Совок возвращается
Кризис фактически подстегнул правительство «выжать» из людей последние средства, или напротив, затаиться и сохранить скопления на черный день. В развитых странах, страдающих не меньше, власти делают все, чтобы люди могли продолжать процесс потребления, таким образом не давя полностью тормознуть производствам. А что у нас?
Если повышение цены привезенных из других стран машин в связи с ростом муниципальных валют еще можно понять, то как понять увеличение пошлин, как на новые, так и на старенькые импортируемые авто? Опять заботой о российском производителе? А кто это, АВТОВАЗ?
Если так, то, например, на Дальнем Востоке его продукцию ранее не брали из-за низкого соотношения цена/характеристики, а сейчас не будут из принципа, потому что людей заставляют это делать. Если же имеются в виду сборочные фабрики забугорных автопроизводителей, то им и так отлично. Не Стоит Забывать, что они выпускают авто методом промсборки, т.е. освобождены от пошлин на ввозимые комплектующие. Но разве эти авто стали намного дешевле в автосалонах?
Очень жаль, что об обычном потребителе у нас так и научились мыслить. Поточнее о нем думает правительство, но только тогда, когда ему нужны средства этого потребителя. Поэтому растут пошлины, не дешевеет горючее и растут цены даже на общественный транспорт. Вот «совок» и возвратился.
Сергей Королев
Главный редактор www.carpark.ru
ремонт автомобиля