых странах водители машин, которые выбрасывают меньше 100 г/км, могут получить от правительства налоговые льготы на сумму до 1000 евро!
// auto.mail.ru
ремонт автомобиля