Новый способ остановить ввоз в Россию старенькых привезенных из других стран машин и запчастей для их уже начал работать
Придуман и уже введен в действие новый способ ограничения ввоза старенькых автомобилей в Россию. Авторское право автопроизводителей поможет им зажать независимый импорт машин в Рф.
В 2008 году вступила в действие новая редакция Гражданского Кодекса, согласно которой правительство обязуется защищать права владельцев марок, пресекая их незаконное внедрение на местности Рф. Казалось бы, защищая интеллектуальную собственность, мы тем строим правовое правительство. Но по сути все опять дошло до абсурда: начались преследования компаний, занимающихся ввозом старенькых автомобилей и запчастей для их.
Так, 12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы было вынесено постановление ( посмотреть карточку дела в суде) изъять у ООО «Генезис» ввезенный этой компанией для реализации в РФ старенькый автомобиль марки Porsche Cayenne 2004 года выпуска. Основанием для такого решения стало нарушение ООО «Генезис» авторского права компании Porsche на эксклюзивное внедрение собственного товарного знака «Porsche» в Рф. Проще говоря, ООО «Генезис» не согласовало с компанией Porsche AG владельцем марки Porsche ввоз с целью реализации автомобиля Cayenne, за это и было лишено обозначенного автомобиля. При Всем Этом в суд обратилась не компания Porsche AG, а центральная акцизная таможня по своей инициативе. Прочесть материалы на дела.
Казалось бы, Porsche Cayenne — дорогой автомобиль, не довольно кто его может себе позволить. Но прецедент создан, истцом является таможня, что позволяет в следующий раз поменять Porsche Cayenne на Тоета Corolla, Subaru Forester или Honda CR-V, и без долгой волокиты изъять авто, пока они будут еще на таможенном складе. Хозяева их уже не дождутся. Схема смотрится просто. Таможенным органам вменяется в обязанность защищать авторское право официально работающих на рынке РФ автопроизводителей. Далее, все авто, ввезенные в Россию не по официальным каналам, могут быть автоматом причислены к «нарушающим авторское право» и конфискованы через суд. В Итоге — пострадает потребитель, так и не дождавшийся свою «ласточку».
Пока дела об изъятии старенькых импортируемых в РФ привезенных из других стран машин не получили широкого распространения. Но уже вовсю идут другие, более грозные.
Рынок запчастей растет с рынком автомобилей. И там тоже действует «авторское право». И схема такая же. Вы заказываете у компании, скажем, крыло на автомобиль Nissan - заказываете, потому что у нее стоимость этого крыла заметно ниже, чем вожделеет официальный дилер. Компания для вас везет крыло… и на таможне расстается с ним по решению суда, который постановляет изъять крыло марки Nissan, так ввоз в РФ и внедрение этого крыла нарушает авторское право компании Nissan. Вы остались без уникальных крыла, ступицы, шаровой опоры, рычагов и т.д.. Все это уже происходит.
Drom.ru стало понятно, что в настоящее время в судах слушаются дела по запчастям к японским автомобилям, которые ввезли в РФ огромные независимые компании-импортеры. Свои претензии предъявили не таможенные органы, а непосредственно компании Nissan и Honda. Чем кончится это дело — уже понятно, как минимум многие люди будут ждать собственных запчастей несколько месяцев, как максимум останутся без их.
Это, естественно, замечательно, когда хоть какой гражданин может для позволить приобрести машину у официального дилера и позже обслуживаться только у него. Но в масштабах страны ранее еще далеко, и произойти это должно само по себе, с развитием экономики и благосостояния, а не похожими запретительными ссобами. Если так продолжится и дальше, фактически:
а) Будет убит рынок б/у импорта автомобилей;
б) Будет убит рынок б/у и новых фирменных запчастей по демократичным ценам;
в) Будет создан повод для коррупции на таможне - ведь у таможенника появляется неувязка: придираться к товару или нет, а решать ее он может, понятно, по различному;
г) Парк машин в регионах будет стареть, ремонтироваться они будут реже, что приведет к увеличению количества ДТП.
В Данный Момент на ситуацию еще можно повлиять, создав прецеденты решений суда в пользу импортеров и потребовав от правительства внести более точные формулировки и побольше здравого смысла в Гражданский Кодекс. К работе в направлении должны подключиться и общественные организации защиты прав автомобилистов, так как страдает в конечный потребитель. Мы будем информировать гостей интернет-веб-сайта Drom.ru о ходе дел, связанных с «новым механизмом» ограничения независимого импорта автомобилей и запчастей.
12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы было вынесено постановление изъять у ООО «Генезис» вот Porsche Cayenne 2004 года выпуска, ввезенный компанией для реализации в РФ. // drom.ru
ремонт автомобиля
В 2008 году вступила в действие новая редакция Гражданского Кодекса, согласно которой правительство обязуется защищать права владельцев марок, пресекая их незаконное внедрение на местности Рф. Казалось бы, защищая интеллектуальную собственность, мы тем строим правовое правительство. Но по сути все опять дошло до абсурда: начались преследования компаний, занимающихся ввозом старенькых автомобилей и запчастей для их.
Так, 12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы было вынесено постановление ( посмотреть карточку дела в суде) изъять у ООО «Генезис» ввезенный этой компанией для реализации в РФ старенькый автомобиль марки Porsche Cayenne 2004 года выпуска. Основанием для такого решения стало нарушение ООО «Генезис» авторского права компании Porsche на эксклюзивное внедрение собственного товарного знака «Porsche» в Рф. Проще говоря, ООО «Генезис» не согласовало с компанией Porsche AG владельцем марки Porsche ввоз с целью реализации автомобиля Cayenne, за это и было лишено обозначенного автомобиля. При Всем Этом в суд обратилась не компания Porsche AG, а центральная акцизная таможня по своей инициативе. Прочесть материалы на дела.
Казалось бы, Porsche Cayenne — дорогой автомобиль, не довольно кто его может себе позволить. Но прецедент создан, истцом является таможня, что позволяет в следующий раз поменять Porsche Cayenne на Тоета Corolla, Subaru Forester или Honda CR-V, и без долгой волокиты изъять авто, пока они будут еще на таможенном складе. Хозяева их уже не дождутся. Схема смотрится просто. Таможенным органам вменяется в обязанность защищать авторское право официально работающих на рынке РФ автопроизводителей. Далее, все авто, ввезенные в Россию не по официальным каналам, могут быть автоматом причислены к «нарушающим авторское право» и конфискованы через суд. В Итоге — пострадает потребитель, так и не дождавшийся свою «ласточку».
Пока дела об изъятии старенькых импортируемых в РФ привезенных из других стран машин не получили широкого распространения. Но уже вовсю идут другие, более грозные.
Рынок запчастей растет с рынком автомобилей. И там тоже действует «авторское право». И схема такая же. Вы заказываете у компании, скажем, крыло на автомобиль Nissan - заказываете, потому что у нее стоимость этого крыла заметно ниже, чем вожделеет официальный дилер. Компания для вас везет крыло… и на таможне расстается с ним по решению суда, который постановляет изъять крыло марки Nissan, так ввоз в РФ и внедрение этого крыла нарушает авторское право компании Nissan. Вы остались без уникальных крыла, ступицы, шаровой опоры, рычагов и т.д.. Все это уже происходит.
Drom.ru стало понятно, что в настоящее время в судах слушаются дела по запчастям к японским автомобилям, которые ввезли в РФ огромные независимые компании-импортеры. Свои претензии предъявили не таможенные органы, а непосредственно компании Nissan и Honda. Чем кончится это дело — уже понятно, как минимум многие люди будут ждать собственных запчастей несколько месяцев, как максимум останутся без их.
Это, естественно, замечательно, когда хоть какой гражданин может для позволить приобрести машину у официального дилера и позже обслуживаться только у него. Но в масштабах страны ранее еще далеко, и произойти это должно само по себе, с развитием экономики и благосостояния, а не похожими запретительными ссобами. Если так продолжится и дальше, фактически:
а) Будет убит рынок б/у импорта автомобилей;
б) Будет убит рынок б/у и новых фирменных запчастей по демократичным ценам;
в) Будет создан повод для коррупции на таможне - ведь у таможенника появляется неувязка: придираться к товару или нет, а решать ее он может, понятно, по различному;
г) Парк машин в регионах будет стареть, ремонтироваться они будут реже, что приведет к увеличению количества ДТП.
В Данный Момент на ситуацию еще можно повлиять, создав прецеденты решений суда в пользу импортеров и потребовав от правительства внести более точные формулировки и побольше здравого смысла в Гражданский Кодекс. К работе в направлении должны подключиться и общественные организации защиты прав автомобилистов, так как страдает в конечный потребитель. Мы будем информировать гостей интернет-веб-сайта Drom.ru о ходе дел, связанных с «новым механизмом» ограничения независимого импорта автомобилей и запчастей.
12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы было вынесено постановление изъять у ООО «Генезис» вот Porsche Cayenne 2004 года выпуска, ввезенный компанией для реализации в РФ. // drom.ru
ремонт автомобиля