Тоета угрожает безопасности Рф?
Как уже сообщалось ранее, скоро в Россию может быть запрещен так называемый «серый» импорт автомобилей. И вот стало понятно, что и японские производители планируют через суд вынудить таможню не пускать авто и запчасти под предлогом защиты авторских прав и незаконного использования товарного знака. Если суд встанет на сторону производителей, то ввезти запчасти или машины можно будет только с разрешения носителя прав на ту или иную марку. Одними из первых с такой инициативой выступили представители Бмв.
Тоета также решила принять роль в кампании по «защите авторских прав». По данным портала Drom.ru, японский автопроизводитель направил даже соответствующее письмо в адрес федеральной таможенной службы. И на данный момент таможенники должны будут задержать ввезенный в Россию продукт, так как он типо является контрафактным. В свое время Верховный суд постановил, контрафактом является и уникальный продукт, который ввозится в Россию без разрешения правообладателей.
Скоро должно пройти заседание Верховного суда на эту тему, который может поставить окончательную точки и фактически запретить свободный ввоз авто запчастей и даже самих машин. И после этого фирменные детали для Тоета можно будет приобрести только у официального дилера. Естественно, за очень приличные средства.
В интернете уже появился интернет-веб-сайт под заглавием «Монополизму.нет», где хоть какой желающий может поставить свою подпись против попыток производителей ограничить свободный рынок. «Все мы – потребители, покупатели, пользователи. И богатство товаров и услуг, их свободное перемещение через границы и доступность дает нам свободу не только в сфере вещественной, ну и в сфере моральной. Прчина, собравшая нас здесь, которую коротко можно называть словом монополизм, это есть не угроза нам, это ровненькая угроза гос безопасности Рф.
Российские власти не один раз говорили о том, что толика малого и среднего бизнеса в ВВП страны должна подняться с нынешних жалких 15% до 35–40%, как в развитых странах. Не Секрет, что сейчас важная часть малого и среднего бизнеса связана непосредственно с импортом. Готовящееся решение поставит крест на развитии этого сектора экономики, оставит «не у дел» массу компаний – не только магазинов, ну и, к прмеру, автосервисов, в том числе в тех регионах, где найти другую работу популяции будет трудно», – сказано в обращении организаторов проекта.
Возмущенные потребители приводят и такой аргумент: «Самовольное нанесение товарного знака – это, разумеется, грозное нарушение. Если фабрика где-нибудь в Китае выпускает кроссовки и ставит на их знак «Adidas» – этот подлог должен быть строго наказан. Но на данный момент нельзя будет ввезти в Россию и настоящие кроссовки «Adidas» без специального разрешения производителя».
Директор автомагазина «Модуль» Константин Сенькин считает, что решение о запрете на ввоз уникальной продукции известных авто марок – обычная палка о 2-ух концах: «Не хотелось бы, чтобы такой запрет был введен. Неограниченное Количество продавцов и 100 будут должны окончить работу с автомобилями определенных марок, что плохо скажется как на их бизнесе, так и на клиентах. С другой стороны, автомобилисты имеют возможность выбора – заказывать детали у официального по высоким ценам или перейти на неоригинальные запчасти». При всем этом Константин Сенькин отметил, что неоригинальная запчасть – совершенно не всегда означает нехорошая. Есть производители, предлагающие очень качественную аналоговую продукцию.
Артур КОЛЕСОВ, специально для 72avto.ru
Фото с интернет-веб-сайта Gepard.com.ua
ремонт автомобиля
Тоета также решила принять роль в кампании по «защите авторских прав». По данным портала Drom.ru, японский автопроизводитель направил даже соответствующее письмо в адрес федеральной таможенной службы. И на данный момент таможенники должны будут задержать ввезенный в Россию продукт, так как он типо является контрафактным. В свое время Верховный суд постановил, контрафактом является и уникальный продукт, который ввозится в Россию без разрешения правообладателей.
Скоро должно пройти заседание Верховного суда на эту тему, который может поставить окончательную точки и фактически запретить свободный ввоз авто запчастей и даже самих машин. И после этого фирменные детали для Тоета можно будет приобрести только у официального дилера. Естественно, за очень приличные средства.
В интернете уже появился интернет-веб-сайт под заглавием «Монополизму.нет», где хоть какой желающий может поставить свою подпись против попыток производителей ограничить свободный рынок. «Все мы – потребители, покупатели, пользователи. И богатство товаров и услуг, их свободное перемещение через границы и доступность дает нам свободу не только в сфере вещественной, ну и в сфере моральной. Прчина, собравшая нас здесь, которую коротко можно называть словом монополизм, это есть не угроза нам, это ровненькая угроза гос безопасности Рф.
Российские власти не один раз говорили о том, что толика малого и среднего бизнеса в ВВП страны должна подняться с нынешних жалких 15% до 35–40%, как в развитых странах. Не Секрет, что сейчас важная часть малого и среднего бизнеса связана непосредственно с импортом. Готовящееся решение поставит крест на развитии этого сектора экономики, оставит «не у дел» массу компаний – не только магазинов, ну и, к прмеру, автосервисов, в том числе в тех регионах, где найти другую работу популяции будет трудно», – сказано в обращении организаторов проекта.
Возмущенные потребители приводят и такой аргумент: «Самовольное нанесение товарного знака – это, разумеется, грозное нарушение. Если фабрика где-нибудь в Китае выпускает кроссовки и ставит на их знак «Adidas» – этот подлог должен быть строго наказан. Но на данный момент нельзя будет ввезти в Россию и настоящие кроссовки «Adidas» без специального разрешения производителя».
Директор автомагазина «Модуль» Константин Сенькин считает, что решение о запрете на ввоз уникальной продукции известных авто марок – обычная палка о 2-ух концах: «Не хотелось бы, чтобы такой запрет был введен. Неограниченное Количество продавцов и 100 будут должны окончить работу с автомобилями определенных марок, что плохо скажется как на их бизнесе, так и на клиентах. С другой стороны, автомобилисты имеют возможность выбора – заказывать детали у официального по высоким ценам или перейти на неоригинальные запчасти». При всем этом Константин Сенькин отметил, что неоригинальная запчасть – совершенно не всегда означает нехорошая. Есть производители, предлагающие очень качественную аналоговую продукцию.
Артур КОЛЕСОВ, специально для 72avto.ru
Фото с интернет-веб-сайта Gepard.com.ua
ремонт автомобиля