По завету Обамы. Американская трехколесная электромечта
Вдали от взоров американских автогигантов, малая калифорнийская компания сделала трехколесный волшебство-электромобиль, обладающий выдающимися показателями эффективности и космическим дизайном. Разработчики надеются, что их детище найдет спрос у покупателей, не хотят больше оставлять свои тяжким трудом заработанные средства на бензаправке, пишет агентство Reuters.
На 1-ый взгляд автомобиль, получивший название Aptera, напоминает галлактический корабль из популярного в 60-е годы прошедшего века американского мультфильма "Джетсоны". Но в действительности, этот двухместный автомобиль, больше смахивающий на самолет, является неким гибридом автомобиля и спортивного авто на электрической тяге.
Поездка на Aptera ни чем не отличается от поездки на обычном автомобиле, не считая ких сложностей с посадкой, вызванных прикрепленными к крыше дверьми. Зато вытянутая форма корпуса оставляет много места для ног, и автомобиль практически не слышен во время двиния.
Но главной отличительной особенностью машины является ее экономичность: на 100 км. расход электроэнергии в пересчете на бензин составляет чуть больше 2-ух л.. Автомобиль будет иметь три версии мотора: электрический, комбинированный и обыденный, при всем этом автомобилю с электродвигателем одной зарядки аккумулятора хватает как раз на эти самые 100 км. И никаких вредных выбросов.
Несмотря на довольно высшую цены, которая варьируется от 25 тыс. до 40 тыс. долл, зависимо от типа мотора, производители уже получили более 4 тыс. заказов. Пол Вильбур, исполнительный директор компании-разработчика, утверждает, что им удалось добиться непередаваемых черт эффективности, которые позволят беречь на операционных расходах, вне зависимости от цены литра бензина.
Сами разработчики считают, что их детище воплощает собой все о чем говорит новый американский президент Барак Обама относительно того, каким должен быть американский автомобиль.
"Эта машина - как рекламный постер Обамы. В ней есть все, о чем он говорил: энергетическая эффективность, независимость от забугорной нефти. Я желаю сказать, что автомобиль должен быть макетом того, что желает видеть мир, или Обама, в Америке",- ведает Пол Уилбур.
Компания даже пробовали получить правительственную субсидию с низкими процентами в департаменте энергетики, которая выдается разработчикам действующего автомобиля, но получили отказ: у их детища всего три колеса, а это не вписывается в рамки программы.
"На Данный Момент у нас самое эффективное авто в мире. Дизайн, как и три колеса, полностью отвечает этим условиям. Временами лично быть новаторами, а время от , судя по реакции департамента энергетики, оказывается плохо",- добавил глава автопроизводителя.
Несмотря на это разочарование у компании достаточно средств от других инвесторов, в число которых входит Google, Idealab и Esenjay Petroleum. Серийный выпуск Aptera планируется начать в четвертом квартале этого года.
Материал подготовлен службой инфы Point.Ru
ремонт автомобиля
На 1-ый взгляд автомобиль, получивший название Aptera, напоминает галлактический корабль из популярного в 60-е годы прошедшего века американского мультфильма "Джетсоны". Но в действительности, этот двухместный автомобиль, больше смахивающий на самолет, является неким гибридом автомобиля и спортивного авто на электрической тяге.
Поездка на Aptera ни чем не отличается от поездки на обычном автомобиле, не считая ких сложностей с посадкой, вызванных прикрепленными к крыше дверьми. Зато вытянутая форма корпуса оставляет много места для ног, и автомобиль практически не слышен во время двиния.
Но главной отличительной особенностью машины является ее экономичность: на 100 км. расход электроэнергии в пересчете на бензин составляет чуть больше 2-ух л.. Автомобиль будет иметь три версии мотора: электрический, комбинированный и обыденный, при всем этом автомобилю с электродвигателем одной зарядки аккумулятора хватает как раз на эти самые 100 км. И никаких вредных выбросов.
Несмотря на довольно высшую цены, которая варьируется от 25 тыс. до 40 тыс. долл, зависимо от типа мотора, производители уже получили более 4 тыс. заказов. Пол Вильбур, исполнительный директор компании-разработчика, утверждает, что им удалось добиться непередаваемых черт эффективности, которые позволят беречь на операционных расходах, вне зависимости от цены литра бензина.
Сами разработчики считают, что их детище воплощает собой все о чем говорит новый американский президент Барак Обама относительно того, каким должен быть американский автомобиль.
"Эта машина - как рекламный постер Обамы. В ней есть все, о чем он говорил: энергетическая эффективность, независимость от забугорной нефти. Я желаю сказать, что автомобиль должен быть макетом того, что желает видеть мир, или Обама, в Америке",- ведает Пол Уилбур.
Компания даже пробовали получить правительственную субсидию с низкими процентами в департаменте энергетики, которая выдается разработчикам действующего автомобиля, но получили отказ: у их детища всего три колеса, а это не вписывается в рамки программы.
"На Данный Момент у нас самое эффективное авто в мире. Дизайн, как и три колеса, полностью отвечает этим условиям. Временами лично быть новаторами, а время от , судя по реакции департамента энергетики, оказывается плохо",- добавил глава автопроизводителя.
Несмотря на это разочарование у компании достаточно средств от других инвесторов, в число которых входит Google, Idealab и Esenjay Petroleum. Серийный выпуск Aptera планируется начать в четвертом квартале этого года.
Материал подготовлен службой инфы Point.Ru
ремонт автомобиля