В Рф наступил день жестянщика
В европейскую часть страны пришла холодная погода, на дорогах началась гололедица, машины стали попадать в ДТП десятками. Из-за резкой смены температуры и неожиданной гололедицы машины бьются десятками.
Самая масштабная за день трагедия произошла в Петербурге. В четверг деньком на кольцевой автодороге столкнулись слету 18 автомобилей. В Ростовской области перевернулся автобус, пострадали 13 человек. Считается, что в «дне жестянщика» виноваты автолюбители, которые впору не позаботились о зимней резине. Но, по словам специалиста газеты Взгляд, причина в психологии водителей, которые не могут избавиться от летних рефлексов вождения.
Когда в Рф начинаются 1-ые заморозки, автомобилисты молвят, что наступил «день жестянщика», – из-за резкой смены температуры и неожиданной гололедицы машины бьются десятками и армия клиентов «жестянщиков», выправляющих помятые кузова, значительно растет. Так происходит каждый год в конце осени.
«В Москве в четверг выпал 1-ый снег, и если опасения скептиков реализуются, столице не избежать собственного «дня жестянщика»В этом году «день жестянщика», кажется, выпал на четверг, 6 ноября. Самая масштабная трагедия случилась в Петербурге. Деньком в ДТП на КАД (кольцевой авто дороге) в районе Большого Обуховского моста столкнулись слету 18 автомобилей. Пострадавших, к счастью, нет. ГИБДД разбирается в причинах трагедии, что сделать очень тяжело, – все таки в инциденте было столько участников. После трагедии на Кольцевой образовалась длинная пробка, двиние на близлежащих магистралях, например, на Октябрьской набережной, весь день было затруднено.
Вобщем, на КАД Петербурга из-за гололеда произошли еще несколько более малеханьких аварий. Очевидцы молвят, что фактически на каждой развязке этой трассы деньком кто-то в кого-или въезжал, и ДТП продолжают происходить. Так, 5 машин врезались друг в друга на проспекте Солидарности в Невском районе на востоке Петербурга. На виадуке у проспекта Энгельса на севере города столкнулись четыре машины.
«Аварийные» новости пришли и из Уральского федерального округа. Накануне вечером в Екатеринбурге на Бебелевском мосту попали в катастрофу слету девять автомобилей, докладывает АПИ. На мосту в районе перекрестка Российская – Шевченко пострадали еще 14 машин. К счастью, ни в одной из аарий люди не получили грозных ранений, докладывает пресс-служба местного ГИБДД.
В Ростовской области на трассе М-4 «Дон», считающейся одной из самых небезопасных, в районе города Каменск-Шахтинск из-за плохих погодных аспект опрокинулся на бок двуэтажный пассажирский автобус марки «Неоплан», следовавший из Москвы в Ростов На Дону-на-Дону. Пострадали 11 пассажиров и два водителя, двое госпитализированы в состоянии средней степени тяжести, произнес РИА «Новости» представитель пресс-службы областного Департамента по предупреждению и ликвидации ЧС.
По следам автобуса видно, что он выскочил на встречную полосу через сплошную линию разметки, возвратился вспять на свою полосу, зацепил обочину и перевернулся. ДТП вышло в районе 2-ух автозаправок, сейчас движение идет через их.
В Москве в четверг выпал 1-ый снег. И если опасения скептиков реализуются, столице не избежать собственного «дня жестянщика», при всем этом в самое ближайшее время.
Газета Взгляд попросила объяснить природу массовых ДТП и логику последних аварий председателя петербургского отделения Общества защиты прав автомобилистов Александра Холодова. Он не считает, что в этих столкновениях виноваты самонадеянные люди, для которых пришествие зимы стало неожиданным, и они впору не позаботились о замене летней резины на зимнюю.
«Дело не в . Начнем с того, что существует три типа авто резины: летняя, зимняя и всесезонная, хотя последнюю корректнее называть не всесезонной, а демисезонной, потому что она, резвее, не объединяет все типы резины, а является неким промежуточным шагом меж летом и зимой, – объясняет Холодов. – Сезонность шины зависит от температуры, на корую она рассчитана. Летняя – примерно от 0 до +20 градусо, зимняя – от 0 до –20 градусов, демисезонная – от –10 до +10.
Те, кто может себе позволить приобрести достаточно дорогие демисезонные покрышки, – пусть получают. А для других тяжело что-то советовать, так погода пока непредсказуемая, неясно, что будет завтра».
По словам специалиста, в нестабильный период, когда температура то опускается в минус, то поднимается в плюс, летняя резина может недогреваться, а зимняя, напротив, перегреваться, и то и другое сказывается на маневренност авмобиля. Так что универсального совета, на чем на ехать, нет.
Обычно автомобилисты много спорят о шипах. По словам Холодова, если зимняя резина шипованная, то лучше малость подождать, не «переобувать» колеса, потому что на льду шипы хороши, а на асфальте тормозной путь – напротив – растет. Если нешипованная – лучше поменять.
В целом же основная причина произошедших в четверг ДТП, по мнению специалиста, совершенно не в выборе шин, а в психологии людей.
«Причина в человеческих рефлексах, – заявляет Александр. – За лето все привыкли к одному стилю вождения, когда тормозится просто, дистанцию на шоссе, допустим, держат в границах 10 метров, и го достаточно. Но зимой-то нужно вести совсем по-другому, катиться плавнее и дистанцию держать уже не в 10, а, скажем, в 20 метров. По другому – «день жестянщика». Люди в 1-ые дни заморозков просто не успевают психологически перестроиться на новый стиль вождения и по инерции движутся так же, летом».
Очередной фактор аварий – новые. По словам Холодова, каждый год в Петербурге получают водительские удостоверения в среднем 12 тысяч человек. На права они учатся почти всегда летом, летом проще. И, таким образом, для 6 тысяч человек, а может быть и для еще большего количества, эта осень за рулем будет первой. Так что ДТП неизбежны.
Фото: Гульнара Хаматова/Взгляд
Денис Нижегородцев, Санкт-Петербург, www.vz.ru
ремонт автомобиля
Самая масштабная за день трагедия произошла в Петербурге. В четверг деньком на кольцевой автодороге столкнулись слету 18 автомобилей. В Ростовской области перевернулся автобус, пострадали 13 человек. Считается, что в «дне жестянщика» виноваты автолюбители, которые впору не позаботились о зимней резине. Но, по словам специалиста газеты Взгляд, причина в психологии водителей, которые не могут избавиться от летних рефлексов вождения.
Когда в Рф начинаются 1-ые заморозки, автомобилисты молвят, что наступил «день жестянщика», – из-за резкой смены температуры и неожиданной гололедицы машины бьются десятками и армия клиентов «жестянщиков», выправляющих помятые кузова, значительно растет. Так происходит каждый год в конце осени.
«В Москве в четверг выпал 1-ый снег, и если опасения скептиков реализуются, столице не избежать собственного «дня жестянщика»В этом году «день жестянщика», кажется, выпал на четверг, 6 ноября. Самая масштабная трагедия случилась в Петербурге. Деньком в ДТП на КАД (кольцевой авто дороге) в районе Большого Обуховского моста столкнулись слету 18 автомобилей. Пострадавших, к счастью, нет. ГИБДД разбирается в причинах трагедии, что сделать очень тяжело, – все таки в инциденте было столько участников. После трагедии на Кольцевой образовалась длинная пробка, двиние на близлежащих магистралях, например, на Октябрьской набережной, весь день было затруднено.
Вобщем, на КАД Петербурга из-за гололеда произошли еще несколько более малеханьких аварий. Очевидцы молвят, что фактически на каждой развязке этой трассы деньком кто-то в кого-или въезжал, и ДТП продолжают происходить. Так, 5 машин врезались друг в друга на проспекте Солидарности в Невском районе на востоке Петербурга. На виадуке у проспекта Энгельса на севере города столкнулись четыре машины.
«Аварийные» новости пришли и из Уральского федерального округа. Накануне вечером в Екатеринбурге на Бебелевском мосту попали в катастрофу слету девять автомобилей, докладывает АПИ. На мосту в районе перекрестка Российская – Шевченко пострадали еще 14 машин. К счастью, ни в одной из аарий люди не получили грозных ранений, докладывает пресс-служба местного ГИБДД.
В Ростовской области на трассе М-4 «Дон», считающейся одной из самых небезопасных, в районе города Каменск-Шахтинск из-за плохих погодных аспект опрокинулся на бок двуэтажный пассажирский автобус марки «Неоплан», следовавший из Москвы в Ростов На Дону-на-Дону. Пострадали 11 пассажиров и два водителя, двое госпитализированы в состоянии средней степени тяжести, произнес РИА «Новости» представитель пресс-службы областного Департамента по предупреждению и ликвидации ЧС.
По следам автобуса видно, что он выскочил на встречную полосу через сплошную линию разметки, возвратился вспять на свою полосу, зацепил обочину и перевернулся. ДТП вышло в районе 2-ух автозаправок, сейчас движение идет через их.
В Москве в четверг выпал 1-ый снег. И если опасения скептиков реализуются, столице не избежать собственного «дня жестянщика», при всем этом в самое ближайшее время.
Газета Взгляд попросила объяснить природу массовых ДТП и логику последних аварий председателя петербургского отделения Общества защиты прав автомобилистов Александра Холодова. Он не считает, что в этих столкновениях виноваты самонадеянные люди, для которых пришествие зимы стало неожиданным, и они впору не позаботились о замене летней резины на зимнюю.
«Дело не в . Начнем с того, что существует три типа авто резины: летняя, зимняя и всесезонная, хотя последнюю корректнее называть не всесезонной, а демисезонной, потому что она, резвее, не объединяет все типы резины, а является неким промежуточным шагом меж летом и зимой, – объясняет Холодов. – Сезонность шины зависит от температуры, на корую она рассчитана. Летняя – примерно от 0 до +20 градусо, зимняя – от 0 до –20 градусов, демисезонная – от –10 до +10.
Те, кто может себе позволить приобрести достаточно дорогие демисезонные покрышки, – пусть получают. А для других тяжело что-то советовать, так погода пока непредсказуемая, неясно, что будет завтра».
По словам специалиста, в нестабильный период, когда температура то опускается в минус, то поднимается в плюс, летняя резина может недогреваться, а зимняя, напротив, перегреваться, и то и другое сказывается на маневренност авмобиля. Так что универсального совета, на чем на ехать, нет.
Обычно автомобилисты много спорят о шипах. По словам Холодова, если зимняя резина шипованная, то лучше малость подождать, не «переобувать» колеса, потому что на льду шипы хороши, а на асфальте тормозной путь – напротив – растет. Если нешипованная – лучше поменять.
В целом же основная причина произошедших в четверг ДТП, по мнению специалиста, совершенно не в выборе шин, а в психологии людей.
«Причина в человеческих рефлексах, – заявляет Александр. – За лето все привыкли к одному стилю вождения, когда тормозится просто, дистанцию на шоссе, допустим, держат в границах 10 метров, и го достаточно. Но зимой-то нужно вести совсем по-другому, катиться плавнее и дистанцию держать уже не в 10, а, скажем, в 20 метров. По другому – «день жестянщика». Люди в 1-ые дни заморозков просто не успевают психологически перестроиться на новый стиль вождения и по инерции движутся так же, летом».
Очередной фактор аварий – новые. По словам Холодова, каждый год в Петербурге получают водительские удостоверения в среднем 12 тысяч человек. На права они учатся почти всегда летом, летом проще. И, таким образом, для 6 тысяч человек, а может быть и для еще большего количества, эта осень за рулем будет первой. Так что ДТП неизбежны.
Фото: Гульнара Хаматова/Взгляд
Денис Нижегородцев, Санкт-Петербург, www.vz.ru
ремонт автомобиля