Соловьев-устами ведущего глаголит правда
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!!
7 ноября (как раз кстатии, соответственная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые авто. Растут они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития произнес, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной цены, но суть в том, что цена возрастает. Очень любопытно, что слету идут комменты: «В аспектах быстрого падения спроса в мире есть угроза перевоплощения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость роста пошлин директор департамента авто промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.
Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова сделала удар по президентской репутации. Другими словами, это ровненькая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.
Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве - директор департамента авто промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».
Другими словами, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью собственного бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые выручают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают слету, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, естественно, никуда не выйдет…
Объясню, в чем преступность роста пошлин. Сударь Медведев только-лишь наа встрече со всеми глобальными победителями, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближний год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. А конкретно, он произнес: «Да, мы, естественно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под колебание правдивость слов Медведева.
2-ой принципный момент: сударь Медведев съезде «Единой России» произнес, что Россия - это соц правительство. Соц правительство - это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как, но ведь у нас машины собираются в Рф, и мы защищаем русского производителя». Мы будем защищать русского производителя (, половина из их не русские) только тогда, когда цены на авто, которые собираются в Рф, будут сравнимы с глобальными. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.
Притом, заметьте, почему я считаю, что это не соц правительство. Казалось, что необходимо сделать? Необходимо повысить спрос. За счет чего возрастает спрос? Поначалу, за счет понижения цены, сотворения новых кредитных устройств, при которых люди могли бы брать машины. На , из-за тяжеленной ситуации с средствами, кредитные механизмы работают менее отлично, чем они работали ранее, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди кинутся брать российские авто? Нет, естественно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на российские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что реализации упадут. Ну И это для х не принципно.
Почему это социально вредно - потому, что убивается конкурентность внутри страны, и непонятно, куда глядит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в аспектах мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев - Дерипаску и других - воплотить свои яхты, самолеты, дома и вложиться в создание, нет. Пробуют их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. По другому говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, сначала опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это типо тем, что таким образом они сохранят рабочие места в Рф. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем мы надолго отстанем от мира, повторяется история Российского Союза. Ниого другого мышления у таких как Рахманов, и, к огорчению, Зубков, видимо, нет. Задача - в небольшом пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.
Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не получают, если у нас работают авто фабрики, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские фабрики - единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» снизили цены, как могут, пробуют найти потребителя. Наши фабрики идут другим способом - договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому Что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они брали бы все больше и больше бензна. Люди бы ездили, это значит - нужны дороги. Если нужны дороги - нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех беспокоит только одно: решить краткосрочные трудности с средствами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и на данный момент, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас выручают.
А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по гос репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже на делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет глядеть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства.
Для того, чтобы спасти стратегическую индустрия, необходимо, чтобы она работала. Работают люди не когда им наращивают налоги, а когда их понижают. Даровые средства развращают, весь российский строй это подтверждал. Нельзя отбирать средства у людей и передавать их этим…Я считаю, что на данный момент мой герой - это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а на данный момент является одним из идеологов этого роста, работник министерства. Вот это он, умеренный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И на данный момент ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами - страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. Другими словами, нас с вами всех держат за идиотов.
Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента авто промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента авто промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради ? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим авто магнатам. Естественно, им, наверное, очень доволен определенный новый обладатель, сударь Вадим Аркадьевич Швецов.
А мы-то с вами, оказывается, находимся в аспектах кризиса, когда все пробуют подстегнуть потребление. А наши что делают - наши в ответ на это заставляют нас всех окончить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты - забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы осознаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В аспектах кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, молвят, с 1 января 2009 г. наращивают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, кварт на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все пробы либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.
На наступает обычный клинч, когда мастера понимают, что этого делать нельзя, но олигархам необходимо выжить, поэтому можно. Понимаете - можно и все. И при всем этом разговор о соц государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по последней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые получают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у их. Цены на продукты у их ниже, а зарплата - выше. И мы умные, а они дурачины.У нас человек с большой зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе.
Что, кто-или расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-или произнесет правду? Не произнесут. Потому Что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, приобрести на аукционе, который вызывал колебание у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского - да, его - нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал большой кредит. Куда он делся слету? «Кин-дза-дза».
Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе - опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить делему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой гос политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» - 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы должны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут средств. А нам кто даст средств? Не довольно этого, те средства, на которые вы покупаете российские машины, уходят позднее все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе средства, бездарно пробуют скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. На Данный Момент, в аспектах кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и правительство должно давать им средства в кредит, чтобы приобрести даже те долги, которые они наделали на собственных предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что правительство им дает средства, так они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Действующие менеджеры.
Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Молвят, какие-то трудности начинаются сейчас в бизнесе сударя Абрамовича. Так пусть реализует! Нет заморочек, пусть реализует, заносит в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов - тяжело. А в особенности трогательно на смотрится презентация новой яхты сударя Потанина. Это сейчас самое принципное, ни важнее, чем новая яхта сударя Потанина, на нет и быть не может.Вот мировые экономисты признали, что самые действующие меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все напротив. Потому Что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все Очень Просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Для Вас нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин растерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за чего-нибудть реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным говорить с народом.
Вы думаете, может быть пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть 1-го из этих министров? Нет, бог, чтобы пошли на 1-ый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: ниой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о их народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень дуются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов не достаточно. // www.avtomarket.ru
ремонт автомобиля
7 ноября (как раз кстатии, соответственная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые авто. Растут они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития произнес, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной цены, но суть в том, что цена возрастает. Очень любопытно, что слету идут комменты: «В аспектах быстрого падения спроса в мире есть угроза перевоплощения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость роста пошлин директор департамента авто промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.
Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова сделала удар по президентской репутации. Другими словами, это ровненькая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.
Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве - директор департамента авто промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».
Другими словами, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью собственного бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые выручают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают слету, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, естественно, никуда не выйдет…
Объясню, в чем преступность роста пошлин. Сударь Медведев только-лишь наа встрече со всеми глобальными победителями, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближний год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. А конкретно, он произнес: «Да, мы, естественно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под колебание правдивость слов Медведева.
2-ой принципный момент: сударь Медведев съезде «Единой России» произнес, что Россия - это соц правительство. Соц правительство - это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как, но ведь у нас машины собираются в Рф, и мы защищаем русского производителя». Мы будем защищать русского производителя (, половина из их не русские) только тогда, когда цены на авто, которые собираются в Рф, будут сравнимы с глобальными. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.
Притом, заметьте, почему я считаю, что это не соц правительство. Казалось, что необходимо сделать? Необходимо повысить спрос. За счет чего возрастает спрос? Поначалу, за счет понижения цены, сотворения новых кредитных устройств, при которых люди могли бы брать машины. На , из-за тяжеленной ситуации с средствами, кредитные механизмы работают менее отлично, чем они работали ранее, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди кинутся брать российские авто? Нет, естественно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на российские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что реализации упадут. Ну И это для х не принципно.
Почему это социально вредно - потому, что убивается конкурентность внутри страны, и непонятно, куда глядит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в аспектах мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев - Дерипаску и других - воплотить свои яхты, самолеты, дома и вложиться в создание, нет. Пробуют их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. По другому говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, сначала опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это типо тем, что таким образом они сохранят рабочие места в Рф. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем мы надолго отстанем от мира, повторяется история Российского Союза. Ниого другого мышления у таких как Рахманов, и, к огорчению, Зубков, видимо, нет. Задача - в небольшом пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.
Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не получают, если у нас работают авто фабрики, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские фабрики - единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» снизили цены, как могут, пробуют найти потребителя. Наши фабрики идут другим способом - договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому Что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они брали бы все больше и больше бензна. Люди бы ездили, это значит - нужны дороги. Если нужны дороги - нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех беспокоит только одно: решить краткосрочные трудности с средствами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и на данный момент, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас выручают.
А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по гос репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже на делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет глядеть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства.
Для того, чтобы спасти стратегическую индустрия, необходимо, чтобы она работала. Работают люди не когда им наращивают налоги, а когда их понижают. Даровые средства развращают, весь российский строй это подтверждал. Нельзя отбирать средства у людей и передавать их этим…Я считаю, что на данный момент мой герой - это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а на данный момент является одним из идеологов этого роста, работник министерства. Вот это он, умеренный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И на данный момент ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами - страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. Другими словами, нас с вами всех держат за идиотов.
Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента авто промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента авто промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради ? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим авто магнатам. Естественно, им, наверное, очень доволен определенный новый обладатель, сударь Вадим Аркадьевич Швецов.
А мы-то с вами, оказывается, находимся в аспектах кризиса, когда все пробуют подстегнуть потребление. А наши что делают - наши в ответ на это заставляют нас всех окончить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты - забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы осознаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В аспектах кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, молвят, с 1 января 2009 г. наращивают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, кварт на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все пробы либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.
На наступает обычный клинч, когда мастера понимают, что этого делать нельзя, но олигархам необходимо выжить, поэтому можно. Понимаете - можно и все. И при всем этом разговор о соц государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по последней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые получают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у их. Цены на продукты у их ниже, а зарплата - выше. И мы умные, а они дурачины.У нас человек с большой зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе.
Что, кто-или расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-или произнесет правду? Не произнесут. Потому Что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, приобрести на аукционе, который вызывал колебание у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского - да, его - нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал большой кредит. Куда он делся слету? «Кин-дза-дза».
Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе - опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить делему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой гос политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» - 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы должны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут средств. А нам кто даст средств? Не довольно этого, те средства, на которые вы покупаете российские машины, уходят позднее все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе средства, бездарно пробуют скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. На Данный Момент, в аспектах кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и правительство должно давать им средства в кредит, чтобы приобрести даже те долги, которые они наделали на собственных предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что правительство им дает средства, так они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Действующие менеджеры.
Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Молвят, какие-то трудности начинаются сейчас в бизнесе сударя Абрамовича. Так пусть реализует! Нет заморочек, пусть реализует, заносит в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов - тяжело. А в особенности трогательно на смотрится презентация новой яхты сударя Потанина. Это сейчас самое принципное, ни важнее, чем новая яхта сударя Потанина, на нет и быть не может.Вот мировые экономисты признали, что самые действующие меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все напротив. Потому Что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все Очень Просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Для Вас нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин растерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за чего-нибудть реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным говорить с народом.
Вы думаете, может быть пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть 1-го из этих министров? Нет, бог, чтобы пошли на 1-ый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: ниой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о их народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень дуются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов не достаточно. // www.avtomarket.ru
ремонт автомобиля