Без конфигураций
Мучительно рождавшийся регламент МВД, описывающий все возможные варианты поведения инспектора ГИБДД на дорогах, 1 сентября вступил в силу. Когда мы ведали о нем (см. АР № 11,2008), текст находился в процессе «широкого обсуждения», но по большинству спорных моментов конкретики как не было, так и нет.
Например, инспекторы ДПС по-прежнему меют право остановить для осмотра практически хоть какой автомобиль - ведь основанием для этого могут являться «ориентировки», необходимость сверки номеров кузова и мотора, «наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, обозначенным в документах» или подозрение на неисправность машины. При всем этом понятие осмотра и порядок его проведения законодательно не определены. Но согласно закону «О милиции» инспекторы ГИБДД имеют право проводить осмотр. Чудеса ну и только. А если шофер от осмотра откажется, то его уже ждет досмотр - с составлением протокола и 2-мя понятыми.
Прописано в регламенте и то, что инспекторы имеют право использовать при «осуществлении контроля за дорожным движением» естественные и искусственные укрытия. И хотя прятать за их инспекторы могут только патрульные авто, это могут быть совершенно обыденные с виду машины - без «мигалок» и раскраски. Это при том, что президент Рф не раз повторял, что основная функция ГИБДД - профилактика нарушений, а не их пресечение.
Вприбавок отныне инспекторы не должны «брать под козырек» перед водителями - в МВД сочли, что делать это с жезлом в руке неудобно.
Как особое достижение в МВД преподносят пункты регламента, согласно которым сотрудники ГИБДД могут отстранять от вождения пьяных судей и прокуроров, хотя это право было и ранее предено КоАПом. Только число составленных протоколов на «неприкасаемых» исчезающе не довольно - и вряд ли обменяется с введением регламента. //www.autoreview.ru
ремонт автомобиля
Например, инспекторы ДПС по-прежнему меют право остановить для осмотра практически хоть какой автомобиль - ведь основанием для этого могут являться «ориентировки», необходимость сверки номеров кузова и мотора, «наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, обозначенным в документах» или подозрение на неисправность машины. При всем этом понятие осмотра и порядок его проведения законодательно не определены. Но согласно закону «О милиции» инспекторы ГИБДД имеют право проводить осмотр. Чудеса ну и только. А если шофер от осмотра откажется, то его уже ждет досмотр - с составлением протокола и 2-мя понятыми.
Прописано в регламенте и то, что инспекторы имеют право использовать при «осуществлении контроля за дорожным движением» естественные и искусственные укрытия. И хотя прятать за их инспекторы могут только патрульные авто, это могут быть совершенно обыденные с виду машины - без «мигалок» и раскраски. Это при том, что президент Рф не раз повторял, что основная функция ГИБДД - профилактика нарушений, а не их пресечение.
Вприбавок отныне инспекторы не должны «брать под козырек» перед водителями - в МВД сочли, что делать это с жезлом в руке неудобно.
Как особое достижение в МВД преподносят пункты регламента, согласно которым сотрудники ГИБДД могут отстранять от вождения пьяных судей и прокуроров, хотя это право было и ранее предено КоАПом. Только число составленных протоколов на «неприкасаемых» исчезающе не довольно - и вряд ли обменяется с введением регламента. //www.autoreview.ru
ремонт автомобиля