Успешно преодолеть валютный кризис в Рф смогли только семь авто брендов
Авто рынок Рф 2010 года в сравнении с прошедшим годом вырос практически на треть - на 27.6%. В сравнении с докризисным 2008-м годом отрицательная динамика составляет 37.2%.
Аналитики констатируют, что автомобилей продают больше. В связи с этим спецы аналитического агентства «Автостат» провели исследование результатов продаж новых автомобилей тех производителей, чьи ежемесячные реализации до кризиса в 2008 году превосходили 1000 штук. Анализируя итоги 11 месяцев в сравнении с аналогичным периодом 2009 и 2008 годов, спецы составили рейтинг производителей, более успешно преодолевших последствия мирового валютного кризиса, основной удар которого пришелся на 2009 год.
Kia (+56% по сравнению с 2009-м и +15% к 2008-му). Лучшую динамику в сравнении с 2008 годом показал французский бренд Citroen - +44%. Успешно преодолели кризис германские люксовые бренды Mercedes-бенз (+60% и +13%), Бмв(+27% и +10%) и Audi (+22% и +8%). В «плюсе» также очередной германский производитель Фольксваген - +15% по отношению к 2008-му.
У целого ряда брендов свойства 2010 года уже превосходят прошлогодние, но все еще ниже докризисного уровня. В эту группу вошла российская Lada (+45% к 2009-му и -20% к 2008-му), Skoda (+38% и -9%); Рено (+29% и -15%); Peugeot (+15% и -27%); SSangYong (+46% и -30%). Побкдители по объемам продаж тоже пока в небольшом «плюсе» только в сопосталении с кризисным 2009-м годом: Chevrolet (+9 к 2009-му и -52%) и Форд (+5% и -53%).
Но самую многочисленную группу в рейтинге «Автостата» составили производители, которые в соотношении с 2008-м годом демонстрируют очень небольшой рост продаж или совершенно продолжают падать. В этой группе преобладают японские бренды: Nissan (+17 и -49%), Тоета (+13 и -60%), а самые отстающие Mitsubishi (+3% и -62%), Мазда (-25% и -69%) и Honda ( -25% и -80%). //expert.amobil.ru
ремонт автомобиля
Аналитики констатируют, что автомобилей продают больше. В связи с этим спецы аналитического агентства «Автостат» провели исследование результатов продаж новых автомобилей тех производителей, чьи ежемесячные реализации до кризиса в 2008 году превосходили 1000 штук. Анализируя итоги 11 месяцев в сравнении с аналогичным периодом 2009 и 2008 годов, спецы составили рейтинг производителей, более успешно преодолевших последствия мирового валютного кризиса, основной удар которого пришелся на 2009 год.
Kia (+56% по сравнению с 2009-м и +15% к 2008-му). Лучшую динамику в сравнении с 2008 годом показал французский бренд Citroen - +44%. Успешно преодолели кризис германские люксовые бренды Mercedes-бенз (+60% и +13%), Бмв(+27% и +10%) и Audi (+22% и +8%). В «плюсе» также очередной германский производитель Фольксваген - +15% по отношению к 2008-му.
У целого ряда брендов свойства 2010 года уже превосходят прошлогодние, но все еще ниже докризисного уровня. В эту группу вошла российская Lada (+45% к 2009-му и -20% к 2008-му), Skoda (+38% и -9%); Рено (+29% и -15%); Peugeot (+15% и -27%); SSangYong (+46% и -30%). Побкдители по объемам продаж тоже пока в небольшом «плюсе» только в сопосталении с кризисным 2009-м годом: Chevrolet (+9 к 2009-му и -52%) и Форд (+5% и -53%).
Но самую многочисленную группу в рейтинге «Автостата» составили производители, которые в соотношении с 2008-м годом демонстрируют очень небольшой рост продаж или совершенно продолжают падать. В этой группе преобладают японские бренды: Nissan (+17 и -49%), Тоета (+13 и -60%), а самые отстающие Mitsubishi (+3% и -62%), Мазда (-25% и -69%) и Honda ( -25% и -80%). //expert.amobil.ru
ремонт автомобиля