Спасти хоть какой ценой
Поздравляю! АВТОВАЗ, в том или ином виде, будет жить если не вечно, то очень и очень продолжительно. Поначалу благодаря настойчивости страны, в лице председателя Правительства РФ Владимира Путина, который съездив во Францию смог за небольшой срок «выбить» из Рено дополнительные 240 млн. евро на инвестиции. Не знаю какие аргументы были приведены, но еще месяц назад альянс Рено-Nissan не планировал вкладывать в АВТОВАЗ.
Естественно, Рено не выделит «живых» средств, но то, что предлагает крупнейший автопроизводитель впечатляет: передача технологий, производственного оборудования, ноу-хау, экспертных знаний и опыта для организации производства новых моделей автомобилей на платформе B0, также помощь в разработке экономичной модели и разработке новых мощностей для производства силовых агрегатов.
Не стало сюрпризом решение Правительства Рф «увеличить размер помощи, выделенной ОАО «АВТОВАЗ», с 25 до 75 миллиардов рублей». В Основном на эти средства планируется гасить кредиты. Все социальные объекты будут переведены в федеральное и местное подчинение.
В Итоге, владельцы АВТОВАЗа и правительство рассчитывают на выпуск 900 000 автомобилей в год (70% от общего числа будут модели Lada), начиная с 2015 года, также на сохранение толики на российском рынке в размере 25%, также развитие экспорта. А вот если посчитать, сколько было средств вложено в АВТОВАЗ только за последние 10 лет, то можно с легкостью представить, что на эти средства можно было снести АВТОВАЗ и выстроить самое современное автопроизводство в мире.
Сергей Королев, www.carpark.ru
ремонт автомобиля
Естественно, Рено не выделит «живых» средств, но то, что предлагает крупнейший автопроизводитель впечатляет: передача технологий, производственного оборудования, ноу-хау, экспертных знаний и опыта для организации производства новых моделей автомобилей на платформе B0, также помощь в разработке экономичной модели и разработке новых мощностей для производства силовых агрегатов.
Не стало сюрпризом решение Правительства Рф «увеличить размер помощи, выделенной ОАО «АВТОВАЗ», с 25 до 75 миллиардов рублей». В Основном на эти средства планируется гасить кредиты. Все социальные объекты будут переведены в федеральное и местное подчинение.
В Итоге, владельцы АВТОВАЗа и правительство рассчитывают на выпуск 900 000 автомобилей в год (70% от общего числа будут модели Lada), начиная с 2015 года, также на сохранение толики на российском рынке в размере 25%, также развитие экспорта. А вот если посчитать, сколько было средств вложено в АВТОВАЗ только за последние 10 лет, то можно с легкостью представить, что на эти средства можно было снести АВТОВАЗ и выстроить самое современное автопроизводство в мире.
Сергей Королев, www.carpark.ru
ремонт автомобиля