3-х летние иномарки продают по стоимости новых
Участники рынка, которые наконец избавились от далековато не новых моделей, поведали AutoNews.ru, что автомашины 4-летней давности на русском рынке можно приобрести по новым ценам. Мониторинг Интернет-проектов, который практикуется на акции распродажи стоков, показал нам, что южноамериканский ряд продуктов Chrysler и Cadillac на сегодня является самым залежавшимся продуктом. На рынке мы можем отыскать автомобиль выпуска 2006, 2007 года и много видов 2008г. Хороший выбор многих моделей Chrysler 300C - 2007 года выпуска и некоторое количество видов модификаций Saab можно отыскать на автосалонах. По инфы AutoNews.ru, сильно много больших автодилеров столкнулись с неувязкой старенького стока. Павел Громов - коммерческий директор ГК "Блок" ведает, что многие салоны еще имеют маленькие стоки машин 2006-2007 г выпуска. В главном это авто, которые были привезены на волне недостатка по личным заказам - цвет кузова изготовлен из экзотичных цветов, также лучшие комплектации. По средним расчетам каждый автосалон может иметь от 4 до 20 машин, которые были сделаны в 2006/2007 году. 3-х летние иномарки продают по стоимости новыхСильно много дилеров, которые просто постеснялись того, что не смогли реализовать авто 4-летней давности. Компания "Арманд" не постеснялась и все-же подтвердила нам наличие Cadillac CTS 2006 года других моделей 2007 года комплектации «люкс» в собственном автомобильном салоне. Наличие устаревающих машин на центральных складах консульство наотрез не признавали, но при всем этом указывали, что другие дилеры все-же имеют трудности со стоками. В Рф на центральном складе Fiat нет автомобилей 2006-2007 годов выпуска, но существует возможность того, что около 1-2 10-ка этой марки находится в дилерской сети. «Ними могут быть выставочные авто, которые имеют необычное количество опций. Соответственно и стоимость высочайшая. Очень большая стоимость для собственного сектора либо те машины, в каких были допущены ошибки при оформлении документов, а переоформить занимает очень много времени» - заявляет Сергей Ильинский представитель компании.
Консульство Chrysler тоже стало уверять, что у их на центральном складе не имеются эталоны 2006 и 2007 г выпуска. Андрей Рябинников (директор по продажам и маркетингу ЗАО "Крайслер Рус") стал заявлять последующее: «Мы приложили максимум усилий, чтоб избавиться от моделей 2006/2007 года. Общую делему дилеров и представительств совместно решили. Одна часть автомобилей ушла благодаря большущим скидкам, а 2-ая часть - со времен ушла на другие рынки с центральных хабов». Америкосы очевидно лукавят: ведь еще рано считать делему решенной. Полностью прибыльной могла стать сделка реализации/купли старенького нового автомобиля, если дилеры начали снижать хоть малость цены, тем паче, что близиться 2010 год. Но страдающие торговцы от убытков не готовы на это пойти. Салон "Автосити" подтвердил последующее: покупка автомобиля Cadillac 2007 года выпуска и его аналога 2009 года по стоимости особо различаться не будут. Не просто так 10 - процентные и 20 - процентные скидки на авто Cadillac в 2007 и в 2009 особо не отличаются, зависят только от модели. Соответственно разница закупочной цены на стороне потребителя. Дмитрий Гулин - президент РОАД (Русской ассоциации дилеров) считает предпосылкой данного затоваривания не правильную логистику. Консульства в свою очередь считают, что из-за алчности дилеров и никаких приложенных усилий с их стороны для того, чтоб резвее реализовать продукт, машины длительное время стоят у их. Андрей Рябинников признается, что « у дилеров в автосалонах можно отыскать что угодно». Для тех, кто в 2007 году закупали авто по одной стоимости, а в этом году продавать нужно совершенно по другой, то для дилеров это составляет целую делему. По результатам опроса скидка американских авто 2006-2007 года выпуска от дилера на сегодня составляет 1-3%. Это при том, что кризис прогнозируется до 2012 года. Будем от всей души возлагать, чтоб в будущем году скида составляла уже 15-20% поэтому, что практически через год эти авто уже никого не будут заинтересовывать и дилеры останутся в минусах, а слабым придется и совсем закрыться.
ремонт автомобиля