Единая Россия возмущена: АвтоВАЗ повысил цены на машины (кто бы колебался?)
Следуя примеру других производителей, «АвтоВАЗ» повысил цены на весь
модельный ряд. Это решение вызвало недоумение и протест со стороны
партии «Единая Россия».
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» с пн. прирастил отпускные цены на авто Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, докладывает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
В числовом выражении цены на «Классику» и «Самару» возросли примерно на 4 500 руб., а стоимость моделей Kalina и Priora возросла на 6 000-10 000 руб.
Пресс-служба компании напомнила, что сначала повысить цены на авто Lada планировалось еще поначалу января, но в декабре управление «АвтоВАЗа», беря во внимание интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января.
Как Оказалось, решение «АвтоВАЗа» идет вразрез с антикризисными усилиями правительства, Госдумы и партии «Единая Россия».
Решение крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» повысить цены вызывает недоумение в аспектах экономического кризиса и после принятия достаточных мер по поддержке российского автопрома, оно должно быть скорректировано, заявил секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин.
«Решение управления «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего русского автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что очень принципно в аспектах экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», — приводит слова Володина РИА «Новости».
По словам Вячеслава Володина, премьер-министр РФ, председатель «Единой России» Владимир Путин принял действующие меры для защиты русского автопрома: подняты ввозные пошлины на забугорные авто, установлен нулевой тариф на перевозку русских автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит русские авто, чтобы поддержать на их спрос. «Это сделано для того, чтобы спасти русскую автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим деяния управления «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии, — заявил Володин. — Надеемся, что наша позиция будет услышана, и деяния управления «АвтоВАЗа» будут скорректированы».
1-ый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов также высказался против поднятия цен «АвтоВАЗом», докладывает «Газета.Ru».
По словам Драганова, повысив ввозные пошлины на авто забугорного производства, правительство «как бы дало знак людям: покупайте наше». «В ответ на это «АвтоВАЗ» говорит: да, покупайте, только уже по другой цены, — увидел Драганов. — Это возмутительное решение менеджмента игнорирует политику партии «Единая Россия»».
В ответ на критику «АвтоВАЗ» отвечает, что повышение отпускных цен на 2,45% является вынужденной мерой, вызванной, поначалу, ростом цен на металл. Об этом вчера произнесло издание «Гудок.Ru» со ссылкой на заявление старшего вице-президента «АвтоВАЗа» по производству Виталия Вильчика.
Как отметил Вильчик, когда среди 2008 года металлурги повысили свои цены на 60%, особой критики это повышение не вызвало. «Завод растерял 8 млрд рублей в конечном итоге роста цен поначалу металлургами, — произнес Вильчик. — Завод растерял эти средства, завод должен их вернуть, хотя то повышение отпускных цен, которое было объявлено, — на 2,45% — не компенсирует всех утрат, которые понес завод в 2008 году».
Стоит Отметить, что «АвтоВАЗ» в настоящее время борется за выживание на авторынке Рф.
По итогам 2008 года дилеры «АвтоВАЗа» реализовали около 622 тысяч автомобилей Lada, что на 6% ниже показателя предыдущего года. В то же реализации новых привезенных из других стран машин в Рф выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц (из их около 600 тыс. было собрано в Рф).
«АвтоВАЗ» планирует воплотить в 2009 году в Рф около 600 тысяч автомобилей (на 3,5% меньше, чем в прошедшем году). Но по прогнозам аналитиков рынок по сравнению с 2008 годом сократится на 19% — так что падение продаж «АвтоВАЗа» на 3,5% является уж очень оптимистичным прогнозом.
Иномарки забугорного и российского производства в последние годы активно вытесняют продукцию русских брендов с авторынка Рф, поэтому «АвтоВАЗу» для успешной конкуренции следует принимать более действующие меры, нежели повышение цен.
...мы решили сделать эту новость закрытой для обсуждения, так как нам очень не хочется удалять "грубые и нецензурные комменты". А других, видимо, и не будет, стопроцентно уместно... // drom.ru
ремонт автомобиля
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» с пн. прирастил отпускные цены на авто Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, докладывает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
В числовом выражении цены на «Классику» и «Самару» возросли примерно на 4 500 руб., а стоимость моделей Kalina и Priora возросла на 6 000-10 000 руб.
Пресс-служба компании напомнила, что сначала повысить цены на авто Lada планировалось еще поначалу января, но в декабре управление «АвтоВАЗа», беря во внимание интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января.
Как Оказалось, решение «АвтоВАЗа» идет вразрез с антикризисными усилиями правительства, Госдумы и партии «Единая Россия».
Решение крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» повысить цены вызывает недоумение в аспектах экономического кризиса и после принятия достаточных мер по поддержке российского автопрома, оно должно быть скорректировано, заявил секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин.
«Решение управления «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего русского автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что очень принципно в аспектах экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», — приводит слова Володина РИА «Новости».
По словам Вячеслава Володина, премьер-министр РФ, председатель «Единой России» Владимир Путин принял действующие меры для защиты русского автопрома: подняты ввозные пошлины на забугорные авто, установлен нулевой тариф на перевозку русских автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит русские авто, чтобы поддержать на их спрос. «Это сделано для того, чтобы спасти русскую автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим деяния управления «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии, — заявил Володин. — Надеемся, что наша позиция будет услышана, и деяния управления «АвтоВАЗа» будут скорректированы».
1-ый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов также высказался против поднятия цен «АвтоВАЗом», докладывает «Газета.Ru».
По словам Драганова, повысив ввозные пошлины на авто забугорного производства, правительство «как бы дало знак людям: покупайте наше». «В ответ на это «АвтоВАЗ» говорит: да, покупайте, только уже по другой цены, — увидел Драганов. — Это возмутительное решение менеджмента игнорирует политику партии «Единая Россия»».
В ответ на критику «АвтоВАЗ» отвечает, что повышение отпускных цен на 2,45% является вынужденной мерой, вызванной, поначалу, ростом цен на металл. Об этом вчера произнесло издание «Гудок.Ru» со ссылкой на заявление старшего вице-президента «АвтоВАЗа» по производству Виталия Вильчика.
Как отметил Вильчик, когда среди 2008 года металлурги повысили свои цены на 60%, особой критики это повышение не вызвало. «Завод растерял 8 млрд рублей в конечном итоге роста цен поначалу металлургами, — произнес Вильчик. — Завод растерял эти средства, завод должен их вернуть, хотя то повышение отпускных цен, которое было объявлено, — на 2,45% — не компенсирует всех утрат, которые понес завод в 2008 году».
Стоит Отметить, что «АвтоВАЗ» в настоящее время борется за выживание на авторынке Рф.
По итогам 2008 года дилеры «АвтоВАЗа» реализовали около 622 тысяч автомобилей Lada, что на 6% ниже показателя предыдущего года. В то же реализации новых привезенных из других стран машин в Рф выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц (из их около 600 тыс. было собрано в Рф).
«АвтоВАЗ» планирует воплотить в 2009 году в Рф около 600 тысяч автомобилей (на 3,5% меньше, чем в прошедшем году). Но по прогнозам аналитиков рынок по сравнению с 2008 годом сократится на 19% — так что падение продаж «АвтоВАЗа» на 3,5% является уж очень оптимистичным прогнозом.
Иномарки забугорного и российского производства в последние годы активно вытесняют продукцию русских брендов с авторынка Рф, поэтому «АвтоВАЗу» для успешной конкуренции следует принимать более действующие меры, нежели повышение цен.
...мы решили сделать эту новость закрытой для обсуждения, так как нам очень не хочется удалять "грубые и нецензурные комменты". А других, видимо, и не будет, стопроцентно уместно... // drom.ru
ремонт автомобиля