Michelin Active Wheel. 1-ые ласточки?
О может быть эпохальном изобретении компании Michelin — «активном» колесе — мы уже ведали нашим читателям годом ранее в отчете о событиях прошедшего в Шанхае форума Bibendum Challenge. Напомним, что французским инженерам удалось упрятать вовнутрь колеса не только лишь ступичный узел с тормозным диском, да и тяговый электродвигатель мощностью 30 кВт, и активную подвеску в придачу.
Электромобиль Venturi
© Фото: Michelin
Добавив к необходимому количеству колес источник электроэнергии и тот либо другой кузов, можно, как конструктор, собрать машину хоть какого типа. Отсутствие массивного агрегата, коробки, приводных валов и частей подвески позволяет сделать пол салона полностью плоским. Вес машины значительно миниатюризируется, что положительно сказывается на ее динамических и эколого-экономических показателях, растут нужный объем и грузоподъемность кузова. Источником энергии могут служить генератор, приводимый ДВС, топливные элементы либо батареи различных типов.
Показанный в Шанхае опытнейший эталон городского электромобиля поражал техническими решениями и способностью к таким «фокусам», как наклон кузова вовнутрь поворота, но изяществом наружного дизайна не блестел.
«Активное» колесо Michelin
© Фото: Michelin
Разумеется, вспомнив, что безобразные самолеты не летают, Michelin пошел на сотрудничество с известным французским производителем электромобилей, компанией Venturi Automobiles. Машины Venturi также показывались в Шанхае, но были полной противоположностью детища Michelin: уникальный, если не шокирующий, внешний облик при классической, ничем не приметной внутренности.
Содружество 2-ух компаний позволило показать публике уникальный по собственной конструкции, динамическим чертам и технологическому уровню в целом автомобиль. Экологически незапятнанный вэдовой спортивный Venturi Volage дебютировал на парижском автомобильном салоне.
Малогабаритный автомобиль Will, сделанный в сотрудничестве компаний Michelin, Heuliez и Orange, может быть применен и как легковой, и как легкий грузовой фургон. Он имеет привод на фронтальные колеса и по чертам может составить конкурентнсть машинам классической конструкции.
Малогабаритный автомобиль Will
© Фото: Michelin
Гласить о серийном выпуске машин с Michelin Active Wheel пока рано, но проявленный и спецами, и возможными покупателями энтузиазм к новинкам позволяет возлагать, что новейшую концепцию устройства автомобиля ожидает блестящее будущее. Хотя нужно признать, что революционность изобретения может стать главным препятствием на пути к его массовому внедрению. Очень уж «другим» выходит автомобиль грядущего, очень почти все нужно поменять и создавать поновой. И в разработке, и в производ стве, и в сервисе.
Владимир Заборщиков, © 5 колесо, www.5koleso.ru
ремонт автомобиля
Электромобиль Venturi
© Фото: Michelin
Добавив к необходимому количеству колес источник электроэнергии и тот либо другой кузов, можно, как конструктор, собрать машину хоть какого типа. Отсутствие массивного агрегата, коробки, приводных валов и частей подвески позволяет сделать пол салона полностью плоским. Вес машины значительно миниатюризируется, что положительно сказывается на ее динамических и эколого-экономических показателях, растут нужный объем и грузоподъемность кузова. Источником энергии могут служить генератор, приводимый ДВС, топливные элементы либо батареи различных типов.
Показанный в Шанхае опытнейший эталон городского электромобиля поражал техническими решениями и способностью к таким «фокусам», как наклон кузова вовнутрь поворота, но изяществом наружного дизайна не блестел.
«Активное» колесо Michelin
© Фото: Michelin
Разумеется, вспомнив, что безобразные самолеты не летают, Michelin пошел на сотрудничество с известным французским производителем электромобилей, компанией Venturi Automobiles. Машины Venturi также показывались в Шанхае, но были полной противоположностью детища Michelin: уникальный, если не шокирующий, внешний облик при классической, ничем не приметной внутренности.
Содружество 2-ух компаний позволило показать публике уникальный по собственной конструкции, динамическим чертам и технологическому уровню в целом автомобиль. Экологически незапятнанный вэдовой спортивный Venturi Volage дебютировал на парижском автомобильном салоне.
Малогабаритный автомобиль Will, сделанный в сотрудничестве компаний Michelin, Heuliez и Orange, может быть применен и как легковой, и как легкий грузовой фургон. Он имеет привод на фронтальные колеса и по чертам может составить конкурентнсть машинам классической конструкции.
Малогабаритный автомобиль Will
© Фото: Michelin
Гласить о серийном выпуске машин с Michelin Active Wheel пока рано, но проявленный и спецами, и возможными покупателями энтузиазм к новинкам позволяет возлагать, что новейшую концепцию устройства автомобиля ожидает блестящее будущее. Хотя нужно признать, что революционность изобретения может стать главным препятствием на пути к его массовому внедрению. Очень уж «другим» выходит автомобиль грядущего, очень почти все нужно поменять и создавать поновой. И в разработке, и в производ стве, и в сервисе.
Владимир Заборщиков, © 5 колесо, www.5koleso.ru
ремонт автомобиля