Россияне предпочитают старенькые иномарки посвежее
Половина (49,6 процента) всех перепродаваемых в Рф старенькых привезенных из других стран машин были выпущены с 2002 по 2007 год. Четверть (26 процентов) машин на вторичном рынке старше 12 лет, а еще фактически столько же - 24 процента - перепродаются в возрасте от 8 до 12 лет. Об этом докладывает агентство "Автостат".
Среди русских моделей большей популярностью пользуются авто в возрасте 8-12 лет (63 процента), а на долю относительно "новых" машин (до 7 лет включительно) приходится 37 процентов вторичного рынка. При всем этом 40 процентов покупаемых "бэушных" русских машин являются "Ладами".
Среди перепродаваемых привезенных из других стран машин популярностью пользуются бренды Тоета (8 процентов), Nissan (4,1 процента), Mitsubishi (2,6 процента), Honda (2,3 процента) и Фольксваген (2,3 процента). Но в секторе "от 2-ух до 7 лет" марки распределились по другому - в первом полугодии 2009 года в Рф было куплено 77,6 тысячи старенькых "Тойот", 39,6 тысячи автомобилей Nissan, 34,1 процента - Хэндэ, 31,7 процента - Форд и 28,9 тысяч - Chevrolet.
Общая емкость российского рынка старенькых автомобилей за 1-ые 6 месяцев 2009 года составила 1,866 миллиона машин, что на 10,15 процента меньше, чем в прошедшем году (2,077 миллиона штук).
Как сообщалось ранее, средний возраст автомобилей в Рф составляет 12 лет, при всем этом половина из этих машин старше 10 лет. Восемь процентов всех машин, зарегистрированных в Рф, выпущены до 1980 года. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля
Среди русских моделей большей популярностью пользуются авто в возрасте 8-12 лет (63 процента), а на долю относительно "новых" машин (до 7 лет включительно) приходится 37 процентов вторичного рынка. При всем этом 40 процентов покупаемых "бэушных" русских машин являются "Ладами".
Среди перепродаваемых привезенных из других стран машин популярностью пользуются бренды Тоета (8 процентов), Nissan (4,1 процента), Mitsubishi (2,6 процента), Honda (2,3 процента) и Фольксваген (2,3 процента). Но в секторе "от 2-ух до 7 лет" марки распределились по другому - в первом полугодии 2009 года в Рф было куплено 77,6 тысячи старенькых "Тойот", 39,6 тысячи автомобилей Nissan, 34,1 процента - Хэндэ, 31,7 процента - Форд и 28,9 тысяч - Chevrolet.
Общая емкость российского рынка старенькых автомобилей за 1-ые 6 месяцев 2009 года составила 1,866 миллиона машин, что на 10,15 процента меньше, чем в прошедшем году (2,077 миллиона штук).
Как сообщалось ранее, средний возраст автомобилей в Рф составляет 12 лет, при всем этом половина из этих машин старше 10 лет. Восемь процентов всех машин, зарегистрированных в Рф, выпущены до 1980 года. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля