Экономика и АвтоВАЗ – вещи взаимоисключающие
Не Смотря на свое сложное и очень незавидное положение, АвтоВАЗ продолжает держаться на плаву. Новости о положении дел завода идут одна за другой: чиновники пересядут на кроссовер Lada 4х4, Приора универсал поедет за границу, начнется сотрудничество по производству гаджетов совместно с Рено, сокращение рабочего состава будет не таким масштабным
Но числа показывают более печальную картину -27,600 тыс. человек из 102,000, работающих в настоящее время будут лишены работы. Это значит: каждый 5-ый рабочий будет должен отыскивать новый способ заработка. Само управление АвтоВАЗа оговорилось: мы убеждены -вы нам понадобитесь, …когда-нибудь. Когда в конце концов заработает конвейер для обещанной полосы с Рено-Nissan. Как понятно, ждать это знаменательное событие еще 3 года, если не дольше. Ну а пока - расчет. Экономика и АвтоВАЗ – вещи взаимоисключающие В сообщении компании говорится, что 102 человек не способны обспечить самоокупаемость и эффективность производства. Как Будто дело в этих людях..
На Самом Деле персонала остаться и правда должно меньше, чем АвтоВАЗ собирается кинуть. Может, управление и уволило половину персонала, да только страшно.
В Итоге под сокращение попадут самые обременяющие, по мнению управления, люди: около 13 тыс. пенсионеров, 5,5 тыс. «предпенсионеров» и 9,1 тыс. служащих трудоспособного возраста - на взгляд управления АвтоВАЗа это и есть те же обременяющие 27,600 сотрубников. На Данный Момент бывших. Спецы же считают, что эта пера дозволит сберечь несколько миллиардов рублей в год и как-то поможет поддержать на плаву гиганта русского автопрома. Чем окончиться эта история для техх 27,600 человек - пока не ясно. Но по заверениям управления АвтоВАЗа трудоспособным будет предложена другая работа в Тольятти (как им подфартило - остается только гадать), а пенсионеры получат компенсации - от 50 - 200 тыс. рублей - докладывает Reuters. Экономика и АвтоВАЗ – вещи взаимоисключающие Вопрос в другом - эффективна ли мера? Смотрим факты: июльское падение продаж АвтоВАЗа - 44% , когда сам рынок просел на 50%. Уже в августе было продано 28 тыс. автомобилей, и в то сборочный уже простаивал. 435 - таково падение относительно прошедшего года, а 59% -уровень проседания самого рынка привезенных из других стран машин за тот же период. И видно следующее: увольнения и обыденный конвейера не дадут роста эффективности работы Волжского автозавода. Чтобы она взаправду стала расти, нужна глубочайшая переориентация АвтоВАЗа для поднятия его конкурентоспособности. По другому просто нельзя.
Как ни обидно, но Рено - не выход из положения. Эта компания сейчас сама находится не в том состоянии, чтобы растягивать к тому же АвтоВАЗ. А меры правительства не так кардинальны и эффективны, чтобы двинуть этого гиганта с места. Поэтому все, что остается делать - это создавать искусственный спрос на продукцию, меняя томоженные пошлины и увеличивая транспортный налог для б/у автомобилей. Взаправду, глобальная экономика и АвтоВАЗ - несовместимы.
ремонт автомобиля