10 фактов о рынке старенькых машин
Об автомобилях, бывших в употреблении, всегда ходит масса различных слухов, при всем этом временами эти сведения приворечат сами себе. Спецы аналитического портала "Автоскор" подытожили уходящего года и выявили 10 пытливых фактов о рынке старенькых машин.
«Десятка» дороже «Нексии»
Самая популярная марка на вторичном рынке - ВАЗ. Из привезенных из других стран машин - Тоета. Ей в свою очередь дышит в спину Mercedes. А вот самые дешевые иномарки - Daewoo Matiz и Nexia. Даже ВАЗ 2110 стоит малость дороже.
Легковушек больше всего
На вторичном рынке 70% среди привезенных из других стран - это легковые авто, 23% - внедорожники, а оставшиеся 7% - минивэны, пикапы и фургоны. Под внедорожниками мы понимаем и кроссоверы («паркетники») тоже.
Скидка за большой пробег
Средний пробег машины - 19 тысяч км в год. Если вы проезжаете больше 20 тысяч км раз в год, готовьтесь к тому, чтобы сделать покупателю небольшую скидку.
Джип бегает дольше
Средний пробег внедорожника чуть выше 21,5 тысяч км в год. Да И воздействе пробега на цена у джипов выражено сильнее. Ведь стопроцентно уместно представить, что под колесами этой машины бывал не только асфальт.
«Лада Калина» - предмет роскоши исходя из убеждений рынка
Рабочие лошадки дешевеют медленнее, чем авто класса «люкс». Побкдители по сохранению вложенных средств - корейские и французские авто (они теряют 7% и 7,5% цены в год).
Быстрее всех дешевеют немцы (легковые - на 12% в год, внедорожники - на 15% в год). Судя по всему, десятое семейство ВАЗа в глазах водителей ближе к рабочей лошадке (теряет 8% в год), а «Калина» и «Приора» уже относятся к предмету роскоши (11%).
Владельцам джипов меньше платят за объем
За каждый литр объема мотора покупатели легковых автомобилей готовы выложить 15% от цены машины, а покупатели джипов - всего 10%.
Удобство всегда в цены
Больше всего на стоимость влияют функции, обеспечивающие не безопасность, а комфорт водителя. Это климат-контроль, бортовик, центральный замок и парктроник, также электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал и отменная аудиосистема. Так что обязательно проверьте их работоспособность во время предпродажной подготовки. А вот средства, вложенные в систему безопасности, вернуть, скорее всего, не получится.
В легковушке за дизель не доплатят
Дизельные внедорожники ценятся выше, чем бензиновые (разница на 11%). Если же у вас легковой автомобиль, получить надбавку за дизель вряд ли получится.
Среди автовладельцев много оптимистов
Подавляющее большая часть продавцов оценивают состояние своей машины как не нехорошее бо идеальное. При если среди легковых машин «идеальных» треть, то среди джипов их уже около половины. Но ожидаемая стоимость ремонта у джипов существенно выше: если для легковых разница в цены хороший и «заезженной» машины составляет 16%, то для джипов - 41%.
Обойдемся без недоразумений
Некоторые торговцы путают хэтчбеки и универсалы. Главное отличие - размер заднего свеса (расстояние от колеса до габаритных огней). У универсала оно большущее (как у автомобиля, или даже больше), у хэтчбека - заметно меньше. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля
«Десятка» дороже «Нексии»
Самая популярная марка на вторичном рынке - ВАЗ. Из привезенных из других стран машин - Тоета. Ей в свою очередь дышит в спину Mercedes. А вот самые дешевые иномарки - Daewoo Matiz и Nexia. Даже ВАЗ 2110 стоит малость дороже.
Легковушек больше всего
На вторичном рынке 70% среди привезенных из других стран - это легковые авто, 23% - внедорожники, а оставшиеся 7% - минивэны, пикапы и фургоны. Под внедорожниками мы понимаем и кроссоверы («паркетники») тоже.
Скидка за большой пробег
Средний пробег машины - 19 тысяч км в год. Если вы проезжаете больше 20 тысяч км раз в год, готовьтесь к тому, чтобы сделать покупателю небольшую скидку.
Джип бегает дольше
Средний пробег внедорожника чуть выше 21,5 тысяч км в год. Да И воздействе пробега на цена у джипов выражено сильнее. Ведь стопроцентно уместно представить, что под колесами этой машины бывал не только асфальт.
«Лада Калина» - предмет роскоши исходя из убеждений рынка
Рабочие лошадки дешевеют медленнее, чем авто класса «люкс». Побкдители по сохранению вложенных средств - корейские и французские авто (они теряют 7% и 7,5% цены в год).
Быстрее всех дешевеют немцы (легковые - на 12% в год, внедорожники - на 15% в год). Судя по всему, десятое семейство ВАЗа в глазах водителей ближе к рабочей лошадке (теряет 8% в год), а «Калина» и «Приора» уже относятся к предмету роскоши (11%).
Владельцам джипов меньше платят за объем
За каждый литр объема мотора покупатели легковых автомобилей готовы выложить 15% от цены машины, а покупатели джипов - всего 10%.
Удобство всегда в цены
Больше всего на стоимость влияют функции, обеспечивающие не безопасность, а комфорт водителя. Это климат-контроль, бортовик, центральный замок и парктроник, также электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал и отменная аудиосистема. Так что обязательно проверьте их работоспособность во время предпродажной подготовки. А вот средства, вложенные в систему безопасности, вернуть, скорее всего, не получится.
В легковушке за дизель не доплатят
Дизельные внедорожники ценятся выше, чем бензиновые (разница на 11%). Если же у вас легковой автомобиль, получить надбавку за дизель вряд ли получится.
Среди автовладельцев много оптимистов
Подавляющее большая часть продавцов оценивают состояние своей машины как не нехорошее бо идеальное. При если среди легковых машин «идеальных» треть, то среди джипов их уже около половины. Но ожидаемая стоимость ремонта у джипов существенно выше: если для легковых разница в цены хороший и «заезженной» машины составляет 16%, то для джипов - 41%.
Обойдемся без недоразумений
Некоторые торговцы путают хэтчбеки и универсалы. Главное отличие - размер заднего свеса (расстояние от колеса до габаритных огней). У универсала оно большущее (как у автомобиля, или даже больше), у хэтчбека - заметно меньше. //kp-avto.ru
ремонт автомобиля