Пробки подрывают здоровье водителей
Каждый день тысячи москвичей становятся заложниками собственных автомобилей. Стоят в пробках по несколько часов в день и гробят драгоценное здоровье – а отрешиться от автомобиля все таки не способен. Ни о каком метро и речи быть не мот! Меж тем тех, кто по несколько часов в день проводит в жесточайшем смоге выхлопных газов, стопроцентно можно считать вероятными инвалидами.
У водителей-дальнобойщиков, продолжительно крутящих “баранку”, предостаточно проф заболеваний. Во-1-х, это неврологические заболевания, другими словами радикулиты и остеохондрозы. Во-2-х, это следствия застоя крови в малом тазу: неудобная поза, постоянные перегревы и застой крови приводят к геморрою и простатиту, что в свою очередь ведет к импотенции.
Специалисты-врачи согласны в том, что озвученные трудности стопроцентно актуальны и для такого огромного большого городка, как Москва, где практически каждый автовладелец должен часть суток проводить в сидячем положении. В НИИ Медицины труда РАМН РФ поведали, что для городской среды более актуальными неуввязками также являются токсические отравления и нарушения обмена веществ, что в свою очередь приводит к нарушению веса (ожирению). С нарушением обмена веществ также связана сердечная дефицитность, именно поэтому для водителей достаточно характерны инфаркты, гипертония и мигрени.
Остеохондроз – бич дальнобойщиков
Сидячий образ жизни ведет к импотенции
Пробка? Кидайте машину и идите пешком – это полезно!
Реальный бич городских автовладельцев, в особенности столичных бизнесменов и служащих – это нервы. Возвращение домой с работы сродни схватке не на жизнь, а на смерть, и перед тем как выйти на тропу войны, приходится тщательно готовиться и просчитывать все нюансы боевой операции. Чувственные нагрузки на дороге таковы, что к концу рабочего дня большая часть возвращается домой полностью без сил.
Чего только не предлагают различные методики для того, чтобы с пользой потратить время в пробке. И слушать успокаивающую музыку либо аудиокнигу, и посмотреть кинофильм, и поделать “полезную” гимнастику. Но на практике не довольно кто кое-чем похожим занимается. Обычно все просто стоят и переваривают свою злоба пополам с беспомощностью, что тоже гибельно сказывается на здоровье.
Масштабы пробок на данный момент таковы, что у жителей большого городка со временем может сформироваться особый вид фобий – например “пробкобоязнь” или “пробкофобия”. Но некоторые психологи считают, что пробки – это добровольный выбор каждого, поэтому как таковой психологической трудности здесь нет и быть не может.
У каждого человека есть выбор: ехать на метро либо сидеть в автомобиле, – говорит кандидат мед. наук, доцент и главный ученый секретарь Российского общества психиатров Александр Аппенянский. – Поэтому я не вижу трудности. Каждый выбирает то, что ему комфортнее, если тебе дискомфортно в машине, выбери другой вариант. Мне не попадались люди, которые бы страдали зависимостью либо фобией пробок на дорогах. Никакой новой “фобии пробок” не возникнет. Первичное происхождение фобии – совершенно не от пробок, оно восходит либо к генам, либо к неправильному воспитанию. Эволюция человека закончилась тогда, когда он изобрел орудие труда, а все другое – это вопрос веры”.
В Итоге опрошенные спецы заявили нам, что есть только одно средство, которое дозволит сохранить здоровье во время пробок и не стать импотентом, гипертоником. И это средство – двигательная активность. Другими словами нужно либо ездить на велике, либо ходить пешком. “Вся цивилизованная Европа бегает, занимается укреплением собственного здоровья, – комментирует вице-президент Российской мед ассоциации Геннадий Кривошеев. – Потому Что Европе стало ясно, что коллективное здоровье – это главное экономическое благо цивилизации. Если ты здоров, значит, ты и работаешь лучше, и экономическое благосостояние цивилизации укрепляется. Другое дело, что бегать-то у нас негде, велосипедных дорожек пока тоже не выстроили – это уже вопрос к депутатам”.
В последнем случае (к зимой) докторы предлагают доезжать до центра города на машине, оставлять ее на парковке и дальше ехать на метро. “Понятно, что метро – это не эстетическая удовлетворенность, – констатирует Г. Кривошеев. – Но это по последней мере целесообразнее, чем сидеть в машине и терять не только здоровье, ну и прнципиальные дела, терять 2-3 часа собственного, а вместе с тем и чужого . Это тоже принципные утраты”.
Опрошенные докторы поведали, что в последние годы отказались от перемещения на автомобиле и передвигаются на общественном транспорте, чего и остальным желают. Ну и не считая того, если вы много времени проводите за рулем, обязательно нужно заниматься тренировками, чтобы держать в норме сердечно-сосудистую систему, тонус нервной системы.
Елена Костякова
ремонт автомобиля
У водителей-дальнобойщиков, продолжительно крутящих “баранку”, предостаточно проф заболеваний. Во-1-х, это неврологические заболевания, другими словами радикулиты и остеохондрозы. Во-2-х, это следствия застоя крови в малом тазу: неудобная поза, постоянные перегревы и застой крови приводят к геморрою и простатиту, что в свою очередь ведет к импотенции.
Специалисты-врачи согласны в том, что озвученные трудности стопроцентно актуальны и для такого огромного большого городка, как Москва, где практически каждый автовладелец должен часть суток проводить в сидячем положении. В НИИ Медицины труда РАМН РФ поведали, что для городской среды более актуальными неуввязками также являются токсические отравления и нарушения обмена веществ, что в свою очередь приводит к нарушению веса (ожирению). С нарушением обмена веществ также связана сердечная дефицитность, именно поэтому для водителей достаточно характерны инфаркты, гипертония и мигрени.
Остеохондроз – бич дальнобойщиков
Сидячий образ жизни ведет к импотенции
Пробка? Кидайте машину и идите пешком – это полезно!
Реальный бич городских автовладельцев, в особенности столичных бизнесменов и служащих – это нервы. Возвращение домой с работы сродни схватке не на жизнь, а на смерть, и перед тем как выйти на тропу войны, приходится тщательно готовиться и просчитывать все нюансы боевой операции. Чувственные нагрузки на дороге таковы, что к концу рабочего дня большая часть возвращается домой полностью без сил.
Чего только не предлагают различные методики для того, чтобы с пользой потратить время в пробке. И слушать успокаивающую музыку либо аудиокнигу, и посмотреть кинофильм, и поделать “полезную” гимнастику. Но на практике не довольно кто кое-чем похожим занимается. Обычно все просто стоят и переваривают свою злоба пополам с беспомощностью, что тоже гибельно сказывается на здоровье.
Масштабы пробок на данный момент таковы, что у жителей большого городка со временем может сформироваться особый вид фобий – например “пробкобоязнь” или “пробкофобия”. Но некоторые психологи считают, что пробки – это добровольный выбор каждого, поэтому как таковой психологической трудности здесь нет и быть не может.
У каждого человека есть выбор: ехать на метро либо сидеть в автомобиле, – говорит кандидат мед. наук, доцент и главный ученый секретарь Российского общества психиатров Александр Аппенянский. – Поэтому я не вижу трудности. Каждый выбирает то, что ему комфортнее, если тебе дискомфортно в машине, выбери другой вариант. Мне не попадались люди, которые бы страдали зависимостью либо фобией пробок на дорогах. Никакой новой “фобии пробок” не возникнет. Первичное происхождение фобии – совершенно не от пробок, оно восходит либо к генам, либо к неправильному воспитанию. Эволюция человека закончилась тогда, когда он изобрел орудие труда, а все другое – это вопрос веры”.
В Итоге опрошенные спецы заявили нам, что есть только одно средство, которое дозволит сохранить здоровье во время пробок и не стать импотентом, гипертоником. И это средство – двигательная активность. Другими словами нужно либо ездить на велике, либо ходить пешком. “Вся цивилизованная Европа бегает, занимается укреплением собственного здоровья, – комментирует вице-президент Российской мед ассоциации Геннадий Кривошеев. – Потому Что Европе стало ясно, что коллективное здоровье – это главное экономическое благо цивилизации. Если ты здоров, значит, ты и работаешь лучше, и экономическое благосостояние цивилизации укрепляется. Другое дело, что бегать-то у нас негде, велосипедных дорожек пока тоже не выстроили – это уже вопрос к депутатам”.
В последнем случае (к зимой) докторы предлагают доезжать до центра города на машине, оставлять ее на парковке и дальше ехать на метро. “Понятно, что метро – это не эстетическая удовлетворенность, – констатирует Г. Кривошеев. – Но это по последней мере целесообразнее, чем сидеть в машине и терять не только здоровье, ну и прнципиальные дела, терять 2-3 часа собственного, а вместе с тем и чужого . Это тоже принципные утраты”.
Опрошенные докторы поведали, что в последние годы отказались от перемещения на автомобиле и передвигаются на общественном транспорте, чего и остальным желают. Ну и не считая того, если вы много времени проводите за рулем, обязательно нужно заниматься тренировками, чтобы держать в норме сердечно-сосудистую систему, тонус нервной системы.
Елена Костякова
ремонт автомобиля