Авто, которые не теряют в цены
Составлен очередной рейтинг самых выгодных для покупки автомобилей исходя из убеждений цены грядущей перепродажи автомобиля после 3-х лет эксплуатации.
Honda Fit
Scion xB
Nissan Maxima
MINI Cooper
Nissan GT-R
Jeep Wrangler
Тоета Sequoia
Вот только-только тем же самым занимались и англичане для собственного рынка: там лучшая остаточная стоимость у малышки MINI 3-х лет и 60 000 км от роду. В Рф таких глобальных исследований нет, но, прикинув без помощи других, можно отыскать, иномарки у нас дешевеют несколько медленнее, чем в Европе. При всем этом MINI – то один из победителей.
Американцы определяют лучшие авто в каждом секторе, которые смогли сохранить высокий процент цены от исходной цены после стандартного 3-х летнего срока эксплуатации.
Вот уже семь лет спецы Automotive Lease Guide (ALG) занимаются сбором данных по всем моделям локального рынка. На основании обретенных статистических данных агенство ALG предвещает, сколько будут стоить сегодняшние авто через три года активной эксплуатации. Рейтинг составляется как по моделям в каждом отдельном секторе, так и на основании средних данных по маркам, разбитым на две группы: массовые бренды и топ-бренды.
После тщательного исследования конкурентов в секторе рынка выявляются побкдители – авто, чья прогнозируемая стоимость через три года эксплуатации окажется более высокой по отношению к исходной цены автомобиля. 6-ой раз подряд в группе массовых брендов лидирует Honda Motor Company, которая стала лучшей маркой при оценке по остаточной цены. Honda также получила 1-ые места в соответствующих секторах с моделями Honda Accord и Honda Fit/Jazz.
Не считая того, люксовое подразделение той же компании, марка Acura, стала лучшей маркой по остаточной цены в группе премиум-брендов. Acurа возглавила рейтинг премиум-брендов впервые. И хотя ни в одном из частей модели Acura не стали лучшими, но целом они показали значение остаточной цены на относительно высоком уровне.
Модели Тоета получили четыре награды как лучшие в отдельных секторах. За Тоета отличились Sequoia (Large Utility Vehicle), Tacoma (Compact/Midsize Pickup), Sienna (Minivan) и Prius (Hybrid/Alternative Powertrain). Не считая того, Lexus LS460 получил заслугу среди автомобилей класса люкс, а автомобиль другой дочерней компании Тоета Scion xB возглавил список в категории компактных автомобилей.
Nissan получил три награды. Отличились американская Maxima, новый Nissan GT-R (Luxury Sports Car) и Nissan Murano (Midsize Utility Vehicle). Бмв выиграл две награды за MINI Cooper (Sporty Car) и Бмв 1-серии (Near Luxury Car). Land Rover также получил две награды за Range Rover Спорт (Luxury Utility Vehicle) и Freelander (Near Luxury Utility Vehicle).
Есть слабо дешевеющие авто и среди американского автопрома. Jeep Wrangler 3-ий год подряд лидирует в секторе Compact Utility Vehicles. Впервой победителем сектора полномерных пикапов стал Форд F-150, в то время как Dodge Sprinter победил в категории коммерческого транспорта.
Снова и снова спецы не устают повторять, что во времена непонятных колебаний цен на горючее, замораживания кредитных программ и снижения уровня доходов населения люди не смогут так часто поменять авто, как ранее. Как Надо, на 1-ый план черт эксплуатации автомобиля выходят надежность и высокая остаточная стоимость.
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Honda Fit
Scion xB
Nissan Maxima
MINI Cooper
Nissan GT-R
Jeep Wrangler
Тоета Sequoia
Вот только-только тем же самым занимались и англичане для собственного рынка: там лучшая остаточная стоимость у малышки MINI 3-х лет и 60 000 км от роду. В Рф таких глобальных исследований нет, но, прикинув без помощи других, можно отыскать, иномарки у нас дешевеют несколько медленнее, чем в Европе. При всем этом MINI – то один из победителей.
Американцы определяют лучшие авто в каждом секторе, которые смогли сохранить высокий процент цены от исходной цены после стандартного 3-х летнего срока эксплуатации.
Вот уже семь лет спецы Automotive Lease Guide (ALG) занимаются сбором данных по всем моделям локального рынка. На основании обретенных статистических данных агенство ALG предвещает, сколько будут стоить сегодняшние авто через три года активной эксплуатации. Рейтинг составляется как по моделям в каждом отдельном секторе, так и на основании средних данных по маркам, разбитым на две группы: массовые бренды и топ-бренды.
После тщательного исследования конкурентов в секторе рынка выявляются побкдители – авто, чья прогнозируемая стоимость через три года эксплуатации окажется более высокой по отношению к исходной цены автомобиля. 6-ой раз подряд в группе массовых брендов лидирует Honda Motor Company, которая стала лучшей маркой при оценке по остаточной цены. Honda также получила 1-ые места в соответствующих секторах с моделями Honda Accord и Honda Fit/Jazz.
Не считая того, люксовое подразделение той же компании, марка Acura, стала лучшей маркой по остаточной цены в группе премиум-брендов. Acurа возглавила рейтинг премиум-брендов впервые. И хотя ни в одном из частей модели Acura не стали лучшими, но целом они показали значение остаточной цены на относительно высоком уровне.
Модели Тоета получили четыре награды как лучшие в отдельных секторах. За Тоета отличились Sequoia (Large Utility Vehicle), Tacoma (Compact/Midsize Pickup), Sienna (Minivan) и Prius (Hybrid/Alternative Powertrain). Не считая того, Lexus LS460 получил заслугу среди автомобилей класса люкс, а автомобиль другой дочерней компании Тоета Scion xB возглавил список в категории компактных автомобилей.
Nissan получил три награды. Отличились американская Maxima, новый Nissan GT-R (Luxury Sports Car) и Nissan Murano (Midsize Utility Vehicle). Бмв выиграл две награды за MINI Cooper (Sporty Car) и Бмв 1-серии (Near Luxury Car). Land Rover также получил две награды за Range Rover Спорт (Luxury Utility Vehicle) и Freelander (Near Luxury Utility Vehicle).
Есть слабо дешевеющие авто и среди американского автопрома. Jeep Wrangler 3-ий год подряд лидирует в секторе Compact Utility Vehicles. Впервой победителем сектора полномерных пикапов стал Форд F-150, в то время как Dodge Sprinter победил в категории коммерческого транспорта.
Снова и снова спецы не устают повторять, что во времена непонятных колебаний цен на горючее, замораживания кредитных программ и снижения уровня доходов населения люди не смогут так часто поменять авто, как ранее. Как Надо, на 1-ый план черт эксплуатации автомобиля выходят надежность и высокая остаточная стоимость.
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля