Машина гонсчега – все, что вы желали знать...
Мой дядька так гласит: «На дороге ты в безопасности, если тебя заметно». Сам он всю жизнь на асфальтоукладчике проездил. За 30 лет - ни 1-го ДТП, кстати. Плохих людей в асфальт закатывал, это было... Но чтоб там ДТП либо даже штраф - никогда.
Пацаны! Не дайте перевоплотить себя в офисную серость! Реального мужчины должно быть приметно! И на дороге, и в кровати. Ну прикинь, если тебя не увидели - какой ты мужчина? Святой дух некий.
Хотя по постели рекомендовать не буду. Это персонально. Про машины расскажу. Опыт имеется.
Самые азы - это фары. Лохи ездят на галогенках. Ну, что такое галогенка? Из наименования понятно, что шняга. Ставить необходимо ксенон, только не хоть какой. Встречается кислый европейский, который бьет строго по горизонтали, а это в натуре плохо, так как встречная машина тебя просто не увидит. Она глупо проедет мимо. Испытано. Потому ставь обычный китайский продукт на шурупы. Знаешь, как штырит, когда по трассе едешь, а для тебя далеким моргают, типа: «Вижу тебя, чувак, точные фары, скока дал?» Ну, ты ему в ответ мигаешь, мол: «Респект, кореш, дал черебас» (10 вспышек). Он для тебя аварийку включает в символ почтения. Некие от экстаза на обочину съезжают.
2-ой нюанс - это антикрыло. Анти - означает напротив. Другими словами ставится оно не впереди, как у самолета, а сзади (не спутай). Здесь принципиально не мельчить. У меня корефан установил крыло, южноамериканский спутник его тачку за китайский самолет-разведчик принял. Вот это уважуха. Жаль, сбили стремительно.
Сейчас по обвесу. Бампер - это достоинство автомобиля. Он должен выпирать и зачаровывать, так как это 1-ое, на что обращают свое внимание девчонки. Со стандартным бампером ваще рискуешь умереть девственником. Были прецеденты. Девчонки лучше пойдут к водителю бульдозера, так как у него впереди реальный инструмент. И у его машины тоже. Короч, неплохой бампер обязан иметь широкий воздухозаборник. В моем в один прекрасный момент бомж заночевал, но не хотелось бы ограничивать твою фантазию. Дерзай, стеклопластик не багровеет. Хотя здесь необходимо малость в физике шарить. Короч, через воздухозаборник в мотор задувает топливовоздушную смесь и мошкару. Мошкара застревает на сетке (потому рабицу не ставь), а горючее просачивается вовнутрь бампера, там пылает и делает тягу. Ну хорошо, не будут грузить тебя физиологией жестких частиц. Вощем, едет машина лучше.
Еще, чем ниже «губа», тем больше спорта. Положительный результат, когда для тебя приходится объезжать пятна гудрона, так как в лоб ты глупо не пролазишь. Но это уже нужно реально поклонником быть.
Про значения ярчайших цветов длительно разъяснять не буду. Голубые писалки, красноватые брызгачи - это классика. Желтоватые шины - концептуально. Оранжевая антенна - прикольно. Розовая мухобойка - гламур. Голубые номера - вседозволенность.
Тонировка, естественно, вкруговую. Мне, короч, спец один такую мулю задвинул, что, типа, обыденное стекло - оно же шершавое, а пленка скользкая, потому максималка на 5-7 км/час подрастает. Я не инспектировал до таковой степени, но че-та реально с тонировкой бодрее поехала. Думаю, сейчас двери и днище заклеить.
Есть еще престижная краска - матовая. Ну я лицезрел раз как ее наносят - ИМХО, фуфел. Короч, стоит маляр, вроде как даже с бодуна, и матирует поверхность. Не только лишь поверхность - всех матирует. В достаточно неповторимых выражениях. Я тож под жаркую руку попал. Вощем, на результат различия не приметно: что с матом, что без мата - смотрится идиентично. Ну, а так, естественно, приятно поглядеть на работу специалиста.
Про диски все очень просто - они должны быть такового размера, чтоб слой резины казался тонко-тонко намазанным поверху. Диски, само собой, только легкосплавные, чтоб в томные времена ты их просто сплавил.
Сейчас о звуках. Мне ли вам гласить, сколько развелось слепых водителей? Упрутся в спидометр и тащатся стошку по городку. А что рядом НЛО (низколетящий объект), им пофигу. Желаете быть видными, вас должно быть слышно. При этом из хоть какой точки городка. Ну, на вскидку, глушак обязан иметь калибр не меньше основного орудия танка Т-72. Слыхали, как пушка кашляет? Листва опадает. А это то же самое с частотой 12 000 выстрелов за минуту. Здесь не то что листва - асфальт вспучивается.
Сейчас внимание. Все, что делалось до сего времени - это только для окружающих. Чтоб им было приметно тебя и ваще прекрасно. Другими словами тема альтруизма. Пришло время поразмыслить о для себя. К этому моменту 20 тыщ рублей, что ты выкроил для постройки суперкара, могут иссякнуть. Потому начинаем мыслить головой. Раскрою пару народных способов. Из самых дешевых.
Вот, казалось бы, как пружинка в состоянии сделать автомобиль резвее? Такая очевидная пружинка, по типу как от трусов (либо там резинка?) Итак вот, прикинь, может. Сам пробовал. Другими словами тачка у меня шла 190 под горку, позже чувак один похимичил - и стало 250 в легкую. С тонировкой на данный момент, наверняка, все 300 будет. И до сотки не 12 секов, а 6. Вся услуга - 300 рублей. На всякий случай каталожный номер этого чудо-изделия... щас... вот: 21010-1702175-00, «Пружина стрелки спидометра». Рекомендую.
Подвеску делаем ниже и жестче. Некие мудрят с пружинами и амориками - это вата. Короч, 2-ой мой дядька на кузнечно-прессовом трудился. Так у него в гараже 600 наковален пылятся - гласит, премию дали с самовывозом. Ну, я этот чугуний (не весь) на заднее сидение киданул, и реально тачка преобразилась. Во-1-х, присела - считай, центр масс ниже. Во-2-х, ход у нее стал таковой жесткий, точняк как у спортивного автомобиля. Тормозить, правда, страшновато, так как наковальни вперед ломятся, зато на разгоне рассредотачивание центра тяжести по осям стало более целенаправленным.
Сейчас про защиту от произвола. Машина стала стремительная, так что нужен антирадар. Дешевый вариант - компакт-диск на зеркале заднего вида. Мысль не моя - читал в Вебе. На три зеркала вешаем по диску. Можно еще на антенну и дверные ручки. Экспериментальным методом установлено, что гаишные радары идеальнее всего отражают диски «Ласкового мая». От их вообщем все шарахаются.
Но ваще, мужчины, вся эта канитель столько времени отбирает. Я реально вкус пива запамятовал, пока девятину до разума доводил. Так что если неохота связываться, есть обычные пацанские тачки из готового. Peugeot 308 видали?
Там для тебя и губа, и ксенончик, и тонировочка по кругу, литье плюс у их бесплатный эвакуатор и куча различных приблуд. А ты видал воздухозаборник у 4007? Это ж песня. Такую только слепой не увидит. Даже дядька мой, асфальтоукладчик, протрезвел, как увидел. Тупому видно, что тачка прет. Все девки твои будут.
Но до таких машин, канеш, дорасти нужно. В смысле и морально, и вещественно.
Так что пока тренься, братан, как созреешь - сдавай свое ведро в утиль и бери «Пыжа». Я так и поступил. Продается ВАЗ-2109, 1992 года выпуска, состояние безупречное, пробег 8 тыщ км, в главном по Европе, иксклюзивный тюненг, все составляющие уникальные NoName (без балды NoName. Чеки есть). Стоимость 650 тыщ рублей (реально вложил миллион). Либо обменяю на ящик пива. Самовывоз из ГСК №6. Василий.
Компания «Леонар-Авто» и веб-сайт АutoСhel.ru поздравляют вас с 1 апреля! Да пребудет с вами чувство юмора и вкус к неплохим автомобилям!
«Леонар Авто» - официальный представитель Peugeot
г. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9;
Тел.: 799-799-3;
Веб-сайт: Peugeotchel.ru Модель Стоимость Спецпредложения 107 От 371 000 руб. 206 sd От 389 000 руб. 207 От 485 000 руб. Кредит 0% либо 8% годичных 308 От 547 000 руб. Кредит 0% либо 8% годичных 308 sw От 593 000 руб. Кредит 0% либо 8% годичных 407 От 774 000 руб. 4007 От 1 028 000 руб. Кредит 0% либо 8% годичных Рartner tepee От 442 500 руб. Кредит 0% либо 8% годичных Рartner origin От 367 500 руб. Вoxer От 785 000 руб. Артем Краснов, autochel.ru
ремонт автомобиля
Пацаны! Не дайте перевоплотить себя в офисную серость! Реального мужчины должно быть приметно! И на дороге, и в кровати. Ну прикинь, если тебя не увидели - какой ты мужчина? Святой дух некий.
Хотя по постели рекомендовать не буду. Это персонально. Про машины расскажу. Опыт имеется.
Самые азы - это фары. Лохи ездят на галогенках. Ну, что такое галогенка? Из наименования понятно, что шняга. Ставить необходимо ксенон, только не хоть какой. Встречается кислый европейский, который бьет строго по горизонтали, а это в натуре плохо, так как встречная машина тебя просто не увидит. Она глупо проедет мимо. Испытано. Потому ставь обычный китайский продукт на шурупы. Знаешь, как штырит, когда по трассе едешь, а для тебя далеким моргают, типа: «Вижу тебя, чувак, точные фары, скока дал?» Ну, ты ему в ответ мигаешь, мол: «Респект, кореш, дал черебас» (10 вспышек). Он для тебя аварийку включает в символ почтения. Некие от экстаза на обочину съезжают.
2-ой нюанс - это антикрыло. Анти - означает напротив. Другими словами ставится оно не впереди, как у самолета, а сзади (не спутай). Здесь принципиально не мельчить. У меня корефан установил крыло, южноамериканский спутник его тачку за китайский самолет-разведчик принял. Вот это уважуха. Жаль, сбили стремительно.
Сейчас по обвесу. Бампер - это достоинство автомобиля. Он должен выпирать и зачаровывать, так как это 1-ое, на что обращают свое внимание девчонки. Со стандартным бампером ваще рискуешь умереть девственником. Были прецеденты. Девчонки лучше пойдут к водителю бульдозера, так как у него впереди реальный инструмент. И у его машины тоже. Короч, неплохой бампер обязан иметь широкий воздухозаборник. В моем в один прекрасный момент бомж заночевал, но не хотелось бы ограничивать твою фантазию. Дерзай, стеклопластик не багровеет. Хотя здесь необходимо малость в физике шарить. Короч, через воздухозаборник в мотор задувает топливовоздушную смесь и мошкару. Мошкара застревает на сетке (потому рабицу не ставь), а горючее просачивается вовнутрь бампера, там пылает и делает тягу. Ну хорошо, не будут грузить тебя физиологией жестких частиц. Вощем, едет машина лучше.
Еще, чем ниже «губа», тем больше спорта. Положительный результат, когда для тебя приходится объезжать пятна гудрона, так как в лоб ты глупо не пролазишь. Но это уже нужно реально поклонником быть.
Про значения ярчайших цветов длительно разъяснять не буду. Голубые писалки, красноватые брызгачи - это классика. Желтоватые шины - концептуально. Оранжевая антенна - прикольно. Розовая мухобойка - гламур. Голубые номера - вседозволенность.
Тонировка, естественно, вкруговую. Мне, короч, спец один такую мулю задвинул, что, типа, обыденное стекло - оно же шершавое, а пленка скользкая, потому максималка на 5-7 км/час подрастает. Я не инспектировал до таковой степени, но че-та реально с тонировкой бодрее поехала. Думаю, сейчас двери и днище заклеить.
Есть еще престижная краска - матовая. Ну я лицезрел раз как ее наносят - ИМХО, фуфел. Короч, стоит маляр, вроде как даже с бодуна, и матирует поверхность. Не только лишь поверхность - всех матирует. В достаточно неповторимых выражениях. Я тож под жаркую руку попал. Вощем, на результат различия не приметно: что с матом, что без мата - смотрится идиентично. Ну, а так, естественно, приятно поглядеть на работу специалиста.
Про диски все очень просто - они должны быть такового размера, чтоб слой резины казался тонко-тонко намазанным поверху. Диски, само собой, только легкосплавные, чтоб в томные времена ты их просто сплавил.
Сейчас о звуках. Мне ли вам гласить, сколько развелось слепых водителей? Упрутся в спидометр и тащатся стошку по городку. А что рядом НЛО (низколетящий объект), им пофигу. Желаете быть видными, вас должно быть слышно. При этом из хоть какой точки городка. Ну, на вскидку, глушак обязан иметь калибр не меньше основного орудия танка Т-72. Слыхали, как пушка кашляет? Листва опадает. А это то же самое с частотой 12 000 выстрелов за минуту. Здесь не то что листва - асфальт вспучивается.
Сейчас внимание. Все, что делалось до сего времени - это только для окружающих. Чтоб им было приметно тебя и ваще прекрасно. Другими словами тема альтруизма. Пришло время поразмыслить о для себя. К этому моменту 20 тыщ рублей, что ты выкроил для постройки суперкара, могут иссякнуть. Потому начинаем мыслить головой. Раскрою пару народных способов. Из самых дешевых.
Вот, казалось бы, как пружинка в состоянии сделать автомобиль резвее? Такая очевидная пружинка, по типу как от трусов (либо там резинка?) Итак вот, прикинь, может. Сам пробовал. Другими словами тачка у меня шла 190 под горку, позже чувак один похимичил - и стало 250 в легкую. С тонировкой на данный момент, наверняка, все 300 будет. И до сотки не 12 секов, а 6. Вся услуга - 300 рублей. На всякий случай каталожный номер этого чудо-изделия... щас... вот: 21010-1702175-00, «Пружина стрелки спидометра». Рекомендую.
Подвеску делаем ниже и жестче. Некие мудрят с пружинами и амориками - это вата. Короч, 2-ой мой дядька на кузнечно-прессовом трудился. Так у него в гараже 600 наковален пылятся - гласит, премию дали с самовывозом. Ну, я этот чугуний (не весь) на заднее сидение киданул, и реально тачка преобразилась. Во-1-х, присела - считай, центр масс ниже. Во-2-х, ход у нее стал таковой жесткий, точняк как у спортивного автомобиля. Тормозить, правда, страшновато, так как наковальни вперед ломятся, зато на разгоне рассредотачивание центра тяжести по осям стало более целенаправленным.
Сейчас про защиту от произвола. Машина стала стремительная, так что нужен антирадар. Дешевый вариант - компакт-диск на зеркале заднего вида. Мысль не моя - читал в Вебе. На три зеркала вешаем по диску. Можно еще на антенну и дверные ручки. Экспериментальным методом установлено, что гаишные радары идеальнее всего отражают диски «Ласкового мая». От их вообщем все шарахаются.
Но ваще, мужчины, вся эта канитель столько времени отбирает. Я реально вкус пива запамятовал, пока девятину до разума доводил. Так что если неохота связываться, есть обычные пацанские тачки из готового. Peugeot 308 видали?
Там для тебя и губа, и ксенончик, и тонировочка по кругу, литье плюс у их бесплатный эвакуатор и куча различных приблуд. А ты видал воздухозаборник у 4007? Это ж песня. Такую только слепой не увидит. Даже дядька мой, асфальтоукладчик, протрезвел, как увидел. Тупому видно, что тачка прет. Все девки твои будут.
Но до таких машин, канеш, дорасти нужно. В смысле и морально, и вещественно.
Так что пока тренься, братан, как созреешь - сдавай свое ведро в утиль и бери «Пыжа». Я так и поступил. Продается ВАЗ-2109, 1992 года выпуска, состояние безупречное, пробег 8 тыщ км, в главном по Европе, иксклюзивный тюненг, все составляющие уникальные NoName (без балды NoName. Чеки есть). Стоимость 650 тыщ рублей (реально вложил миллион). Либо обменяю на ящик пива. Самовывоз из ГСК №6. Василий.
Компания «Леонар-Авто» и веб-сайт АutoСhel.ru поздравляют вас с 1 апреля! Да пребудет с вами чувство юмора и вкус к неплохим автомобилям!
«Леонар Авто» - официальный представитель Peugeot
г. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9;
Тел.: 799-799-3;
Веб-сайт: Peugeotchel.ru Модель Стоимость Спецпредложения 107 От 371 000 руб. 206 sd От 389 000 руб. 207 От 485 000 руб. Кредит 0% либо 8% годичных 308 От 547 000 руб. Кредит 0% либо 8% годичных 308 sw От 593 000 руб. Кредит 0% либо 8% годичных 407 От 774 000 руб. 4007 От 1 028 000 руб. Кредит 0% либо 8% годичных Рartner tepee От 442 500 руб. Кредит 0% либо 8% годичных Рartner origin От 367 500 руб. Вoxer От 785 000 руб. Артем Краснов, autochel.ru
ремонт автомобиля