Россияне желают поменять авто раз в два года
Подавляющее большая часть россиян - четыре из 5 автолюбителей, либо 81% - планируют приобрести последующий автомобиль в течение ближайших 2-ух лет. Таковы результаты online-исследования, проведенного агенством GfK посреди автомобилистов в больших русских городках в августе 2010 года.
В течение ближайших 6 месяцев планируют приобрести машину 11% хозяев российских автомобилей и 17% обладателей импортных машин. Чуток более четверти из желающих поменять авто желали бы сделать это в течение 1-го года, а через 24 месяца пересесть на новые «колеса» предпочли бы 38% и 30% хозяев русских авто и импортных машин соответственно. Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г. Из числа тех, кто планирует покупку автомобиля в течение ближайших 2-ух лет, 78% опрошенных хозяев импортных машин и 67% хозяев российских автомобилей собираются приобрести собственный последующий автомобиль новым. Эти данные подтверждают тенденцию постепенного уменьшения русского вторичного рынка, в особенности машин, привозимых из-за границы специально для реализации на вторичном рынке. Чуток больше половины всех респондентов планируют брать последующий автомобиль за собственные наличные средства, другие задумываются о вербовании заемных средств. Другими словами толика кредитных автомобилей вновь, как и до кризиса, приблизится к 50%.
Отвечая на вопрос «Автомобиль какой марки вы будете рассматривать [в качестве вероятной покупки] сначала?», 13% хозяев импортных машин окрестили Тоета, 8% избрали Фольксваген, по 7% - Форд и Nissan. Сенсаций тут не вышло - русский потребитель консервативен и в среднем дает предпочтение испытанным маркам автомобилей, которые не изменяются год от года. Но и в этом вопросе хотимое расползается с действительными данными. Вроде бы ни захотел наши сограждане Тоета и VW, но брать нам приходится Шевроле и KIA. Конкретно эти две марки возглавляют на данный момент рейтинг самых продаваемых автомобилей в Рф, и в последнее время смена фаворитов тут не планируется. Первенство по предпочтениям посреди хозяев российских авто накрепко держит «Лада» - авто этой марки сначала готовы разглядеть 20% респондентов, 2-ое место у Фольксваген (9%), и по 6% у Форд и Хэндэ. Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г. Когда автомобилистам предложили именовать несколько марок, которые они в принципе готовы рассматривать в качестве вероятной покупки, 1-ые позиции заняли Тоета (суммарно 28%), Фольксваген (суммарно 23%) и Форд (суммарно 22%). Такие марки, как Форд, Хэндэ, KIA, Шевроле, Рено и Daewoo, в основном рассматривают обладатели российских автомобилей, а Тоета, Бмв, Мерседес, Volvo и Lexus в основном завлекают в качестве последующей покупки хозяев зарубежных автомобилей.
Отмечая три более принципиальных аспекта при выборе автомобиля, подавляющее большая часть хозяев российских машин на 1-ое место поставили цена (81%), вторую позицию дали качеству и надежности (38%), а на третье место вышла цена обслуживания и эксплуатации (26%). Для хозяев импортных машин более необходимыми факторами также являются цена автомобиля (65%), качество и надежность (37%), также уровень безопасности и технические свойства автомобиля (по 33%). Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г. Только единицы посреди участников исследования отнесли к принципиальным аспектам позиции «Время ожидания доставки», «Скидки/акции/подарки дилера» и «Высокая цена при перепродаже», другими словами те свойства покупки, которые обеспечивает торговец - определенный дилер. Основным при покупке автомобиля для русского потребителя остаются свойства самого продукта. Наш потребитель поначалу выбирает автомобиль (марку, модель), а позже отыскивает торговца. Так что вести торговлю пользующимися популярностью в народе марками легче, чем другими, - продукт сам себя реализует. Решение о приобретении сегодняшнего автомобиля большая часть респондентов воспринимали без помощи других, а 43% - вместе с членами семьи. Собственные наличные средства в покупку вложили 67% автолюбителей, 20% взяли автокредит, еще 10% - потребительский кредит. Каско приобрели ровно третья часть хозяев российских машин и две третьих хозяев импортных машин. В целом обладатели импортных машин более охотно страхуют свои авто, чем обладатели российских авто. Это разъясняется тем, что иномарки тривиально дороже, а их обладатели лучше обеспечены и могут позволить для себя оплачивать более дорогие страховые пакеты.
Аптечку возит с собой абсолютное большая часть автолюбителей (95%), но воспользоваться ею приходилось только половине опрошенных. При всем этом в большинстве случаев в ход идут перевязочные материалы: стерильные и нестерильные бинты (67% и 33% соответственно), лейкопластырь антибактериальный и рулонный (61% и 50%), ножницы (56%), вата (55%), зеленка либо йод (53%). В топ-10 фармацевтических средств попали также анальгин (61%), аспирин (39%) и валидол (30%). Каждый 5-ый из опрошенных (19%) держит в машине под рукою средства самообороны. Практически половина (44%) водителей расположили в машинах авто иконы. Не возят с собой символ аварийной остановки 17% водителей, а 12% не берут и огнетушитель. Александр Кисов, управляющий отдела исследовательских работ авто рынка GfK Rus: «Результаты проведенного опроса демонстрируют, что обширно обсуждаемая в авто и мед кругах инициатива правительства по изменению состава авто аптечки являлась оправданной и обоснованной». Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г. GfK Group - агенство, проводившее исследование, занимает 4-ое место по обороту в мире посреди компаний, занимающихся рекламными исследовательскими работами. 1-ая волна исследования GfK Auto Monitor была проведена в августе 2010 года во всех городках РФ с популяцией более 500 тыс. чел., кроме дальневосточного региона. Иван Ходырев, старший исследователь отдела исследовательских работ авто рынка GfK Rus: «Несмотря на способ проведения опроса, мы можем с уверенностью гласить о репрезентативности данных. Наш опыт проведения опросов автолюбителей с внедрением разных способов сбора инфы (личные интервью, телефонные интервью, online-опросы) показал, что данные, получаемые при помощи личных либо телефонных интервью, полностью сравнимы с данными, приобретенными в итоге online-опроса». Правда, нужно отметить несколько особенностей опрошенной аудиториии. Все респонденты - юзеры веба, соответственно, уровень дохода и образования у их выше, а средний возраст - ниже по сопоставлению с реальной ситуацией.
Подборка произведена по 1014 интервью, посреди которых на хозяев российских автомобилей приходится 205 ответов и на хозяев привезенных из других стран автомобилей - 809 интервью. Все машины, обладатели которых участвовали в исследовании, не старше 10 лет. Под русскими в опросе предполагались авто марок «Лада», ГАЗ, УАЗ, ИЖ, «Ока», «Москвич».
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля
В течение ближайших 6 месяцев планируют приобрести машину 11% хозяев российских автомобилей и 17% обладателей импортных машин. Чуток более четверти из желающих поменять авто желали бы сделать это в течение 1-го года, а через 24 месяца пересесть на новые «колеса» предпочли бы 38% и 30% хозяев русских авто и импортных машин соответственно. Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г. Из числа тех, кто планирует покупку автомобиля в течение ближайших 2-ух лет, 78% опрошенных хозяев импортных машин и 67% хозяев российских автомобилей собираются приобрести собственный последующий автомобиль новым. Эти данные подтверждают тенденцию постепенного уменьшения русского вторичного рынка, в особенности машин, привозимых из-за границы специально для реализации на вторичном рынке. Чуток больше половины всех респондентов планируют брать последующий автомобиль за собственные наличные средства, другие задумываются о вербовании заемных средств. Другими словами толика кредитных автомобилей вновь, как и до кризиса, приблизится к 50%.
Отвечая на вопрос «Автомобиль какой марки вы будете рассматривать [в качестве вероятной покупки] сначала?», 13% хозяев импортных машин окрестили Тоета, 8% избрали Фольксваген, по 7% - Форд и Nissan. Сенсаций тут не вышло - русский потребитель консервативен и в среднем дает предпочтение испытанным маркам автомобилей, которые не изменяются год от года. Но и в этом вопросе хотимое расползается с действительными данными. Вроде бы ни захотел наши сограждане Тоета и VW, но брать нам приходится Шевроле и KIA. Конкретно эти две марки возглавляют на данный момент рейтинг самых продаваемых автомобилей в Рф, и в последнее время смена фаворитов тут не планируется. Первенство по предпочтениям посреди хозяев российских авто накрепко держит «Лада» - авто этой марки сначала готовы разглядеть 20% респондентов, 2-ое место у Фольксваген (9%), и по 6% у Форд и Хэндэ. Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г. Когда автомобилистам предложили именовать несколько марок, которые они в принципе готовы рассматривать в качестве вероятной покупки, 1-ые позиции заняли Тоета (суммарно 28%), Фольксваген (суммарно 23%) и Форд (суммарно 22%). Такие марки, как Форд, Хэндэ, KIA, Шевроле, Рено и Daewoo, в основном рассматривают обладатели российских автомобилей, а Тоета, Бмв, Мерседес, Volvo и Lexus в основном завлекают в качестве последующей покупки хозяев зарубежных автомобилей.
Отмечая три более принципиальных аспекта при выборе автомобиля, подавляющее большая часть хозяев российских машин на 1-ое место поставили цена (81%), вторую позицию дали качеству и надежности (38%), а на третье место вышла цена обслуживания и эксплуатации (26%). Для хозяев импортных машин более необходимыми факторами также являются цена автомобиля (65%), качество и надежность (37%), также уровень безопасности и технические свойства автомобиля (по 33%). Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г. Только единицы посреди участников исследования отнесли к принципиальным аспектам позиции «Время ожидания доставки», «Скидки/акции/подарки дилера» и «Высокая цена при перепродаже», другими словами те свойства покупки, которые обеспечивает торговец - определенный дилер. Основным при покупке автомобиля для русского потребителя остаются свойства самого продукта. Наш потребитель поначалу выбирает автомобиль (марку, модель), а позже отыскивает торговца. Так что вести торговлю пользующимися популярностью в народе марками легче, чем другими, - продукт сам себя реализует. Решение о приобретении сегодняшнего автомобиля большая часть респондентов воспринимали без помощи других, а 43% - вместе с членами семьи. Собственные наличные средства в покупку вложили 67% автолюбителей, 20% взяли автокредит, еще 10% - потребительский кредит. Каско приобрели ровно третья часть хозяев российских машин и две третьих хозяев импортных машин. В целом обладатели импортных машин более охотно страхуют свои авто, чем обладатели российских авто. Это разъясняется тем, что иномарки тривиально дороже, а их обладатели лучше обеспечены и могут позволить для себя оплачивать более дорогие страховые пакеты.
Аптечку возит с собой абсолютное большая часть автолюбителей (95%), но воспользоваться ею приходилось только половине опрошенных. При всем этом в большинстве случаев в ход идут перевязочные материалы: стерильные и нестерильные бинты (67% и 33% соответственно), лейкопластырь антибактериальный и рулонный (61% и 50%), ножницы (56%), вата (55%), зеленка либо йод (53%). В топ-10 фармацевтических средств попали также анальгин (61%), аспирин (39%) и валидол (30%). Каждый 5-ый из опрошенных (19%) держит в машине под рукою средства самообороны. Практически половина (44%) водителей расположили в машинах авто иконы. Не возят с собой символ аварийной остановки 17% водителей, а 12% не берут и огнетушитель. Александр Кисов, управляющий отдела исследовательских работ авто рынка GfK Rus: «Результаты проведенного опроса демонстрируют, что обширно обсуждаемая в авто и мед кругах инициатива правительства по изменению состава авто аптечки являлась оправданной и обоснованной». Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г. GfK Group - агенство, проводившее исследование, занимает 4-ое место по обороту в мире посреди компаний, занимающихся рекламными исследовательскими работами. 1-ая волна исследования GfK Auto Monitor была проведена в августе 2010 года во всех городках РФ с популяцией более 500 тыс. чел., кроме дальневосточного региона. Иван Ходырев, старший исследователь отдела исследовательских работ авто рынка GfK Rus: «Несмотря на способ проведения опроса, мы можем с уверенностью гласить о репрезентативности данных. Наш опыт проведения опросов автолюбителей с внедрением разных способов сбора инфы (личные интервью, телефонные интервью, online-опросы) показал, что данные, получаемые при помощи личных либо телефонных интервью, полностью сравнимы с данными, приобретенными в итоге online-опроса». Правда, нужно отметить несколько особенностей опрошенной аудиториии. Все респонденты - юзеры веба, соответственно, уровень дохода и образования у их выше, а средний возраст - ниже по сопоставлению с реальной ситуацией.
Подборка произведена по 1014 интервью, посреди которых на хозяев российских автомобилей приходится 205 ответов и на хозяев привезенных из других стран автомобилей - 809 интервью. Все машины, обладатели которых участвовали в исследовании, не старше 10 лет. Под русскими в опросе предполагались авто марок «Лада», ГАЗ, УАЗ, ИЖ, «Ока», «Москвич».
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля