Доверять ответам гаишников нельзя - на интернет-веб-сайтах ГИБДД водителей дерзко накалывают
На любом веб-веб-сайте ГИБДД имеется форум, где гости могут задать любые вопросы инспекторам, в том числе касаемые нарушений ПДД, наказаний за их, также правомерности действий правоохранителей. Достаточно заглянуть на такой форум, чтобы убедиться, что при единстве закона за одно и то же нарушение ПДД водителей, нередко, наказывают очень разнообразно, пишет "Столичный комсомолец".
На интернет-веб-сайте ГИБДД Столичной области на вопрос гостя Миши "Что делать? Управлял без документов на машину, ибо забыл их дома. Оштрафовали на 1000 рублей", прозвучало четкое наставление пойти и оплатить выписанный штраф. Но дело в том, что по закону, такое нарушение карается всего 100 рублями. Выходит, Миша может расслабленно пожаловаться начальству ГАИ на неграмотность инспекторов - того, кто назначил штраф, и того, кто его утвердил.
Другой гость, Никита, зад вопрос о мере наказания за превышение скорости на 40 км/ч - он спросил, составляет ли штраф 300 рублей или от 1000 до 1500 рублей. В письменном ответе гаишников значилась вилка 200-300 рублей, хотя единтсвенным предусмотренным штрафом за такое превышение являются безальтернативные 300 рублей.
А автомобисота Сергея, обратившегося с вопросом "Имеют ли право сотрудники ГИБДД проверять техническое состояние автомобиля при наличии талона техосмотра?", охраны порядка совершенно дезинформировали, ответив категоричное "нет, не имеют". После Этого, как молвят, Сергей получил 15 суток ареста за невыполнение законного требования сотрудника ГИБДД на основании приказа МВД проверить уровень выбросов СО2 у машины.
Шофер по имени Слава задал вопрос: "Имеют ли право сотрудники ДПС нести дежурство на гражданском автомобиле при отсутствии всяких опознавательных знаков?" и получил на него два ответа от инспекторов, при всем этом совершенно разных.
Один произнес ему, что сотрудник ГИБДД должен нести дежурство на служебной машине. Другой же заявил, что и на личном автомобиле это также не запрещено. Прав был, естественно, 2-ой ответивший, но какой из ответов выбрал для себя сам Слава, неясно, и стопроцентно может быть, что предпочтя 1-ый ответ, он будет игнорировать требования инспектора ДПС становиться, если выходит он не из служебного авто.
Постоянный гость интернет-веб-сайта ГИБДД Игорь на днях даже вступил с создателями ответов в перебранку. "Вы совсем запутали! Сначала, мол, говорите, что при снятии автомобиля с учета светопропускная способность стекол не проверяется, а через пару дней утверждаете обратное! Какой ответ верный?", - спрашивал он. Верный ответ - 2-ой, при снятии с учета светопропускная способность не проверяется.
Ольга с надеждой обратилась к стражам порядка: "Сотрудник ДПС дал подписать протокол о нарушении ПДД. Заявила ему, что не согласна. Он остановил 2-ух водителей, вписал их фамилии в протокол, и вышло, что от подписи я отказалась в их присутствии!". И получила ответ, при неверный, о том, что в этом случае инспектор действовал правомерно. На Самом Деле, по закону, присутствие понятых, в если шофер отказывается от подписания протокола, кодексом не предусмотрено. Как сказано в КоАП, об этом в протоколе просто делается соответствующая запись.
Но если подмосковные сотрудники ГИБДД как-то, но отвечают на поступающие от водителей вопросы, то московские правоохранители совершенно отказалась делать это. За их это делает только одно подразделение ГАИ — Северного округа столицы. Правда, и они недалеко ушли от областных коллег.
Автомобилист Ильдар спрашивал: "Правильно ли я понимаю, что, не оплатив штраф в течение 100 дней и не получив никакой обратной реакции в этот срок, с меня снимается ответственность за это нарушение и мне не обязательно оплачивать этот штраф?".
Ответившие ему сотрудники ГАИ наивно считают, что штраф не может быть принудительно взыскан в течение 1-го года не с момента нарушения, а с момента вступления в законную силу постановления по делу - другими словами с того дня, когда дело о нарушении уже рассмотрено и вынесено постановление о наказании, о чем прямо говорится в КоАП: "постановление о назначении административного наказания не подлежит выполнению в случае, если это постановление не было приведено в выполнение в течение года со дня его вступления в законную силу".
И это далеко не все "плохие" ответы на "хорошие" вопросы, пишет "МК". А после того, как очень скоро всем подразделениям ГИБДД предстоит в приказном порядке сделать собственные веб-веб-сайты и вступить в переписку с гражданами, их станет еще больше. И отвечать на их, судя по всему, будут, как и ранее, очень неясно. // auto.newsru.com
ремонт автомобиля
На интернет-веб-сайте ГИБДД Столичной области на вопрос гостя Миши "Что делать? Управлял без документов на машину, ибо забыл их дома. Оштрафовали на 1000 рублей", прозвучало четкое наставление пойти и оплатить выписанный штраф. Но дело в том, что по закону, такое нарушение карается всего 100 рублями. Выходит, Миша может расслабленно пожаловаться начальству ГАИ на неграмотность инспекторов - того, кто назначил штраф, и того, кто его утвердил.
Другой гость, Никита, зад вопрос о мере наказания за превышение скорости на 40 км/ч - он спросил, составляет ли штраф 300 рублей или от 1000 до 1500 рублей. В письменном ответе гаишников значилась вилка 200-300 рублей, хотя единтсвенным предусмотренным штрафом за такое превышение являются безальтернативные 300 рублей.
А автомобисота Сергея, обратившегося с вопросом "Имеют ли право сотрудники ГИБДД проверять техническое состояние автомобиля при наличии талона техосмотра?", охраны порядка совершенно дезинформировали, ответив категоричное "нет, не имеют". После Этого, как молвят, Сергей получил 15 суток ареста за невыполнение законного требования сотрудника ГИБДД на основании приказа МВД проверить уровень выбросов СО2 у машины.
Шофер по имени Слава задал вопрос: "Имеют ли право сотрудники ДПС нести дежурство на гражданском автомобиле при отсутствии всяких опознавательных знаков?" и получил на него два ответа от инспекторов, при всем этом совершенно разных.
Один произнес ему, что сотрудник ГИБДД должен нести дежурство на служебной машине. Другой же заявил, что и на личном автомобиле это также не запрещено. Прав был, естественно, 2-ой ответивший, но какой из ответов выбрал для себя сам Слава, неясно, и стопроцентно может быть, что предпочтя 1-ый ответ, он будет игнорировать требования инспектора ДПС становиться, если выходит он не из служебного авто.
Постоянный гость интернет-веб-сайта ГИБДД Игорь на днях даже вступил с создателями ответов в перебранку. "Вы совсем запутали! Сначала, мол, говорите, что при снятии автомобиля с учета светопропускная способность стекол не проверяется, а через пару дней утверждаете обратное! Какой ответ верный?", - спрашивал он. Верный ответ - 2-ой, при снятии с учета светопропускная способность не проверяется.
Ольга с надеждой обратилась к стражам порядка: "Сотрудник ДПС дал подписать протокол о нарушении ПДД. Заявила ему, что не согласна. Он остановил 2-ух водителей, вписал их фамилии в протокол, и вышло, что от подписи я отказалась в их присутствии!". И получила ответ, при неверный, о том, что в этом случае инспектор действовал правомерно. На Самом Деле, по закону, присутствие понятых, в если шофер отказывается от подписания протокола, кодексом не предусмотрено. Как сказано в КоАП, об этом в протоколе просто делается соответствующая запись.
Но если подмосковные сотрудники ГИБДД как-то, но отвечают на поступающие от водителей вопросы, то московские правоохранители совершенно отказалась делать это. За их это делает только одно подразделение ГАИ — Северного округа столицы. Правда, и они недалеко ушли от областных коллег.
Автомобилист Ильдар спрашивал: "Правильно ли я понимаю, что, не оплатив штраф в течение 100 дней и не получив никакой обратной реакции в этот срок, с меня снимается ответственность за это нарушение и мне не обязательно оплачивать этот штраф?".
Ответившие ему сотрудники ГАИ наивно считают, что штраф не может быть принудительно взыскан в течение 1-го года не с момента нарушения, а с момента вступления в законную силу постановления по делу - другими словами с того дня, когда дело о нарушении уже рассмотрено и вынесено постановление о наказании, о чем прямо говорится в КоАП: "постановление о назначении административного наказания не подлежит выполнению в случае, если это постановление не было приведено в выполнение в течение года со дня его вступления в законную силу".
И это далеко не все "плохие" ответы на "хорошие" вопросы, пишет "МК". А после того, как очень скоро всем подразделениям ГИБДД предстоит в приказном порядке сделать собственные веб-веб-сайты и вступить в переписку с гражданами, их станет еще больше. И отвечать на их, судя по всему, будут, как и ранее, очень неясно. // auto.newsru.com
ремонт автомобиля