Госдума: протесты против роста пошлин – происки заграницы
Массовые акции протеста на Дальнем Востоке против роста таможенных пошлин на авто организованы забугорными соц технологами?
Фото matroskin-cat.livejournal.com.
Массовые акции протеста на Дальнем Востоке против роста таможенных пошлин на авто организованы забугорными соц технологами, которые пробуют отделить Дальний Восток от Рф и действуют по сценариям «оранжевых революций», вывод Аналитического управления Госдумы приводит РИА Новости.
«В акции протеста вовлечены на данный момент важные массы людей, которые не понимают того, что стали жертвами не один раз обкатанных в Восточной Европе технологий вовлечения в антигосударственную активность со стороны забугорных соц технологов, которые чужими руками пробуют решить собственные задачи, стоящие перед ними. Одна из их - попытка отделить Дальний Восток от России», - говорится в записке Аналитического управления аппарата Госдумы. По мнению думских аналитиков, акции протеста можно расценивать как «целенаправленные деяния по дестабилизации социальной обстановки в ряде регионов России».
Напомнив, что несанкционированные акции проходили в Владивостоке, Арсеньеве, Находке, создатели документа выделили, что «возможно, не случаем перед тем, как МИД Стране восходящего солнца выразил озабоченность принимаемыми Россией мерами по увеличению пошлин, были отмечены факты появления в руках митингующих и на машинах японских флагов, также лозунгов «Долой правительство», «Владик с Курилами на данный момент дайте Японии».
Требования протестующих распространялись через веб-форумы и смс-сообщения. Среди главных требований были: отмена постановления о повышении пошлин, снижение цены горючего на Дальнем Востоке, снижение тарифов ЖКХ, повышение пенсий, отмена сокращения армии и флота.
ПО СЦЕНАРИЮ «ОРАНЖЕВЫХ РЕВОЛЮЦИЙ»
Проходящие в Приморье акции протеста реализуются по одному сценарию, очень напоминающему сценарий так называемых «оранжевых революций», отмечают в Аналитическом управлении.
Как считают создатели документа, при таких революциях искусственно инициированные недовольства людей направляются в политическое русло и приводят к дестабилизации ситуации, смене власти в стране и получению «псевдонезависимости».
«Пользуясь сложившейся в мире ситуацией экономического кризиса, определенные международные силы от идеологической риторики на данный момент переходят к определенным политическим действиям, пытаясь дестабилизировать социально-политическую ситуацию на Дальнем Востоке и разжечь социальную напряженность в обществе, представляя людям в виде врага их собственное правительство, российское правительство, президента страны», - говорится в аналитической записке.
Повышение ПОШЛИН Выручит Российский АВТОПРОМ
Думские аналитики отмечают, что введение фактически заградительных тарифов на ввоз старых машин можно расценивать как протекционистскую меру, направленную на поддержку муниципального автопрома, что применялось в многих странах, например в Китае, который установил 73%-ную пошлину на ввоз старенькых привезенных из других стран машин. Повышение пошлин коснется дилерской сети старенькых привезенных из других стран машин, в какой, по большим оценкам, работают несколько тысяч человек, в то время как на российских автозаводах трудятся более полутора миллиона людей.
Автопром в Рф дает около 6% рабочих мест в стране, а с учетом семей рабочих промышленность обеспечивает благополучие примерно 10 миллионов человек. «Временное ущемление интересов группы дилеров - это только одно из закономерных явлений конфигурации структуры российской экономики», - говорится в записке. За 10 месяцев 2008 года через Дальний Восток было ввезено 350 тысяч привезенных из других стран машин, из которых только 15 тысяч остались в регионе.
Миропонимание
Выходит прямо как в песне: «В эту ночь решили самураи…». Вообще, объяснение внутренних заморочек «происками проклятых империалистов» мы уже проходили, тут ничего никому объяснять не надо. Есть только пара пустяковых вопросиков. «Определенные международные силы» - это кто? Назовите явки, пароли, клички, - так у нас сейчас принято говорить. Кто тырит наш газ – мы знаем. А чьи худые черти мутят воду в Приморье? Дайте нам прямой ответ, мы же их в бараний рог свернем!
И еще интересно, при подготовке этой аналитической записки ее создатели выезжали на место, знакомились с жизнью людей хотя бы за Уралом? Может, брали Тоета Mark II или Nissan Skyline для сравнительного тест-драйва с образцами попавшей под защиту российскей техники? Или аналитики просто писали «под копирку»? Вы что об этом думаете, уважаемые читатели?
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU
ремонт автомобиля