Японский ответ Сегвэю
На Шанхайском автосалоне 2009 вновь представлено самоходное кресло Тоета i-REAL. Его нельзя называть дебютантом и даже просто новинкой, потому что 1-ый раз широкой публике его показали ещё в 2007 году.
Всё потрясающее просто. «Если человеку комфортнее всего сидеть непосредственно в кресле, то почему бы не сделать его (кресло) самоходным?» - так или примерно так размышляли японские разработчики. И уже в 2003 году появились 1-ые опытные образцы i-REAL (правда, тогда ещё без наименования). С Тех Пор идея непоколебимо развивалась, а вместе с ней модернизировалось и кресло, которое к настоящему получило непосредственно такой вид (см. фото).
В отличие от довольно фаворитных в странах с хорошим дорожным покрытием самокатов производства компании Segway (вобщем, на данный момент «сегвэями» называют все подобные каталки, выпускаемые во многих странах, в том числе и в Стране восходящего солнца), Тоета i-REAL применима не только для здоровых активных бодрячков, ну и, допустм, для инвалидов или, скажем, для современных обломовых, которые просто не могут или ленятся передвигаться стоя.
Правда, Segway уже и сам предпринял шаги по тому же вектору, совместно с GM выпустив откровенно сидячую, стопроцентно комфортную да к тому же защищённую от внешнего воздействия версию собственного полусамоката-полускутера под заглавием P.U.M.A. (Personal Urban Mobility and Accessibility).
Но, следует признать, что первопроходцем в данном направлении явилась Тоета, за что ей от нас БЧС (Большущее Человеческое Спасибо).
Куцее ОПИСАНИЕ
Тоета i-REAL передвигается на трёх колесах (два впереди, одно сзади по центру), причём заднее колесо находится в отдельном подвижном модуле, способном изменять размер колесной базы.
У кресла два режима движения:
а) умеренная скорость при короткой базе (комфортабельно передвигаться в массе и внутри помещений);
б) крейсерский режим, позволяющий разогнаться до 30 км/час - при всем этом опорный элемент с задним колесом выдвигается по максимуму, таким образом понижая центр тяжести «самоходки» и, соответственно, повышая её маневренность.
Управляется i-REAL средством 2-ух джойстиков, которыми заканчиваются подлокотники.
Не Считая э в корпусе i-REAL есть неограниченное количество датчиков, которые в случае опасности среагируют и предупредят окружающих световыми и звуковыми сигналами, а водителя - вибрацией ого-или элемента сидения.
Вадим Михайлов, www.bazar-auto.ru
ремонт автомобиля
Всё потрясающее просто. «Если человеку комфортнее всего сидеть непосредственно в кресле, то почему бы не сделать его (кресло) самоходным?» - так или примерно так размышляли японские разработчики. И уже в 2003 году появились 1-ые опытные образцы i-REAL (правда, тогда ещё без наименования). С Тех Пор идея непоколебимо развивалась, а вместе с ней модернизировалось и кресло, которое к настоящему получило непосредственно такой вид (см. фото).
В отличие от довольно фаворитных в странах с хорошим дорожным покрытием самокатов производства компании Segway (вобщем, на данный момент «сегвэями» называют все подобные каталки, выпускаемые во многих странах, в том числе и в Стране восходящего солнца), Тоета i-REAL применима не только для здоровых активных бодрячков, ну и, допустм, для инвалидов или, скажем, для современных обломовых, которые просто не могут или ленятся передвигаться стоя.
Правда, Segway уже и сам предпринял шаги по тому же вектору, совместно с GM выпустив откровенно сидячую, стопроцентно комфортную да к тому же защищённую от внешнего воздействия версию собственного полусамоката-полускутера под заглавием P.U.M.A. (Personal Urban Mobility and Accessibility).
Но, следует признать, что первопроходцем в данном направлении явилась Тоета, за что ей от нас БЧС (Большущее Человеческое Спасибо).
Куцее ОПИСАНИЕ
Тоета i-REAL передвигается на трёх колесах (два впереди, одно сзади по центру), причём заднее колесо находится в отдельном подвижном модуле, способном изменять размер колесной базы.
У кресла два режима движения:
а) умеренная скорость при короткой базе (комфортабельно передвигаться в массе и внутри помещений);
б) крейсерский режим, позволяющий разогнаться до 30 км/час - при всем этом опорный элемент с задним колесом выдвигается по максимуму, таким образом понижая центр тяжести «самоходки» и, соответственно, повышая её маневренность.
Управляется i-REAL средством 2-ух джойстиков, которыми заканчиваются подлокотники.
Не Считая э в корпусе i-REAL есть неограниченное количество датчиков, которые в случае опасности среагируют и предупредят окружающих световыми и звуковыми сигналами, а водителя - вибрацией ого-или элемента сидения.
Вадим Михайлов, www.bazar-auto.ru
ремонт автомобиля