Цена содержания: ТО автомобилей класса А
alt Покупая автомобиль, многие и не задумываются о том, что все же будет дальше. Новая машина находится на гарантии, но чтобы сохранить эту гарантию, нужно нередко и в оговоренный срок проходить техническое сервис у официального дилера.

Согласитесь, неприятно приехать на дешевеньком автомобиле на плановое ТО, и в конце-концов получить счет на 10 тысяч рублей. Подобные ситуации очень часты. Из-за незнания цены ТО, автовладельцы начинают непереносить свои машины, когда сметы превосходят сумму в кошельке в два или три раза. Свидетельств тому достаточно и на форумах, и в отзывах.

Finamauto начинает публикацию серии статей о том, сколько будет стоить сервис того или другого автомобиля. Мы не будем учитывать нештатные поломки - они могут быть самыми разными и случаться при разном пробеге. Подсчитаем только стоимость технических обслуживаний, в которые входят работы неотклонимые для всех автомобилей. Пробег ограничим 60-ью тысячами км - это средний пробег машины за три года. Непосредственно столько рекомендуется ездить на автомобиле, который был куплен новым.

За три года машина не разочаровывает обладателя поломками и исправно ездит. Стоимость же автомобиля, продаваемого в возрасте 3-х лет, не довольно чем отличается от цены продаваемой годовалой машины. Словом, три года - наилучший возраст реализации, а за три года автолюбители в среднем накатывают 60 тысяч км (по 56-57 км в день). Для рассматриваемых в этой статье автомобилей класса «А» средний пробег за три года будет малость меньше, но мы все равно возьмем стоимость их обслуживания за 60 тысяч км, чтобы было видно, какие расходы вас ждут, если вы не продадите собственного малыша до обозначенного пробега. Ведь фактически у всех автомобилей класса «А» на этой отметке (60 тысяч км), либо чуть позже, меняется ремень ГРМ, а это недешевая операция.

К цены обслуживания прибавим еще одну замену передних тормозных колодок. Но х замен за 60 тысяч км может быть две или даже три - смотря как ездить. Стоимость сожженного за 60 тысяч км бензина подсчитывать тоже не будем - все зависит от манеры езды (ожиленный: «газ в пол», скорость более 120 км/ч, умеренный: плавный разгон, скорости 60 или 90 км/ч) и аспект (город, пробки, трасса, горы, зимняя каша, незапятнанный асфальт). Так же вне сферы нашего внимания оставим стоимость страховок и налогов на дороги - тут тоже много разных «но», тем более что в 2010 году коэффициенты и ставки будут изменяться (наши депутаты скоро не успокоятся после кризиса).

В что у нас вышло: Цена содержания: ТО автомобилей класса «А» На Данный Момент взглянем на машины класса «А» по-новому. Самым экономичным оказывается FIAT 500, а не Daewoo Matiz, как можно было представить. Сам Daewoo Matiz по цены ТО практически равен более современным Citroen C2 и Peugeot 107. Chevrolet Spark (двоюродный брат Daewoo Matiz) по дороговизне ТО оказался на втором месте. 1-ое место досталось Тоета iQ. Заглядывая вперед, скажу, что эти числа значительны даже для ТО машин классов «В» и «С». Вывод обыденный - разовая экономия при покупке автомобиля класса «А» никак не гарантирует того, что и обслуживать его будет тоже недорого.

Очередной вывод - некоторые авто класса «А» лучше продавать до пробега в 60 тысяч км. Почему? Из-за замены ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ у Citroen C2 и Kia Picanto происходит в самом конце отмеченного нами периода - на 60-ти тысячах км. А Peugeot 107 в замене ремня ГРМ не нуждается совершенно - у него цепь. FIAT 500 меняет этот принципный ремень аж на 75-ти тысячах км и стоит эта операция 17 000 рублей, не считая других операций планового ТО (на заметку тем, кто вожделеет брать FIAT 500 с рук).

На Данный Момент, до того как брать «экономичные» малолитражки, думая, что содержать их копеечное дело, дождитесь статьи о цены обслуживания машин класса «В», и вы узнаете много интереснейшего, о чем ранее и не догадывались. Да, при покупке машины класса «А» нужно примерно на 100 тысяч рублей меньше, но ведь продавать вы ее позднее будете тоже дороже. Не считая того, авто классов «В» и «С» более ликвидные - их легче воплотить. Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля