Сбывается оптимистичный прогноз о перспективах авторынка в Рф
Партнет «PriceWaterhouseCoupers» Стенли Рут опубликовал доклад «Перспективы развития авто рынка Рф. Итоги первого полугодия 2010 года».
В первом полугодии рынок легковых автомобилей вырос на 3% в количественном, и на 9 % в качественном выражении, а средняя цена 1-го автомобиля выросла на 7 %. Всего было продано 763 тысячи автомобилей, из их 240 тысяч русских, и 250 тысяч привезенных из других стран машин местной сборки. По мнению Рута, спрос на отверточные модели вырос из-за эффекта импортозамещения: привезенных из других государств привезенных из других стран машин за полгода было продано 267 тысяч штук.
Также в докладе отмечено, что сектор премиальных моделей рынка растет быстрее общих рыночных черт, так как покупательная способность обеспеченных слоев населения восстанавливается быстрее. Так, с 2008 года люксовый сектор вырос с 3 до 5 % в 2010 году.
Средний ценовой сектор растет медленнее рынка в целом. Это связано с тем, свойства производителей марок среднего сектора показывают низкие результаты. При всем этом победителем роста в среднем секторе стала KIA - свойства продаж корейцев на 50 % выше среднерыночных.
Рост производства автомобилей за 1-ые полгода 2010 года вырос на 70 % в сравнении с аналогичным периодом прошедшего года, при всем этом отмечено, что рост продаж забугорных брендов несколько выше русских, даже несмотря на программу утилизации. В среднесрочной перспективе шансов роста продаж русских марок создатель доклада не отыскал.
Прогноз на ближайшие годы, при отсутствии масштабных конфигураций на рынке следующий: к 2016 году продажа автомобилей вырастет до 3,2 млн. штук, а создание до 2,7 миллиона. В 2010 году реализации составят 1,6 миллиона машин, как было предсказано в оптимистичном сценарии развития авторынка, приготовленном «PriceWaterCoopers» поначалу года. При всем этом отмечается, что об определенном посткризисном восстановлении рынка пока еще говорить рано.
Александр Холмогоров, www.driversmedia.ru
ремонт автомобиля
В первом полугодии рынок легковых автомобилей вырос на 3% в количественном, и на 9 % в качественном выражении, а средняя цена 1-го автомобиля выросла на 7 %. Всего было продано 763 тысячи автомобилей, из их 240 тысяч русских, и 250 тысяч привезенных из других стран машин местной сборки. По мнению Рута, спрос на отверточные модели вырос из-за эффекта импортозамещения: привезенных из других государств привезенных из других стран машин за полгода было продано 267 тысяч штук.
Также в докладе отмечено, что сектор премиальных моделей рынка растет быстрее общих рыночных черт, так как покупательная способность обеспеченных слоев населения восстанавливается быстрее. Так, с 2008 года люксовый сектор вырос с 3 до 5 % в 2010 году.
Средний ценовой сектор растет медленнее рынка в целом. Это связано с тем, свойства производителей марок среднего сектора показывают низкие результаты. При всем этом победителем роста в среднем секторе стала KIA - свойства продаж корейцев на 50 % выше среднерыночных.
Рост производства автомобилей за 1-ые полгода 2010 года вырос на 70 % в сравнении с аналогичным периодом прошедшего года, при всем этом отмечено, что рост продаж забугорных брендов несколько выше русских, даже несмотря на программу утилизации. В среднесрочной перспективе шансов роста продаж русских марок создатель доклада не отыскал.
Прогноз на ближайшие годы, при отсутствии масштабных конфигураций на рынке следующий: к 2016 году продажа автомобилей вырастет до 3,2 млн. штук, а создание до 2,7 миллиона. В 2010 году реализации составят 1,6 миллиона машин, как было предсказано в оптимистичном сценарии развития авторынка, приготовленном «PriceWaterCoopers» поначалу года. При всем этом отмечается, что об определенном посткризисном восстановлении рынка пока еще говорить рано.
Александр Холмогоров, www.driversmedia.ru
ремонт автомобиля