Немцы посоветовали оснастить Ладу иконкой
Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und спорт как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Похожих примеров история знает достаточно. Представляем для вас перевод нового теста Lada Priora, проведенного германской газетой Аutozeitung.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания реализует в Германии два модельных ряда, хоть какой из которых доступен в 3-х вариантах кузова: автомобиль, универсал и хэтчбек. Не считая того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется так же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на их не повлияет даже атомная война. Вобщем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность - это круто». За 9990 евро можно приобрести наилучшую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем растет до 1020 л. Плюсом является комфортабельная погрузочная высота и отсутствие ступени в багажном отделении.

При так низкой цены машины претензий к качеству материалов отделки предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит так же спартанское воспоминание как и внешний дизайн. Что видишь - то и получаешь. Вобщем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным движком 1,6 л. При огромных оборотах он звучит натужно, но отлично разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать небольшую педаль газа. Разгон до сотки происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем наивысшую скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

Но не стоит увлекаться испытаниями нрава российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada указывает недостаточную поворачиваемость. Низкая точность управляющего управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более стабильных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Да И это не будет гарантей безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в 1-ое торможение удалось тормознуть за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь возрос до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее 2-мя подушками безопасности и Abs не может конкурировать с старенькыми автомобилями евро или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и время от времени шофер попадает в катастрофу не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora - подвеска имеет очень мягкие функции. Это делает комфорт в салоне, но при необходимости резко поменять полосу на скорости в 70 км/ч маневр может окончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) шофер рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

За рулем Lada Priora не чувствуещь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни В Одном другом соременном автомобиле, докладывает Autozeitung, не чувствуещь себя так зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая ранее часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

Федор Буцко, autorambler.ru
ремонт автомобиля