Авторынок: пришествие дешевых
Авторынок: пришествие дешевых Авто гиганты ведут борьбу на многообещающем направлении - за рынок сбыта дешевеньких автомобилей, необходимость чего спецы объясняют аспектами развития кризиса.

Так, свою новинку Etios - "простую и дешевую модель", при всем этом соответствующюю нюансам характеристики и комфорта, 5 января на автосалоне в Дели представила Тоета.

Ожидается, что машина будет стоить наименее $10 тыс., отмечают "Ведомости" со ссылкой на издание Automotive News.

Модель разрабатывалась специально для Индии, но в дальнейшем Etios будет производиться и продаваться по всему миру, поначалу в Рф и странах Латинской Америки.

Пока модель будет поставляться в 2-ух вариантах - автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,5 л и хетчбэк (1,2 л).

В базовой комплектации машины будут обустроены и кондюком, и отопительной системой.

Если Тоета будет собирать новинку на своем заводе в Петербурге, цена на нее можно было бы удержать в районе $10 тыс., считают спецы.

Если ее импортировать, то стоимость автомобиля вырастет до $13 тыс.

Сходу в рамках делийского автосалона индийское дизайн-ателье D.C. Design объявило о разработке тюнинг-версии Tata Nano, чей дебют состоялся ровно два года назад.

По словам экспертов D.C. Design, от своей предшественницы автомобиль получит только шасси. Не Считая этого, кузов сохранит свою форму, но для снижения веса автомобиля будет полностью сделан из углеродных материалов.

Под капотом тюнингованной версии Tata Nano установят мотор объемом 1,6 л.

Вприбавок в D.C. Design обещают не только сделать для тюнинг-версии новый салон, ну и оборудовать его по последнему слову технки электронными аксессуарами индийских компаний.

Меж тем, автодилеры убеждены, что покупательский спрос на Nano будет высоким.

Только за одну неделю в апреле прошедшего года было сделано фактически 51 тыс. заказов на этот автомобиль, который, как заверял глава компании-производителя Tata Motors Ратан Тата, произведет революцию на индийских дорогах и станет вседоступным средством передвижения для миллионов жителей страны.
Стоимость базовой модели "Нано" составляет 100 тыс. рупий ($2 тыс.).

С учетом налогов для покупателей в автох она достигнет 112735 рупий.

В течение первого года выпуска в продажу поступят до 50 тыс. малолитражек.

Владельцев первых 100 тыс. "Нано" определит лотерея, остальным придется стоять в очереди за этим автомобилем до 2010 года.

В Настоящее Время в западном штате Гуджарат идет строительство нового предприятия по выпуску "Нано", с вводом в строй которого Tata Motors планирует насытить "народными автомобилями" индийский рынок.

Базовая модель Nano располагает движком мощностью 33 лошадиных силы с рабочим объемом 624 куб. см.

Ее главное преимущество - четыре колеса.

В остальном без особых затей: в базовой модели отсутствуют уже ставшие для многих обыкновенными кондюк, гидравлический привод усиления управляющего управления, автоматические электроподъемники окон.

Но на суд автолюбителей, привыкших к комфорту, производители обещали позже представить две модели класса люкс.

В нынешних аспектах постоянного удорожания цен на нефть и бензин весомым преимуществом индийской малютки "Нано" служит ее экономичность: движок "съедает" всего 5 л. горючего на 100 км пути.

Благодаря росту экономики и благосостояния спрос в Индии на авто по прогнозам взлетит к небесам.

Через 8 лет, согласно расчетам, реализации в Индии авто возрастут в четыре раза и достигнут астрономической числа $145 млрд.

Поэтому вслед за Tata Motors такие автомобилестроительные компании, как Фольксваген и Форд, желают прирастить свое присутствие на широком индийском авторынке.

Для сравнения: если в Индии из одной тысячи жителей семь владеют автомобилями, то в Германии этот покатель фактически в 80 раз выше - 550 машин, во Франции - 476 на тысячу. //www.point.ru
ремонт автомобиля